А судьи кто?

Лариса Миронова
Мне вот что интересно - ряд моих текстов внезапно удалён администрацией этого сайта по жалобам неких таинственных умников. Причём мне никто ничего не объясняет. Просто текст перестаёт отображаться. Между тем я точно знаю, что ни клеветы, ни вреда, ни оскорбления, ни антисемитизма, ни призывов к прочим, караемым УК деяниям, в моих текстах нет. Причём эти тексты висели себе спокойно 10 или около того лет, и вот в вдруг с прошлого года пошли эти удаления - согласно новым правилам цензуры в сети. Тут одно из двух, либо этой цензурой занимаются полные дураки, либо так было задумано - под прикрытием борьбы с терроризмом бороться с такими пацифистами и противниками всякого насилия, как я. Однако.

Сейчас обдумываю вопрос: надо ли мне подать в суд - за нарушение моих гражданских прав и причинённый моральный ущерб мне и моим читателям, на главу этого портала Кравчука?