Ветер

Райса Каримбаева
Мне не спалось... Уж скоро утро...
Безлунной ночью писала всё стихи,
душою в высь стремилась и как-будто
парила в облаке своей мечты.
Но было душно в темной комнате моей,
открыв окно,впустила ветер вольный
и до утра, до самых звонарей,
я слушала его невольно.
Он байки говорил умело,
смеялся в волю и шутил.
О камни билось и кипело
то море,воду чью мутил...
Но ветер вовсе не смолкает,
уже не видно звезд давно...
Скалу прибрежную лаская
на ухо шепчет ей одно:
- Тебя люблю и сердцем , и душой!
 Луной взойди  ко мне на небосклоне..
И отвечала тут скала:
- Постой...
  Я не могу... Мне здесь спокойней...
  Не говори мне больше о любви.
  Не нужно мне горячих, пылких слов.
   Ведь это всё пустое, всё мечты...
  ты наломаешь только дров...
От злости ветер гонит облака...
И не уймешь его, не остановишь!
Летят они расправив паруса...
Кто знает, может ты ему поможешь?