Мистика и сны часть 3 мама

Дудко 3
МИСТИКА  И  СНЫ 
 
ЧАСТЬ  3



 
На фотографии – МАМУ провожают на пенсию…
На ней одето именно то – голубое платье, о котором шла речь во сне.


ОБЩЕНИЕ  С  УШЕДШИМИ  В  ПОТУСТОРОННИЙ    МИР  ЧЕРЕЗ  СНЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

               
                МАМА


Сейчас, когда я просматриваю сны, в которых мама (царство ей небесное!) приходит и предупреждает меня о чем-то, или спрашивает о чем-то, то такой сон всегда связан с кладбищем или гробом, в котором она лежит.
Я не знаю, с чем это связано. Ведь, бабуся мне чаще снится, когда она лежит, например, - в постели…

Может быть,  предупреждая меня о том, что нужно остерегаться или ожидать болезнь, или каких-либо других печальных известий, мама нарочно показывает мне траурные обстоятельства, чтобы вызвать у меня ассоциацию предстоящего с тревожным и неприятным?


               
                ГОЛУБОЕ  ПЛАТЬЕ

Мама сердится...


    Говорят, видеть во сне умерших родителей - значит, что они тебя о чём-то предупреждают.  Может быть, это и так, но у меня был сон явно не  предупреждающий,  а укоряющий...  Вскоре после смерти мамы -  мне снится сон.

СОН…
1999 год. Мама умерла – в 1998-ом.


         Я вижу маму в гробу.  Она вся карежится от злости,  грозит руками,  буквально извивается и повторяет всего одну фразу - "Где мое голубое платье?  Где мое голубое платье?"...


         
 Сон на меня произвел сильнейшее впечатление. Я долго не понимала - к чему бы он?...  И только немного позже, успокоившись, я поняла, что  вопрос был обращён ко мне в самом прямом смысле.


          Ещё при  жизни,  когда  мама  работала на предприятии (в НИХТИ),  кто-то из сотрудников, чьи родственники привозили вещи из-за границы,  продавал знакомым разные красивые шмотки.
А, может, не привозили ему,  а просто он  доставал и перепродавал,  но вещи были, действительно красивые и модные.

 Я помню:  мама купила  себе  верблюжью кофту с длинным пушистым ворсом фиолетового цвета - предел моих мечтаний. Я за всю жизнь себе так и не позволила ни одной дорогой вещи. Кстати, мама  тоже не могла особенно себя баловать такими покупками. Она чаще покупала недорогой материал и шила платья себе сама.

    Но однажды она всё-таки  купила себе у этого сотрудника  платье -  голубого цвета - гофрированное, с пояском,  без рукавов, с простым круглым вырезом. Но шёлк и гофрировка и не требовали какого-то другого фасона. Платье было нарядным.  Мама его любила и одевала только по праздникам.

    Прошли годы.  Заболел папа. У него, так же, как и у бабуси - случился инсульт,  и он пролежал в постели семь лет.  Видимо  у  нас  в семье это наследственное...  Последнее время мама практически уже не  выходила из дома.  А оттого,  что она была вынуждена семь лет жить в замкнутом пространстве, ухаживая за отцом, каждый день делать одно и то же, да и думать об одном и том же с маленьким разнообразием всего происходящего, у неё очень быстро стал развиваться склероз головного  мозга. Но это - так, попутные воспоминания... Маме, естественно, было не до нарядов.  И, вот, однажды она уговорила меня взять себе это голубое платье.  Я соблазнилась и взяла,  хотя одевать мне его  было  некуда. Так и висело оно у меня в шкафу.

    А когда однажды я взяла его в руки,  то оно стало у меня  расползаться на глазах,  как говорят.  Просто оно истлело от старости.  А,  может быть, шелк был сам по себе не очень высокого качества? Я смотрела на платье и думала - может быть можно что-нибудь из этого материала сделать?  Но платье расползалось на лоскуты.  В конце концов, я  его  в  разорванном безобразном виде сложила в целлофановый пакетик и спрятала куда-то подальше, чтобы оно не попалось на глаза маме. Она уже давно забыла о нем, но, если бы оно попало ей на глаза в таком разодранном виде, она расстроилась бы.


