Глава 2. На верном пути

Элизабет Мур
я замерла и прислушалась. до нашего разоблачения оставались считанный секунды.
мы с Мелисс переглянулись и не сговариваясь рванули к обильно разросшейся ежевике. обдирая руки об острые шипы я продиралась через колючие плети кустарника.эта часть сада была заброшенной и явно не знала понятия - садовники.протиснувшись между двумя длинными ветками я вывалилась на оголенный участок земле окруженную ежевичной стеной.сам факт её существования несказанно меня удивил. Мэлисс же похоже не придала этому не какого значения . махнув на одолевающие меня сомнения , я пригибаясь к земле дошла до центра поляны и села на землю вытянув передние ноги и облокотившись о валун который пришелся как нельзя кстати для моего уставшего тела.не успела я удобно устроится , как опора неожиданно исчезла из под моей спины и взвизгнув от неожиданности я начала куда то падать совершая невозможные кульбиты. но вот падение кончилась и я с глухим стуком ударилась о твердую поверхность. со стоном перевернувшись на спину я невидящем взором уставилась в дыру зияющую на потолке, в пещеру лился тусклый свет, на краю яму вылупив глаза на меня пялилась белка
- я конечно знала,что у тебя талант совершенно случайно попадать на верные пути, но чтобы прямиком падать в них летя вверх тормашками....я была о тебе лучшего мнения..- протянула мерзавка. я с огромным трудом поднялась с холодного мрамора и потирая ушибленный бок огляделась. Мэли мягко спрыгнула рядом. вокруг стояла звенящая тишина , пол был выложен белым с прожилками мрамором. вдоль стен горели факелы.тут моё внимание привлекла крученная спираль внутри и вокруг которой вились причудливые узоры, чем то она напоминала циферблат часов в виде четырехконечной звезды только без цифр , от неё исходило голубоватое свечение. я достала ключ и с удивлением отметила , что по кайме вился точно такой же узор! Мэлисс вытаращила глаза.
- вот это да, сестренка....кажется мы на верном пути..