Дело было вчера-30-03-2016!

Игорь Степанов-Зорин 2
Вчера славно обошёл  многие не дорогие тогровыё точки  возле Уфимского центрального рынка..

 И посетил продавцов которые знают моё творчество и дают солидную скидку.

Например за колбасу -"Савва" вчера цена выскочила 150 рублей я им дал подаренную ими скидочную карту и цена снизилась до 121 рубля .
Мелочь , а приятно.

Мало того торгует малодуха приехавшая с Украины-беженка  я знаю её напапницу-" Так с характерным акцентом шутит;
-" Где вы найдёте такую гарную цену и таких дивчин я вас умоляю поупайте только у нас!"

В дорогостоящие магазины типа-" Матрица" я совсем никогда не хожу тем надувалы работают.

К стати по моим разведданным в Матрице вчера списали торты никто их не приобрёл.

Списали и по своим рассовали ,но для населения цены так и не снизили!"

Вчера находился напутешествовался .

А сегодня уже никуда опять сидалищный нерв дал о себе знать-центральная нервная система в голень болью отдаёт и ещё кое чего по мелочи прибаливает.
.
Вчера же я надел корректирующий шщирокий  ремень и на редкость таки ни в одном мете не буксовал.

Даже домой возвращаться не хотелось.

Главное не развивать больших скоростей тогда здоровье стабилизируется.

А вот появится крапива её нахлещу все больные места по 3 раза в день совсем
легче будет.

Главное отыскать самую кусачую в микрорайоне -"Торчков и колдырей крапиву;
"-она лучше любых мазей и гшлавное дешевле затраты только на варежки для её сбора!"

Заглянул в дореволюционный  моей двоюродной бабки Самоделкиной дом этот много лет стоит бесхозным.

И не отдают никому  продать видно хотят у барыг и временщиков  подарков не бывает.

И снести не решаются дом уникальный да и хозяева  его основатели торгового флота уфимской губернии почётные  люди  города УФы.

Я намекал кое кому что хорошо бы в доме этом открыть китайский рынок.
Китайцы дом подлатают и выгоду сделают.

Не много у нас не дорогих товаров в округе , а избиратели перед выборами заметно нищают и тощают.

Но меня не услышали.Надо подавать официальное прошение ночевать у парадных подъездов.
А мне ничего такого нельзя по состоянию здоровья.

Правильно говорил бывший директор Летнего  театра музыкальной комедии
А В Григорьев они население то никогда не умели беречь .

Где уж им мудро и с пользой для города судьбой исторических памятников распорядиться!"