Ракетой или пушкой был сбит Малайзийский Боинг?

Владислав Тележко
Многие свидетели из Грабово говорили об украинском СУ-25, который обстреливал из своей пушки падающие с неба обломки Боинга. Причем обстрел этот продолжался вплоть до высоты не многим более высоты уровня леса. Картина совершенно безумная в предположении того, что это были обломки сбитого на большой высоте Боинга. Зачем надо палить в обломки, если самолет итак сбит?

Загадка?
 
Свидетели не врут, я в этом уверен. Достаточно посмотреть видеозаписи их показаний. Это простые мужики и видно, что они говорят искренне.

Получившиеся дырки от снарядов 30-ти миллиметровой пушки СУ-25 вводят в заблуждение многих экспертов и аналитиков. Они предполагают, что эти дырки свидетельствуют о том, что МН17 и был сбит СУ-25-тым. Но здесь новый парадокс СУ-25 с высоты 7 км не может из авиапушки сбить Боинг летящий на высоте 10 км. Он может сбить его ракетой "воздух-воздух", но не авиапушкой. А, если он уже сбил Боинг ракетой, то зачем палить по падающему Боингу из авиапушки?

Вот, например, характерное рассуждение эксперта:

"Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС.

Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko).

" ... если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует.
Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу ... Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:

Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов..."
https://cont.ws/post/38897

То есть эксперт видит дырки от осколков снарядов 30-ти миллиметровой пушки, причем направленные в обе стороны - внутрь (что естественно), но и наружу корпуса самолета, что противоестественно.

Поражающих элементов боеголовок Бука ни шариков старой модификации, ни двутавров от новой ни в обломках, ни в телах не обнаружено. Значит Бук тоже исключается. Других вариантов объяснить , как МН17 мог быть сбитым нет. Остается предположить тогда, что он не был сбит вовсе.

Загадка разрешается просто.

МН17  был сбит при помощи ракеты "воздух-воздух", выпущенной украинским СУ-25. СУ-25 имеет практический потолок 7-10 км, и даже с высоты в 7 км способен ракетой поразить Боинг, летящий на высоте 10 км.
Падающий Боинг затем был обстрелян "сушкой" для имитации поражения ракетой Бука.

Не исключено также, что MH17 был атакован украинским МИГ-29. МИГ-29 имеет такую же площадь поверхности, отражающей радолокационный сигнал и, поэтому на радаре его метка не отличима от метки СУ-25.

Свидетели из Грабово говорят о двух или трех украинских "сушках" в небе в месте катастрофы 17 июля. Причем некоторые утверждают, что видели момент атаки Боинга "сушкой", стремительно перед этим набравшей высоту. Некоторые свидетели, говорят, что атаковавший Боинг самолет был более похож на МИГ-29, чем на СУ-25.

Со всей определенностью можно утверждать, что он не был сбит ракетой комплекса Бук, а , следовательно, это была спланированная ПРОВОКАЦИЯ, направленная на развязывание кровавого подавления Донбасса силами подконтрольными киевской хунте и стоящими за ней США.

Не исключено также, что МН17 был взорван бомбой, заложенной при вылете. В любом из вариантов его обломки были обстреляны СУ-25 уже на низкой высоте для имитации поражения ракетой Бука.

P.S Версия со сбросом обломков с транспортного самолета Ю.И.Мухина мне сейчас представляется маловероятной, хотя после прочтениия его книги она показалась мне убедительной. Махинации со списками пассажиров были, но сам факт произошедшей настоящей авиакатастрофы оспорить практически невозможно.
 

Наиболее точно развитие событий во время авиакатастрофы МН17 было изложено на брифинге Министерства Обороны России от 21 июля 2014 года.

Цитата по
"До Донецка самолет следовал нормально, а потом на 14 км отклонился. Затем был маневр по возврату Боинга в пределы коридора. Закончить начатый маневр малайзийский экипаж не успел

С 17.20 скорость стала падать, а затем самолет исчез с российских радаров. Что послужило причиной отклонения от маршрута - точно можно будет ответить только после расшифровки самописцев и переговоров с диспетчерами.

В день крушения Боинга группировка ПВО Украины около Донецка насчитывала 3-4 "Бука М-1", способных стрелять на высоту до 22 км и дальность до 35 км.



Зачем и против кого украинские силовики развернули такую мощную группировку около Донецка? ведь у ополченцев нет авиации
На схеме видно, что маршрут Боинга попадает в зону поражения украинских ПВО.

У нас есть космические снимки отдельных мест расположения ПВО на Юго-востоке страны от 14 июля. Первые три снимка/ показывают Бук в 8 километров к востоку от Луганска. Хорошо видна пусковая установка и заряжающая машина.

На втором снимке - две РЛС, техника и технические сооружения около Донецка.

На третьем снимке - позиции около Северодонецка, в т.ч. пусковая установка с повернутой пусковой частью.

А вот снимок этого же района от 17 июля. установка отсутствует, о она появилась около Шахтерска (приведены данные - где конкретно).
Возникает вопрос - почему батарея оказалась в этом районе. вблизи территории, контролируемой ополченцами и непосредственно перед трагедией.

Съемки этого района от 18 июля показали что батарея оставила эту позицию. Кроме того. именно к 17 июля резко возросла активность радиолокаторов "Купол". которые обслуживают "Буки". 15 июля работало 7 станций. 18 июля - 8, а 17-го - уже 9

А вот с 18 июля их стало не более 2-3 в сутки. в причинах надо разобраться отдельно.

