Глава 4

Риюдомира Райд
      Зайдя в комнату, я ахнула. Такие впечатляющие размеры, это что - то. Напротив двери в коридор три больших окна со светло - розовыми занавесками; у среднего окна стоит большой деревянный стол, около него небольшое кресло с тёмно - вишнёвой обивкой; на столе такой чудной светильник в виде цветка и без провода, а вместо лампочки небольшой шарик и небольшие часы; справа от стола во всю стену стоят два кресла и диван, около дивана небольшой прозрачный столик, типа журнального, а на стене над диваном и креслами висит картина, похожая на мозаику, на ней изображена девушка с очень длинными волосами и белая лошадь; а слева от стола большой шкаф с прозрачными дверцами и кучей полок, видимо он предназначен для бумаг и всяких мелочей; чуть левее шкафа светлая дверь , а еще левее большое зеркало во весь рост, после него еще дверь; на полу по всему периметру светло - бежевый палас; угол справа от двери пустой, надо бы туда что - нибудь поставить, но это потом. Мне до сих пор не верится, что это всё наяву, мне всё кажется, что я сплю и не могу проснуться и даже не хочу.

       Первая дверь от шкафа ведёт в спальню, она такая же просторная, как и первая комната, кстати здесь всё так выглядит, будто это кабинет и работать тут вполне возможно. Зачем мне тогда два кабинета еще? Но больше всего меня поразил шкаф в спальной комнате. Он во всю длину стены, слева от двери. Зачем мне такой большой? Наряжаться я как - то не очень люблю, да и гардероб у меня всегда маленький. Одной тумбочки в принципе было бы достаточно. В спальне также по всему периметру большой палас, большое окно с такой же розовой занавеской, еще большая кровать с бархатным покрывалом молочного цвета.

      За второй дверью оказалась ванная комната. Она значительно меньше первых комнат, в принципе так и должно быть, это же ванная.

      Я походила, по разглядывала всё и сделала вывод, что чего - то не хватает. Только вот чего? В этом вопрос.

      До ужина еще несколько часов и по - этому я решила походить посмотреть другие комнаты. Сделать это всё равно нужно, а сейчас делать действительно нечего. Теперь я даже поняла, как без интернета скучно.

      Моя комната оказалась расположена в самом центре коридоров, видимо построен этот замок буквой "Т". Справа от моих комнат оказались свободные комнаты, а слева гостинные, прямо библиотека и музыкальный зал. Библиотека оказалась забита стеллажами книг. Только библиотекаря в ней не оказалось, похоже его вообще тут нету.

      Так, идём дальше: музыкальная комната. В ней расположены различные музыкальные инструменты и небольшая сцена.

      Слева от моей спальни пять свободных комнат, а справа гостинные. Обходить каждую я не стала, думаю, они все светлые с большими окнами.

      На очереди четвертый этаж. В центре коридоров находится большая комната, подобная рабочему кабинету. В ней какие - то шкафы, тумбы, рабочий стол и небольшой диванчик с креслами. В общем рабочий кабинет. Прямо от кабинета еще одна библиотека также забитая книгами и с отсутствием библиотекаря. Справа и слева комнаты похожие на небольшие спальни. Похоже какие - то гостинные. Рассматривать я их не стала, будет еще время по разглядывать.

      На третьем этаже по центру какой - то большой зал, а остальные комнаты отданы также под гостинные.

      Второй этаж отдан под комнаты персонала замка, а в центре комнаты церемониймейстера.

      Ну а на первом этаже находится центральный зал для проведения торжеств, как и говорил Мерлин и какие - то еще столовые, и зал с большим столом и кучей стульев вокруг него. Зал для ужина, завтрака и обеда?! Странно тут всё, но почему - то я всему и всем верю. У меня нету такого чувства, когда не веришь человеку. Сколько времени я не знала и по - этому решила заглянуть в столовую.

- О, Лина. Я как раз вас искал. Уже собирался в розыск подавать. - Сказал Седрик.

- Эм ... я просто бродила по этажам ... - Договорить я не успела, так как пришла мадам с подносом в руках.

- Лина, ужин готов. - С улыбкой сказала мадам Эвелина.

- Хорошо. - И я уселась за стол.

- Лина, ты не стесняйся. Завтра прибудут учителя и ты станешь учиться этикету, а пока забудь про него. - Сказала мадам, расставляя тарелки передо мной.

