Первое апреля на носу

Аполлинария Овчинникова
Нашла на антресолях :))

----------

Первое апреля на носу. Завтра уже. А работы – непочатый край!
И решила я, отодвинув от себя, пусть и на время, папки-схемы-графики-органайзеры-эксели-интранеты и прочую рабочую канцелярию, посвятить некоторое время приятственным воспоминаниям. Предадусь, так сказать.
А вспоминать буду те розыгрыши, которые запомнились. Именно те, что случались в этот самый завтрашний день. Встрепенусь немного, позволю себе улыбку, заодно и туфли скину, ноги на стол закину… Дверь кабинета только закрою.

1.

Помню, как нас тогда еще зеленых первокурсников, верящих любому строгому дядечке и тетечке, показавшимся в стенах Универа (ибо не всех успели «выучить» в лицо) озадачило и подстегнуло объявление, что встретило студентов утром на информационной доске у деканата.
Объявление за подписью и печатью декана, оповещало всех первокурсников о необходимости в строгом и обязательном порядке явиться в университетский медпункт к 12:00, дабы получить положенную каждому студиозусу прививку от СПИДа.
Отсутствие фамилии в списке привитых грозило сложностями при сдаче сессии.

Помню, как я лихорадочно, потратив две копейки, вызванивала приятельницу, увещевая ее незамедлительно отменить свидание с кавалером-старшекусником, требующее прогула лекций. Подружка примчалась, кавалер, как выяснилось позже, хитро сощурившись, «забил».

После обеда наш курс, а это почти 100 человек, толпился в тесном медпункте, шумно выражая неудовольствие по поводу того, что, «как всегда, еще ничего не готово!»
Шумели мы часа два, пока к нам не вышел дядечка приятной наружности и не поинтересовался, что мы собственно так дружно здесь забыли? Услышав разноголосый ответ, он, сославшись на то, что вероятно не совсем правильно нас понял, попросил еще раз огласить цель нашего столпотворения.

Смеялся он заливисто. Те, кто обладал хоть каким-то чувством юмора, робко вплели свои не менее заливистые голоса в его смех, а минутой позже хохотали все – врачи, медсестры, пара санитарок и половина страждущих получить свою порцию чудодейственной вакцины. Остальная половина, недовольно ворча, потянулась к выходу, бурча на ходу, что их «развели», как лохов, и они будут жаловАться.

Глядя на их угрюмые физиономии, хохочущий народ поддал жару, а когда на улицу вывались все остальные, и увидели держащихся за животы декана и иже с ним, а так же толпу старшекурсников, веселье стало уже, можно сказать, неприличным. Мы с подружкой отползли в сторону, боясь распасться на тысячу дребезжащих смехом кусочков.

2.

Запомнилось и это. Тоже в пору студенчества, в день, когда я решила посетить животрепещущую лекцию под названием «Что делать, если муж - курсант?».
В то время наша группа «дружилась» с взводом ребят из Военно-Медицинской Академии, да и сами мы, девушки четвертого курса, начинали задумываться о будущем.

Объявление в общежитии висело неделю, на дату проведения лекции никто особого внимания не обратил. Листочек с аккуратно выведенным печатными буквами текстом оповещал о времени начала лекции, указывал, что она будет проводиться в учебной комнате, и подчеркивал, что данная лекция единственная и повтору не подлежит.

Придя в назначенное время, мы обнаружили на двери учебной комнаты еще одно объявление, гласившее, что в связи с протечкой в учебной комнате, лекция будет проходить в комнате номер…. Кроме того, всех желающих просили захватить с собой стулья, ибо посадочных мест могло не хватить.

И вот, компания из трех десятков очаровательных и не очень девушек дружно стучалась в дверь, на которой был запечатлен тот самый номер. Открыл нам взлохмаченный и сонный парень в трусах, который, увидев такое количество прекрасных созданий со стульями в руках, явно струхнул и попытался закрыть перед нашими носами дверь, даже не попытавшись объясниться! Сделать ему это не удалось. Девицы штурмом ворвались в комнату, расселись на принесенных стульях, достали ручки с блокнотиками и приготовились чутко внимать. Парень, натянув спортивный костюм, незаметно скрылся.

А через полчаса подоспел комендант общежития, объяснив, что это, друзья мои, был всего лишь розыгрыш.
Только я так и не поняла, кого разыграли? Нас или того сонного паренька?

3.

Ну, и для ровного счета, третий розыгрыш.
Прихожу на работу, а на столе меня дожидается докладная записка о том, что я чего-то там не сдала вовремя, и рукой директора приписка: незамедлительно явиться пред его светлые очи.

Кипя праведным гневом, ибо отношу себя к порядочным людЯм и хорошим специалистам, несусь в сторону кабинета директора. По пути попадаю в тупик со знаком «стоп» и всякими болтающимися полупрозрачными пленками, ибо на этаже решили перенести лестницу, и теперь приходится ходить в обход. А выработанный годами условный рефлекс не успел атрофироваться.

Круто разворачиваюсь и бегу обратно. В обход. К кабинету директора.
И вижу заложенное кирпичом то самое место, где эта дверь должна находиться. А откуда-то из-за нее крики: «Спасите! Вытащите меня отсюда, сволочи!»
И, как назло, в коридоре никого нет.

И только после того, как я приволокла строительный молоток, квадратный такой, и решила взломать кирпичную стену, из мужского туалета вывалилась честная компания, во главе с первым замом. Испугались, что я какой-то особый материал попорчу, лист которого они установили на месте снятых дверей директорского кабинета. Сам директор все это время весело подвывал под импровизированной дверью.

Кстати, многие сотрудники, попав в этот розыгрыш, тихонько уходили от заложенной директорской двери и мирно возвращались в свои кабинеты. А вот я попалась.


Ну, всё на сегодня. Делу - время, потехе - час. С наступающим вас! Ой, а у вас спина белая!

31.03.2014.