Похожд. самозв. Гл. 34. Куда девался наш покойник?

Максим Максимов 50
Похождения самозванца.

максим максимов написал
14 оценок, 641 просмотров
 
Глава 34. Так, куда же девался наш покойник?


Иисус медленно открыл глаза…
Но в сумраке окружавшей его незнакомой обстановки не увидел ничего, на чем можно было остановить взгляд.
К тому же все тело ныло и томилось от непривычной тяжести бесконечной усталости.
- Где я? – подумал он. – В раю… или в аду? Почему такие адские боли?
Он лежал на спине, и почувствовав онемение, сделал движение повернуться, чтобы переменить позу.
И тихо застонал от боли и колотья мурашек в затекших мышцах…
 
Сейчас же открылась дверь и кто-то вошел. Иисус зажмурился от ворвавшегося в его убежище яркого света.
- Проснулся? – Иисус узнал голос Иосифа.
- Где я? – едва слышно, сухими губами шевельнул Иисус.
- У меня, где же еще! Как ты себя чувствуешь?
- Пить… Пить хочу!
 
Иосиф приподнял его под плечи и подал Иисусу чашку с водой.
Иисус, дрожа от слабости, расплескивая воду и стуча зубами по краю чашки, жадно пригубил драгоценную влагу.
Потом обессилено опустился обратно на свое ложе.
 
- Я - умер? – спросил он опять, уже более внятным голосом. Живительная влага начала делать свое дело, и молодой организм начал оживать.
- Разве я похож на Яхве? – развел руками Иосиф. – По-моему, не очень!
- А что со мной случилось? Ведь, меня… распяли!?
- Распяли, распяли! Да недораспяли! – Иосиф поставил чашку на приступочку около ложа Иисуса. – Лежи, я сейчас принесу тебе бульончика, из курочки.
Потом все расскажу.
 
Иосиф вышел, и вскоре вернулся с большой, дымящейся паром чашей ароматного бульона.
 
- Давай-ка, попей пока этого и отдохни. Через два часа будет готов бешбармак. А может быть, ты хочешь плову?
Смотри, от тебя одна кожа да кости остались!
- Да, что-то я такой голодный, верблюда бы съел. Но бешбармак – лучше! И бульончику - побольше!
- Ну, еще бы, столько страху натерпелся!
Будет тебе и бульончик, и кое-что поосновательней.
Нам с тобой – кровь из носу, но чтобы завтра утром ты был – как огурчик!
 
И Иосиф вышел.
………..
 
 
 
К сожалению, заметки на этом практически обрываются.
Практически, потому что обрывается последовательное, связное повествование.
И как друзья ели бешбармак, и что рассказал Иосиф Иисусу о том, что с ним произошло на кресте, и после снятия с креста…
И как он оказался у Иосифа дома…
 
Обо всем этом можно только гадать.
И судить по скупым тезисам-наброскам к недописанному…
Впрочем, так ли уж это важно, как они ели бешбармак?
 
Однако – продолжение следует!
И следует оно в виде части 7, под названием: «Печально я гляжу… или Информация к размышлению – 2», где мы все это и разберем.
И не только это…


 
 Виктор Апин # написал комментарий

Человек создан не только для счастья, как птица для полета, а также чтобы его все и всегда обманывали, хотя обмануть его нетрудно - он сам обманываться рад.
Оттого и счастлив.


 максим максимов # ответил на комментарий Виктор Апин

Виктор, это качество тянется за нами еще из обезьяньей бытности.
Нынешние шимпанзе тоже стараются объегорить друг друга...


 Александр Коржавин # написал комментарий

Иудейку с восерешением позаимствовали из древней легенды Русов о Есусе спасителе.


 максим максимов # ответил на комментарий Александр Коржавин

 Сие мне не известно...



 Родослав Коловратов # написал комментарий

Однако – продолжение следует!

И следует оно в виде части 7, под названием: «Печально я гляжу… или Информация к размышлению – 2», где мы все это и разберем.

А где дальше-то? Больно интересно.
И что там про землетрясение и затмение , типа в шестой час настала тьма по всей иудее, и сделалось землетрясение....


 максим максимов # ответил на комментарий Родослав Коловратов


Родослов, начало 7 части - Глава 1. Послесловие к «Похождениям самоназванца»
Чтобы не запутаться, заходите в мой блог и читайте там, по порядку...


 Вадим Банщиков # написал комментарий

С удовольствием читаю сие произведение :-)
Один вопрос только мучает - как же происходит, что вас больные ПГМ и ХГМ не изматерили, не заминусовали и не предали анафеме? Со мной они это проделывают мгновенно даже из-за одной реплики, а тут... :-)


 максим максимов # ответил на комментарий Вадим Банщиков

"как же происходит, что вас больные ПГМ и ХГМ не изматерили, не заминусовали и не предали анафеме?"

Вадим. я не смог расшифровать, что такое ПГМ и ХГМ?
А все остальное - было.
И маты, и анафемы, а минусы я и не считаю.
Как, впрочем, и все остальное.
В том числе - просьбу не публиковаться в сообе "Естественные науки...", в результате чего было потеряно около 200 постоянных читателей.
И я с такими не вступаю в напрасные пререкания - нет смысла лаять в ответ каждой облаявшей тебя собачонке.
Но с адекватными верующими я все время веду обоюдно уважительные беседы.
Собеседника надо уважать всегда! - даже если его взгляды и отношение к вам неприятны.
И даже особо хамовитых в ЧС отправлять с достоинством.
Правда, к ЧС я прибегаю очень редко.
Ну - вот и все секреты, никаких других я не знаю.

Вы пишете, что с удовольствием читаете сие произведение...
Так, может быть, и противникам сие интересно?
На одном Межрелигиозном (!!!) форуме регулярно приходили читать всем составом, и ни один не отпустил ни одного нелестного замечания.
Значит - было интересно тоже...


 Вадим Банщиков # ответил на комментарий максим максимов

православие головного мозга (ПГМ) и христоз головного мозга (ХГМ) :-)


 максим максимов # ответил на комментарий Вадим Банщиков

 Серьезные диагнозы...