- Спасибо. - Сказала я, и немного покраснела.

- И как, вы уже освоились немного? -Спросил Седрик.

- Угу. - Сказала, дожевывая булочку.

      После ужина я сразу пошла к себе и приняв душ, легла спать.

      На утро я проснулась от лучей солнца, пробирающихся сквозь шторки. Часы показывали половину девятого. Быстро одевшись, я пошла вниз. там меня в холле встретил церемониймейстер:

- Доброе утро, Лина. Вас ожидают портные эльфы. - Сказал он.

- Доброе. А давно ждут? - спросила я. Похоже мой завтрак откладывается на некоторое время. - А давно они ждут? - поинтересовалась я.

- Около двадцати минут. - Ответил оборотень. - Они в приемном зале. Идём.

- А у нас есть такой зал?

- Конечно. Ты не видела?

- Нет.

И Седрик раскрыл большую дверь, пропуская меня.

- Приветствую, леди. - Поклонился молодой эльф. - Я главный портной - Элив, а это леди Лимфа и леди Лали. Нас прислал Лорд Мерлин.

- Здравствуйте, да, он говорил. - Даже не знаю, что говорить.

- Где мы можем расположиться, для работы. - Спросил Элив.

- Идёмте в мой кабинет. - сказала я.

Уже в кабинете эльфы меня крутили в разные стороны, вертели. Я не думала, что просто стоять и крутиться во все стороны это так утомительно и скучно.

- Леди, а можно вопрос? - спросила Лимфа.

- Да, конечно. - Ответила я.

- А вы откуда прибыли? - Девушка явно стеснялась.

- Эм ... ну я на Земле жила и даже предположить не могла кем являюсь.

- Наверное, это так здорово: быть единственной наследницей? - Спросила вторая эльфийка.

- Даже не знаю, что ответить. Для меня тут всё по новому и я еще не привыкла ко всему. Это всё так странно. - Ответила я.

- Так, леди, а что вам нужно? И к какому сроку? Мерлин ничего не сказал.- спросил главный портной.

- Знаете, если честно, то не знаю. А что должна носить крон - принцесса? - Ответила я вопросом на вопрос.

- Ну вам по идее нужны платья для торжеств и платья для повседневности - это главное. - Ответила Лимфа.

- Ну платья для торжеств мне пока не нужны. Мне бы пижамку. - Сказала я.

- Пижамка? А это что? - спросила Лали.

- Ну это одежда для сна. - Ответила я. А в чем они тогда спят?

- А, ночную сорочку надо? - спросила Лимфа.

- Эм ... да, наверное.

- А какие вы цвета предпочитаете? - Спросил Элив.

- Не знаю, мне все нравятся. Конечно предпочтения отдаю в основном светлым, например, белый, светло - розовый, сиреневый. - Я даже и не задумывалась, на счет любимого цвета.

- Так, значит вам надо сорочку ночную, пару платьев на каждый день и еще вам надо платье для выхода в город. Вам ведь нужно будет изучить всю территорию этого мира.

- Всю!? - По - моему мои глаза увеличились до размеров плошек.

- Конечно. Вы же будущая правительница. Вы должны знать всё. - Пояснил эльф.

- Нда... ясно. - Я не думала, что это так сложно.

- Тогда к вам еще такой вопрос. Вам ведь еще нижнее бельё нужно и по - этому нужно снять еще кое - Какие мерки. - Сказал эльф.

- Эм ... ну да. А какие мерки? - спросила я. Хорошо, что он спросил, иначе я сама бы не сказала.

- И еще нам нужно снять мерки с ноги для обуви. - Сказала Лали.

- Да, конечно. - Сказать мне больше нечего.

Меня еще с пол часа по терроризировали и мы попрощались. Одежду и обувь обещали завтра доставить. А я отправилась на на завтрак. Седрик находился в столовой и что - то обсуждал с мадам Эвелиной.

- Вы уже закончили? - Спросил Седрик.

- Да. А не скажете, сколько времени? - Поинтересовалась я.

- Почти десять часов. - сказал он.

- Ого. Покормите меня, а? - Обратилась я к мадам.

- Да, конечно, сейчас. что вам принести? - Спросила она.

- Мне что - нибудь съедобное. Можно йогурт? - Попросила я.

- Сейчас, минутку. - И мадам ушла. Седрик тоже куда - то испарился.

Через пару минут принесли мой заказ и я принялась завтракать.