А теперь вопрос -   каким образом она вспомнила об этом голубом платье в  потустороннем мире и явилась мне во сне, призвав меня к ответу – где её голубое платье?...

В отличие от сна с бабусей (насчет памятника), мама ведь прямым текстом пытала меня  о нем…



Маму я вижу во сне часто. Почти всегда она меня предупреждает о предстоящей болезни или травме.
Несмотря на её предупреждения, я всё равно заболеваю, или что-нибудь ломаю – руки или ноги…



                МАМА  ПРЕДУПРЕЖДАЕТ  -   БЕРЕГИ  НОГИ

    1999 год.

    Жили всё время на даче, так как бригада строителей достраивала нам  новый дом.

Сон под воскресенье, под 3 октября.


Мама умерла в июне предыдущего 1998 года. Но мне во сне снится, что она умерла только что.

   Лежит вроде бы и не в  гробу,  а в большом ящике,  полуопущенном в широкую,  как ящик, яму. Но это не кладбище,  а большое помещение, где много таких ящиков с мёртвыми людьми.

    Я прихожу утром. Смотрю, а мама шевелиться. Я понимаю, что она живая и хоронить её нельзя. Прихожу ещё на следующее утро. У мамы голова запрокинута в сторону и искажено лицо страшной гримасой. Я её спрашиваю :
 - "Что-то болит?"

 Она приподнимает ноги в  тёмных чулках, шевелит ими и что-то говорит…

 

  Может быть,  она меня предупреждала,  что надо заняться ногами? У меня болит уже почти месяц правая нога - от коленки -  всё  бедро  и тазобедренный  сустав.  Часто  падаю.  Ногами шаркаю - за все цепляюсь...


Для себя я этот сон расшифровала так…
    Сон был под  3 октября.  Мама предупреждала,  что будет болеть правая нога - она её поднимала вверх и шевелила ею. Нога была в чёрном чулке.


И вот, 10  октября - Витя пошел с двадцати литровой флягой  за водой к артскважине.  Фляга ставится на тележку. Везти и одновременно держать флягу -  тяжело.  Около  калитки фляга перевернулась, вода пролилась. Я говорю ему, что у нас ещё есть одна фляга с водой,  не надо ездить ещё раз.  Но он поехал и  привёз  флягу с водой снова. Мы вдвоем флягу донесли   от калитки до крыльца. И здесь у меня, видимо, от тяжелой фляги с водой случилось защемление, а затем и воспаление  нерва. 

    А дальше - дикие боли,  в машину залезла с трудом. Ездили в больницу в посёлок Новый. Потом - серия уколов.  Делала их себе сама. Лежать больно, сидеть и встать с кровати - не могу. Стонать от боли - не хочется Витю беспокоить. В общем,  несколько дней диких болей и потом  постепенное выздоровление...


        А вот  теперь думаю,  что  сон про маму и  про ногу - был даже не про защемление нерва, а ещё хуже...


    21 октября я поспешила от нового строящегося дома к нашему старенькому.  Наступила на земляную горку.  Оступилась.  Нога как-то подвернулась и я на неё упала. Я думала, что получила сильное растяжение в щиколотке. Было очень больно.  На мой крик прибежали печники, которые в новом доме выкладывали печь.  Помогли мне допрыгать до  дома.  Туго  перебинтовали.  Нога опухла.  Думали - куда ехать? В Москву?  В какой травмопункт?  Уже  наступила  ночь.  Легли  спать…


   Ночью снится сон.
 
