мой... демон

Ольга Ян Шевська
У меня лучший отец в мире, когда мамы не стало, он всё делал, что бы дать ребенку самое необходимое. Было тяжело,но дочка во всем помогала и была опорой жизни. не ушел в запой, как мнгие родители, нет стал только сильнее, открыл свое дело. Когда малышке исполнилось шестнадцать нанял репетиторов.И девочка очень старалась училась и никогда не роптала, а когда стала старше помогала у отца в конторе. Далее лучший коледж, и возможность учиться за границей. На последнем курсе на одном из конкурсов, выиграла гранд на обучение, где и провела последние пять лет. Занятия сильно отнимали время и силы. За то время у меня не было парня да и подружек особо тоже. Никто не хотел связываться с заучками.

На втором курсе в библиотеке мне на глаза попалась очень интересная книга. Правда читать ее времнени не хватало - ведь большую часть я посвятила изучению права. Оставалось всего 30 минут перед сном, хотя и тут удавалось прочитать  всего одну страницу. Вскоре декан на мой день рождения разрешил оставить книгу у себя, так сказать в подарок.

Пока я училась отец разширил свое дело и вскоре нашел себе жену.  Приезжала к ним всего на несколько недель, если удавалось а потом снова отправлялась назад. За то время сумела насобирать за время практики на квартиру. Отец был счастлив, и мне не нужно было ничего такого, ведь уже сейчас могла заработать больше него. Подруга отца Виктория, часто навещала нас, хотя с опаской относилась к новой пасии.

Четыре года прошло незаметно, новая престижная работа, интересные дела, знакомства, но как всегда одна. я уже настолько привыкла к тому что все свое время я проводила с книгой, что уже перестала понимать где реальность. Мне все чаще снился один и тот же сон. Красивый парень, высокий, темноволосый словно застрявал в одном и том же моменте. Родные его обвиняли в чем-то а он терпел, пока не превращался в демона. У мужчины кожа ставала черной, зрачки горели огнем, а со спины появлялись крылья, темные словно ночь.

И в тот момент он срывался, и все кто находился в комнате превращались в пепел. День за днем я наблюдала за ним не пытаясь ничего изменить. Но однажды оступившись во сне, провела рукой по коже от плеча вниз. Все замерло а он повернулся ко мне. В глазах застыло изумление- я проснулась. На следующий раз мы смогли поговорить, а дальше стали бродить по его родному миру.

Он был заточён в тот момент, когда впервые проявилась кровь предков. Автор книги, изворотливо заставлял каждый раз прочувствовать весь ужас его положения. Парень уже не мог вспомнить, живы ли его родные или же умерли от руки демона. Боль воспоминаний, любовь к близким и их предательство разрывали изнутри. Мы покидали тот дом и отправлялись пить вино и смотреть на звёзды. Всё было хорошо, там... А здесь я просто жила, работала и иногда встречалась с друзьями.

Папа очень сильно любил меня и скучал по нашим вечерам. Вскоре он перенёс офис в мой город, а на прежнем месте оставил филию. Здесь купил маленький, уютный домик. Папа предложил пожить с ними пока, а квартиру я сдала на время студентам. Места в доме благо было много. Мама(так я вскоре стала называть мачеху), старательно избегала встреч, и даже если и ненавидела, то всячески скрывала это. Она избегала завтраков и ужинов (обедала я офисе), а встречи на званых ужинах заканчивались, едва начавшись.

Вскоре в гости к нам заехала Виктория. Она всячески запрещала говорить к ней тетя и была очень миленькой.Мы часто болтали по телефону или гуляли по магазинам. Она на несколько дней присоеденилась к нам. Ее шеф направил заключать новый контракт с Сейшн груп и договориться об услугах адвокатов. Плюс ко всему она так и не упускала возможности обновить гардероб или осмотреть новые горизонты.

Вскоре отцу пришлось покинуть нашу развесёлую компанию и отправить на очередной сбор богатеньких предпринимателей. Он даже не подозревал, что может случиться с нами уже на следующий день. Мы после работы с папиной подругой пришли поужинать домой. Но так как Виктория решила сегодня сделать себе разгрузочный день, она собственно ручно решила сделать себе фреш. Я же как всегда сделала себе кофе и несколько бутербродов. Мачеха зашла только на несколько минут, что бы наполнить бокал вином.

Спустя несколько минут мне стало плохо и я сославшись на усталось ушла к себе в комнату. Успела закрыть глазаи провалиться в темноту. Там я снова видела его. Он опять переживал все с самого начала, и тут я подошла и обняла. "Милый все уже прошло, хватит держаться за прошлое, пошли со мной."

Я снова был готов убить их, ощутить теплую стихию в своих руках. НО тут снова появилась она. Бледная, словно умирала, но теперь намного сильнее. Я не ожидал, что этими словами, освободит вечного узника, но то тепло что дарила моя малышка, снимало все преграды. Очнулся, на ее кровати, держа умирающее тельце у себя в руках. Демон знал, что может вытянуть всю гадость. ЕГО девочка будет жить, а пока он займеться этой дамочкой.

В кухню он зашол именно в тот момент, когда эта стерва уже душила Викторию. Не дожидаясь вопроса парень отлепил ее руки от нежной шеи и посадил женушку за стол. Подруга сразу включила запись видео (не зря же когда то училась на репортера, а сейчас все ее существо подсказывало, чо материал будет бомбой).

- Ну, что давай знакомиться?
- Щенок, ты кто такой, что бы влезать в мой дом, я сейчас вызову охранников.
- Да вперед, только после того, как ты расскажешь чем отравила мою девочку.
- Эту соплячку, да не трогала я ее.
- Тогда может выпъешь кофе, которое сейчас стоит здесь. И я не советую брать нож.
- Ты тварь - она бросилась на него ,но он ловко вывернул ее руку. Нож был выбит на пол.
- Я же предупреждал, а теперь я жду.
- Неужели ты думаешь, что не узнаю, кто ты? да тебя же на полоски нарежут.
- Не в твоем положении мне угоржать.

Виктория не могла понять, что происходит, но и отказываться от шанса насолить этот гадюке не рискнула. Хотя в голове крутились вопросы, кто, откуда? Правда и ее другу пора узнать правду о своей любимой.
- Извините, как я могу к Вам обращаться,-повернув голову спросил парень.
- Виктория.
- Прошу, Вас набрать номер охраны и пускай вызовут полицию. А еще созвонитесь с отцом Али.
- Саша, наверное не сможет ответить.
- Тогда просто оставте сообщение.
- Хорошо.

Вскоре были изъяты все вещественные доказательства. Преступница, еще долго пыталась, обвинить во всем именно чужака. Все бы возможно сработало, но отец Али уже все слышал. Он решил вернуться немного раньше, ведь основная работа уже была законченна. Поняв, что ее дело закончиться очень плохо, она зашипела.
- Жалею, что не могла добраться до этой с....ки, так хотелось, что бы она подохла. Твоя любимица, гад... Надо было раньше всех убить...
Ее проводилик машине, а Олександр стоял глядя ей вслед. НЕужели он где-то ошибся.

- Как Аля,- смог наконец-то выговорить он.
- Отдыхает- ответил демон.
- Расскажешь, как Вы познакомились?
Весь вечер они провели в беседе. Отец понимал, что этот парень никогда меня не бросит. Вскоре они вместе вели дела на фирме,оформили все необходимые документы. Мне так и не рассказали, что все же слычилось и почему папа так хорошо к нему относился. А дальше... А дальше была уже совсем другая история..