А вот воздушная обстановка в районе Донецка. в воздухе в период катастрофы находилось три гражданских самолета: Копенгаген-сингапур 17.17, парих-Тайбей 17.24 и Амстердам-Куалу-Лумпур

Кроме того, зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС - предположительно Су-25 в направлении малайзийского Боинга.
Удаление су-25 от Боинга было 2-5 км.

По своим характеристикам, Су-25 способен кратковременно достигать высоты 10 bsc/ v/ В состав его штатного вооружения входит ракета вохдух-воздух Р-25, способная гарантированно поражать цель на дальности до 5 (всего - до 20 км).

С какой целью боевой самолет совершал полет по трассе гражданской авиации практически одновременно и на уровне с гражданским судном.
Подтверждение этой информации - кадры ростовского зонального центра организации воздушного движения. их прокомментирует Командующий ВВС.

На видеозаписи которую вы видите - информация от 17.19 - 17.25 Мск от 17.067.2014 г. в левом верхнем углу- отметка от Боинг 772 Копенганен-Сингапур. под ним - отметка от Боинга 777 Амстердам - Куалу-Лумпур. справа - Дели-Бирмингем. Боинг 778

все три судна устойчиво наблюдаются гражданскими и военными постами. Боинг 777 движется к границе РФ и должен ее пересечь в точке (неразборчиво). Диспетчер за ним следит и запрашивает. В 17.20 на удалении 51 км от госграницы РФ на азимуте 300 градусов самолет резко начал терять скорость что видно по характеристикам объекта. При падении скорости до 200 км/ч в месте разрушения Боинга появляется новый объект. Он устойчиво наблюдается 4 минуты. Параметры не отдает - что характерно для военного самолета.

Ранее обнаружить этот объект не было возможно, т.к. на такой дальности можно видеть только выше 5 тыс. метров. Обнаружение стало возможным только после набора им высоты.

Дальнейшее изменение параметра объекта по курсу говорит о том. что он барражирует в зоне падения Боинга и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские оф. лица говорили, что в этот день украинских военных самолетов в зоне происшествия не было. Как видите, это не так.
Дамы и господа. У нас есть вопросы и к нашим американским коллегам. По заявлению представителей США, у них есть снимки из космоса, подтверждающие, что пуск ракеты сделан ополченцами. Но их никто не видел. по нашим расчетам с 17.06 до 17.21 Мск действительно пролетал американский космический аппарат. Это аппарат экспериментальной космической системы предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет. Пусть американская сторона предоставит их для детального изучения.

Случайность это или нет, но время катастрофы малайзийского Боинга и время наблюдения американского спутника за украинской территорией совпадают."

Читать полностью:

Характерные показания свидетеля авиакатастрофы:
"Мы видели два самолета. У Боинга отвалился хвост, а второй самолет резко ушел в сторону.
Какой Бук? Бука никакого здесь не было."
http://domavideo.ru/

По-прежнему актуальна версия со взрывом Боинга.

Кейс ван дер Пейл в своей книге "Крушение самолета МН17. Украина и новая холодная война" сообщил, что оба малазийских Боинга пропавший ранее МН370 и МН17 перевозили огромные партии литий-ионных аккумуляторов. На борту МН370 находилось несколько сотен килограммов литий-ионных аккумуляторов в составе груза электротоваров компании Моторола общим весом в 2,5 тонны. На борту МН17 были литий-ионные аккумуляторы массой 1,38 тонны.

Литий-ионные аккумуляторы взрывоопасны и очень легко может быть инициировано их самовоспламенение. Они представляют собой идеальную взрывчатку не оставляющую никаких посторонних следов.

На МН370 спецслужбы потренировались, а на МН17 применили их уже для важного дела. Причиной, по которой именно Малайзийские самолеты подверглись этой террористической атаке, возможно, было вынесение обвинительного приговора в ноябре 2011 года президенту США Бушу-младшему и премьер-министру Великобритании Блэру. Верховный суд Малайзии единогласно посчитал их виновными в преступлениях против мира, в преступлениях против человечности и геноциде, совершенных во время вторжения в Ирак.Судьи постановили, что имена Буша и Блэра должны быть внесены в список военных преступников за нападение на Ирак.

Само крушение МН17 было ответом на подписание 15 июля договора о создании Нового Банка Развития БРИКС. Оно было нужно для введения санкций против России. До крушения МН17  европейские страны отказывались присоединиться к санкциям США.

Спустя 5 лет после этой авиакатастрофы Малайзия в лице ее премьер-министра Мохатхира Мохамада отказалась признать результаты расследования голландцев.

"Они обвиняют Россию,- цитирует малазийский новостной портал Star главу правительства Малайзии,- но где доказательства?..."
 
Мохатхир до сих пор не понимает, почему Малайзию не допустили до изучения записей черного ящика сбитого авиалайнера. 

"Мы не знаем, почему нам не разрешили это сделать,- подчеркнул он,- но с самого начала мы видели, что в этом (расследовании) слишком много политики. Похоже, главная задача расследования состояла не в том, чтобы определить, что же случилось, а в том, чтобы сделать виноватыми русских. Так беспристрастные расследования не проводятся".