         Я попала в больницу  - случайно. Никто меня не лечит. Лежу ночь - на следующий день начала ходить, наступать на ногу. На третий день начала ходить почти нормально. Врачи спрашивают - "Вы вообще  здесь  откуда?"  Решила позвонить родным о том,  что я в больнице. Первые цифры - 903...? А потом вообще ничего не помню. И я решила уйти из больницы...



Не глядя в сонники,  утром расшифровываю свой  сон  так.  Телефон родных не помню и нечего их беспокоить. В больнице меня никто не лечит – значит, и нечего мне там делать.  В первый день  пойду?...


   Мне рабочие сделали  костыль.  Я с трудом доковыляла до туалета.  А днём  выковыляла на кухню и сготовила обед.
 Значит, у меня не перелом,  а, вероятнее всего  -  растяжение связок.  К вечеру научилась прыгать с  костылём во всю.  Похоже, что    на самом деле на третий день буду "ходить". Конечно,  здорово помогают уколы,  которые я делаю себе сама. Ампулы остались после лечения защемленного нерва.

   Когда приехали в Москву,  Олег настоял на том,  чтобы съездить  в травмопункт, сам же меня туда и отвёз.  Оказалось - у меня перелом в щиколотке. Наложили гипс.  Гипс оказался плохой - до конца так и  не застыл.
 Просидев час,  мне надоело это ожидание застывания гипса, да и Олег ждал... Поэтому я уехала домой. Естественно, я в мягком гипсе несколько раз наступила ногой на землю,  гипс деформировался.  Позже дома он разболтался. Через пару дней он у меня просто стал болтаться на ноге, я его сняла и выкинула...
    Но мамин сон-то оказался, действительно, в руку, вернее, в ногу...



                МАМА  ПРЕДУПРЕЖДАЛА…

 
  Как быстро пролетела весна...  А теперь уже наступил август. Вот и лето приближается к своему венцу.  Давно не записывала сны. Были интересные, но ничего не значащие.  Но вот недавно видела сон, в котором слышала голос моей покойной мамы.  Он преследовал меня несколько  дней. О чем-то она меня предупреждала...?

    Сон под 29 июля 2005 года.

 Подробности сна не помню. Да это и неважно. Говорят, надо обращать внимание только на то, что запоминается очень чётко.

    Мне запомнилось,  что  нас  много  на какой-то большой даче или в большом доме.  Вечер.  Пора ложиться спать.  Но все собираются и куда-то уезжают.  В  пустом  огромном  доме я остаюсь  на втором этаже в большой комнате. Я ложусь в постель. Немножко жутко от пустоты и тишины. Но я знаю, что на первом этаже осталась ночевать моя мама.

    Я ей кричу - "Мама! Чего ты там будешь спать одна? Поднимайся сюда. Нам будет не так одиноко. Сможем о чём-нибудь поговорить. Ты меня слышишь?" И она мне в ответ громким глухим голосом отвечает  - "Я здесь"... Голос  раздался совсем рядом,  как если бы она говорила за дверью в коридоре,  хотя дверь была открыта.  Я поняла,  что ко мне в комнату спать она не придёт...


На этот раз я полезла в один из СОННИКОВ… Там написано, что:

- Видеть свою ПОСТЕЛЬ ИЛИ ЛОЖИТЬСЯ НА НЕЕ ВО СНЕ - к болезни.
-  РАЗГОВАРИВАТЬ С МЁРТВЫМ - знак опасности и болезни. 
- Любой сон, в котором вы увидели свою МАТЬ,  означает  благополучие  и  благословение, предчувствие и признание.
Я поняла этот сон, как предупреждение о болезни…


    Сегодня 3-ье августа.  Второй день болею.  Обострились сразу  все мои болезни.  Болят суставы на руках и ногах - подагра.  Был приступ стенокардии. Опять появилась одышка. Вчера упало давление - 96 / 60.
    В общем, сон, как говорят, был в руку. Но лучше не болеть.



                О  ЧЕМ  ПРЕДУПРЕЖДАЛА  МАМА?

