Маразм

Людмила Ярослава
Посвящение: Нынешней Весне!

                Маразм множился, мучил меня мощно.

***

      Мой муж Мануил Моисеевич Маркевич махал маятником, манипулируя малиновым месивом моего мозга. Многозначительно моргал, макал мармелад в молоко с мёдом, мазал маслом марципан, морщился мощно.

      Манкировал мужественностью и маскулинностью, на манер младенца мучил мать малыша. Муштровал милую молодуху, малодушно молясь мадонне и Марии-Магдалине. Маялся мурой, мудрил мудры, мямлил мантры многократно и многоголосо.

      Магнетизм мадригалов мазурика медленно мерк. Малоумие мутотой минуло. Мерил мерками мгновенно, маячок мастерил, матерясь.

      Мегафоном машинально мякнув, мягкошерстный мышиной масти Мурзик мёрз, метелью меченный. Может, мяса мало, мурчать маятно?

      Музы миссия мнится муляжом, миновала минута мегатворчества. Материя миллиардами молекул и микрочастиц модифицировалась в мусор.

      «Мошенники! – мычал Мануил Моисеевич. – Мороком меня мучить?!»

      Мурашками молодость мстительно мчалась во мрак минувшего.

      Манекеном мнится миновавшее, малозначимо мелькавшее мошками марево.

__________________
Примечание: Это тавтологизм.
Простите, друзья мои! Пробрало меня на эксперимент. Ловлю ваши тапки, кидайтесь метко!