Шесть

Шэд Элис
Довольно интересная история..6 дней…Шесть.

Пожалуй, начинать нужно с малого, но у меня с этим давно начались проблемы. Примерно с рождения. Разбрасываться по пустякам и не уделять всецело свое внимание на что-то одно вошло в привычку с первым вдохом и уже не покинет до последнего. Зовут меня Мария. Очень просто и в то же время настолько значительно звучит мое имя, а также имя принадлежащее как минимум тысячам девушкам в мире. Но это еще не все.. Это не полное мое имя. Его дополняет еще одно, не менее известное. Но об этом не будем говорить, поскольку история произошла, когда я представилась именно этим простым именем, дабы меня не смогли запомнить.
История ся произошла на побережье прекрасного лазурного моря в загадочном апреле. Двое моих подруг, которых можно смело назвать сестрами, сделали несколько месяцев назад предложение, от которого невозможно отказаться – поехать отдыхать. Об этом мечтают все без исключения, кроме ярых трудоголиков, помешанных на купюрах. Но этот класс людей по-человечески потерян.
В общем три Сестры собрались в отпуск. Звучит немного сказочно и это напрягает, но все же никак по-другому нельзя описать произошедшее за эти шесть дней. Это было сказочно. Но всё по порядку.
Последний рабочий день выдался таким спокойным, что даже было скучно, в хорошем смысле этого слова. Но на чемодан, стоящий рядом, я поглядывала регулярно. Добрый начальник опустил меня пораньше на несколько часов, поскольку мне нужно было ехать в другой город к девочкам, мы собирались у них дома перед поездкой, ведь рейс был ранний и, дабы избежать каких-либо непредвиденных ситуаций, было принято сие решение.
И вот, я, молодая и довольно веселая, хоть и не без капельки грусти, девушка, выехала навстречу прекрасному приключению, как я была уверена тогда. И не сказать, что эта поездка меня разочаровала, нет, скорее она меня удивила, да так, что вернулась я с обручальным кольцом на пальце(на самом деле всё сложнее, чем вы сейчас подумали). Но об этом позднее, где-то через … много страниц.
Путь мой включал в себя смену нескольких «способов» передвижения. И вот, находясь в последнем из них, я удивилась в первый раз. Ко мне медленно, но верно приближался знакомый, которого, если быть уж совсем откровенной, я видела один раз в жизни. Я сидела у окна и смотрела в окно, пока автобус загружал в себя всю живую очередь. В душе была радость, но чувство тревоги тоже имело место быть, ведь я никогда никуда не летала на самолете. Это было нечто новое, и хоть я была уверена, что мне понравится, поскольку я очень люблю высоту, все же чувствовала некий мандраж.
На свободное кресло передо мной опустился молодой человек со светлыми волосами и в темном одеянии. Немного помедлив, он потянулся в мою сторону и задел границы моей ауры. Будучи в наушниках я «пропустила мимо ушей» то, как он назвал мое имя и поздоровался. И видимо тогда он решил прибегнуть к более агрессивной попытке привлечь мое внимание, и его взмахи рукой перед моим взором оказались действительно действенными. Это привлекло мое внимание.
Встретившись со мной взглядом, он улыбнулся некой заманчивой полуулыбкой, что заставило меня рефлекторно повторить тоже самое. Мои губы поплыли, и мы оказались в неком коконе. Я не сразу сдернула наушники, неизвестно по какой причине я пару секунд просто смотрела в космос его глаз. Но в какой-то момент наглость и озорство во мне проснулось, и я стала сама собой.
- О, привет, Алекс.
- Привет, - тихо произнес он, подкрепив звуки жестом, а именно кивком. Аристократ, что тут скажешь.
Бесподобно сдержан, как и в прошлый раз. Что-то подсказывало, что это единственное, что нас объединяет. У меня в голове появился некий вакуум, который создал мир прошлого. Воспоминания нашей первой встречи вспыхнули и заполонили мое сознание.
Раз уж я стараюсь быть максимально откровенной и честной  - должна признаться, что при нашей первой встрече я и понятия не имела, о чем говорить с этим человеком. Но прошло столько времени.. однако, ничего не изменилось.
Помню, когда он говорил, я предпочитала молчать, дабы не выставлять напоказ свою безграничную глупость. Лучше быть молчаливой милой куклой? Нет. Я правда так не думаю, но есть в нашей пустыне жизни те, встречая которых, мы изменяем самим себе. Ненадолго. В основном это происходит пока эти посланцы судьбы находятся рядом с нами. Вот этот человек тогда оказался тем посланником, который спрятал мою импульсивность и откровение где-то глубоко внутри меня. Внутри меня. Да, пожалуй, так и можно назвать то, что тогда произошло со мной. Я чувствовала себя внутри себя. Безумие.
Потихоньку наш кокон неловкости начал распадаться, и мы освободились друг от друга. И тогда я начала говорить глупости.
- Ух ты, мы снова встретились. Странно.
Он сделал немного непонятный для меня жест бровью. Было неясно:  он удивился сказанной глупости или причиной его удивления была неожиданная встреча, а может он и вовсе не был удивлен. Я ухмыльнулась и отвернула взгляд к окну, мысленно проклиная себя за то, что вообще рот открыла. По этикету положено просто поздороваться и поинтересоваться здоровьем / делами собеседника, однако ни в одной книге в мире не написано, что нужно произносить бессмысленные и крайне глупые фразы, чтобы только не допустить неловкого молчания. Но видимо желая избавить меня от мысленных терзаний, он решил произнести нейтральную фразу.
- Земля круглая, за любым углом есть вероятность встречи.
Эта фраза была в моем стиле, и видимо данный аспект оказался решающим фактором, повлиявшем на мое дальнейшее поведение. Я засмеялась. Это разрядило обстановку и позволило нам начать простой душевный разговор двух знакомых.
Алекс спросил куда я еду, и причиной тому оказался мой чемодан, который упал между нами при очередном повороте автобуса. До этого момента ему видимо казалось, что я к этому чемодану не имею никакого отношения, но когда мы вместе его подняли на место, все стало явным.
Я объяснила, что мы с Сестрами планируем полет в рай. Нет, серьезно, я произнесла именно так. Он лишь ухмыльнулся. Это было забавно, мне казалось, он не считает меня чокнутой. Хотя может и считает, я не знаю. Мне много чего кажется.
Когда мы доехали, он пожелал мне приятного путешествия.  Я обернулась и океан в его глазах обещал мне, что так оно и будет. Я произнесла «Мерси» немного с акцентом неизвестного происхождения и направилась пересекать дорогу в неположенном месте прямо в объятия одной из моих сестер, которая в экстазе выкрикивала мое имя, как раз то, которое вам не обязательно знать. В эту секунду я уже точно знала, что этой поездка изменит мою жизнь на корню.