Под 12 декабря 2006 года  вижу во сне маму.
 Знаю, что она работает на кладбище. Чётко представляю дорогу к её работе. Узкая дорога. Слева какие-то закрытые киоски. В конце дороги справа – домик, в котором работает мама, это при кладбищенский домик с какими-то погребальными принадлежностями.
Ночь. Я почему-то одета в черные одежды. Дома мне мама говорит, что срочно надо съездить с ней на кладбище, или на её работу, я не помню. Но время – 12 ночи. Она настаивает. Отказать я не могу. Мы идём. Где-то на небольшой площади – автобусная остановка. Снег рыхлый, грязный, и чётко видны колеи разбитой дороги - от автобусных шин. Почему-то мама дальше ушла одна. А я смотрела, как люди брали штурмом автобус, который уехал. А я подумала, что народу осталось на остановке ещё очень много, и в следующий автобус, точно, все не залезут…



В это время, на рассвете, Витя пошел гулять с собаками. Рядом с домом у нас – школьная площадка, на которой жители нашего дома обычно выгуливают своих собак. Виктор выводил наших собачек в 5 утра, когда на площадке ещё никого не было. Разбуженная Виктором, я проснулась, а потом заснула опять.


Вижу на рассвете ещё один сон.

Мы с Элей гуляем по большому рынку. Ряды стоят так: длинный-длинный ряд, а вправо от него, перпендикулярно ещё много рыночных рядов. Продавцов много, но покупать нечего – всё какие-то сухие травы, полу засохшие овощи, типа перцев и т.д.

Я ищу что-то полезное, не нахожу. Всё-таки что-то решила купить, даю десять рублей, и получаю  сдачу. Купила какие-то травки – приправы.


   
В этом сне моё внимание обращает на себя, конечно, мама. Она, после того, как я видела себя в чёрном, увела меня к кладбищу, но сама, как и в предыдущем сне, пропала, а я осталась.

Я была одета в черное. Это траур. Мама увела меня к кладбищу, и сама скрылась там.  Но я на кладбище не пошла. Это значит, что я не видела ни чьих-то похорон, ни чьей-то могилы. Скорее всего сон – о предстоящем будущем. Кто-то вскоре должен умереть, но не из моих родственников, так как я  во сне не присутствовала  на чьих-то похоронах.

Неужели предстоят чьи-то похороны?
 
Пробую рассуждать…

Люди, садящиеся в автобус – уезжают после похорон с кладбища? Обычно так уезжают люди с кладбища, объединенные каким-то одним печальным событием, уезжают на поминки…

Следующий сон, который я видела  в эту же ночь…  Ряды столов с сухими травами.  Столы – будут поминки.  Сухие травы – букеты и венки из искусственных цветов.
Сухие травки я покупаю вместе со Стэллой.  Значит, мама намекала, что траурные события будут касаться кого-то из окружения Стэллы?
И, конечно, как всегда, я подумала, что мама опять меня предупреждает о болезнях…

На самом деле, произошло всё именно так, как пыталась показать мне во сне мама…
Давно была тяжело  больна свекровь Стэллы – Екатерина Митрофановна.
На днях,  10 декабря (вот и проявилась ДЕСЯТКА, которая была у меня с собой на рынке) у Екатерины Митрофановны  случился очередной приступ. Всю ночь её рвало, и поднялась температура до 39 гр.
Её увезли в больницу. Сделали УЗИ. Если раньше метастазы были только в печени, то теперь они затронули лёгкое. Ночами  она задыхается. По-видимому, дни её сочтены…

31 декабря она умерла.

Наверное, это и хотела сказать мне мама?
Чёрная комбинация  - печаль и траур, кладбище -  оно и есть кладбище. Столы без еды  – поминки, сухие травы – венки. Со мной была Стэлла… Умерла – её свекровь… У меня было 10 рублей.  Кризис наступил 10 декабря…