Ветер в голове. Глава третья

Бохан
 - Я не пойду, - Лорен нахмурилась.

 Не успела она зайти в дом, как Кэри, ее домработница, сообщила ей о том что сегодня, в доме Стивенсонов устраивают прием в честь дня рождения Бена Маклюра - их горячелюбимого племянника, приехавшего к ним погостить.
 
 Светские приемы были неотъемлемой частью жизни Лорен. Она любила ходить по гостям, посещать семьи интересных и богатых людей. И, конечно, самой принимать их в своем доме, доставляло Лорен не меньше удовольствия.
 
 На праздничных приемах обычно устраивали танцы и живую музыку. Без этого не обходилась ни одна светская заварушка, впрочем, как и без хорошей выпивки. *"Петти-шансон", "Гюсто-пруа", "Рен-Клод" и другие изысканные вина и виски, а так же более крепкие напитки наполняли собой бокалы прибывших гостей, а после, постепенно перекочевывали в них самих, приятно согревая, опутывая их сознание легкой дымкой.
 
 "Алкоголь - странная штука," как-то подумала Лорен, "на всех действует по-разному. Вот к примеру, у некоторых людей, от алкоголя просто-таки сносит крышу, и они пускаются во все тяжкие. Кто-то, наоборот, становится тихим как мышь. У одних развязывает язык и они начинают болтать что ни попадя, а других клонит в сон и они мирно засыпают, лицом в салат." Эти наблюдения забавляли Лорен, отчего ее врожденное презрение к людским слабостям только усиливалось. Сама она, ведь, никогда не напивалась по-настоящему. Лорен очень гордилась собой и хвалила себя за выдержку, хотя подлинной причиной сие недоразумения являлось присутствие ее матери и других взрослых, при которых она лишь медленно потягивала через трубочку коктейль или шампанское.

 Столы на приемах всегда ломились от изобилия разношерстных блюд: запеченная индейка в венгерском соусе, красная рыба покрытая японской подливкой, коктейли из креветок, анчоусы, жареные телячьи колбасы на палочках, всевозможные виды салатов и закусок.
 
 Народ собирался по групкам у круглых, высоких столиков, по пять-шесть человек. Все они ели, пили, смеялись, что-то бурно обсуждали. После чего, участники группы разбредалась и вновь воссоединялись, с другими людьми, за другими столиками, наполненными всевозможными явствами.
 
 Иногда, на подобные мероприятия приглашали какого-нибудь важного или просто популярного в широких кругах человека. Депутаты, владельцы дорогих заведений, поэты, писатели, поэты-депутаты и прочие незаурядные личности охотно посещали эти приемы. Собственно, все это было, так, пафоса ради. Их особо не жаловали в здешних кругах, так как незаурядные личности были люди напыщенные, самодовольные, самодовольнее даже чем те, кто устраивал такие приемы. "Простые" богачи недолюбливали их, и тем не менее терпели. Неписаный закон, которому они безоговорочно следовали, гласил; "Из всего можно извлечь выгоду". Вот они и пытались ее извлечь, скрежетя зубами от возмущения, под маской добродушия.
 
 - Нет уж, милая моя, пойдешь, - упрямо заявила Кэри, - Твоя мама заехала час назад и сказала мне, что б дочка ее собиралась к Стивенсонам. Сказала; "Проследи за ней, что б оделась как подобает случаю".
 
 - С каких таких пор, Кэри, ты из домработницы превратилась в няню? - не без ехидства поинтересовалась Лорен.
 
 Рыжеволосая Кэри Сью, рост которой едва ли доставал Лорен до плеча, теперь, с возмущением смотрела на нее. Карие глазки горели, руки были сложены на груди, крест на крест. Лорен сразу стало ясно - оскорбилась.

 Дело было в том что Кэри уже очень давно прислуживала в доме Мисс Ли и к ее таланту блюсти чистоту в доме, прибавлялась еще и преданность, не только своему делу, но и незадачливой семье; Лорен и ее матери Кэтлин. Кэри настолько привязалась к ним, что предложи ей сейчас зарплату в два раза больше и тут же премию впридачу, она ни за что б не согласилась. Проживя в семье одиноких Мисс Ли целых пять лет, служа им верой и правдой, она внезапно поняла что они нужны ей не меньше, чем она - им. И как только на нее снизошло это озарение, она решила что такова ее судьба. Она со смирением приняла эту ношу: до конца жизни холить и лелеять двух одиноких дам.
 
 - Да уж с той поры я няня, как ты, дорогуша, впервые мне в коленки плакалась из-за того что, видите ли, мамка ей кофточку модную не купила.
 
 - Ничего такого не помню.
 
 - Зато я много чего помню.
 
 Лицо Кэри смягчилось и она произнесла, уже не так строго;
 
 - Шла бы ты одеваться, Лорен. Мисс Ли заедет за тобой с минуты на минуту.
 
 - Но я не могу идти на праздник этого Маклюра, он такой хам!
 
 - Опять двадцать пять, - воскликнула Кэри, - чем он тебе так не угодил-то?
 
 - Бен Маклюр - самый омерзительный тип на планете.
 
 - Очень милый мальчик, зря ты так про него. Небось понравился, только признаться не хочешь.

 Лорен едва сдержалась что бы не нагрубить Кэри, вновь.
 
 - Если бы ты знала Кэри, каков он на самом деле, - Лорен скорчила гримасу, которую Кэри так хорошо знала. "Снова старую песню завела." подумалось ей, "Сейчас опять начнет рассказывать про мнимые козни, которые Бен ей якобы подстраивает. Совсем голову потеряла, бедняжка."
 
 - Я знаю каков он, милочка. И тебе советую присмотреться к нему получше, - заявила она, так, будто объясняла простые вещи трехлетнему ребенку, - А теперь иди, переодевайся, иначе опоздаете и будет, ох, как некрасиво, перед Стивенсонами.

 *[1] - Выдуманные названия алкогольных напитков.