.Аэропорт.
Сказать «это кошмар» было бы слишком просто. Я терпеть не могу находиться в толпе людей, которые недовольны чем – либо. От них веет такой негативной энергетикой, что хочется спрятаться в пуленепробиваемом стеклянном кубе. Деться от них было некуда; ворчание и недовольные гримасы преследовали меня повсюду, куда бы я не отвернулась. Я уже начала чувствовать панику, как вдруг увидела милейшее создание – маленькая девочка улыбалась мне, пока ее недовольная мамочка орала на своего мужа. Я улыбнулась в ответ. Вообще это уже стало частью меня, я не могу остановить улыбку, когда кто- то улыбается..и не обязательно мне. В общем эта девочка настолько не воспринимала негатив вокруг, что я готова поклясться, что видела вокруг этой прелестной малышки белую ауру, в то время как остальное пространство заполняла тёмно-серая пелена. Она помахала мне маленькой ручкой, и я повторила ее движение, это ее рассмешило. Никто вокруг не замечал нашей маленькой «игры на выживание во тьме».
Она оглянулась на родителей, которые все еще не обращали на нее никакого внимания; каждый был занят попытками доказать свою правоту. Каждому ребенку неприятно находится в  помещении, где родители выясняют отношения, и по-видимому ее способ отвлечься от этого заключался в  попытках помочь светиться другим. Мне было грустно от того, что родители не понимают, что у них есть такое доброе и прелестное чудо, которое они должны любить, холить и лелеять, при этом не позволять себе впадать в агрессию при ней, но было ясно, что они об этом забыли. И я не думаю, что это значит, будто они ее не любили. Нет. Я уверена, даже те родители, которые оставляют своих детей, любят их; просто иногда приходится уходить даже от тех, за кого несем мы ответственность. Я привыкла никогда никого не осуждать. Это бессмысленно. Ведь наш мир создан идеально, всё происходит только так, как и должно и только тогда, когда должно. С этой жизненной позицией я стала буквально всё понимающей особой, но сентиментальность души никто не отменял, и периодически мне было не по себе. Когда я видела подобную картину. Жалость. Вот тому причина. Это ужасное чувство, начинающееся на такую же неприятную букву. Жалеть кого-либо неприятно как тому, кто жалеет, так и объекту жалости. Поэтому я стараюсь от этого чувства избавиться. Но мне все равно всех подряд жалко, всех подряд хочется осчастливить.