Я - Лошадь

Галина Балабанова
Я – Лошадь (взгляд со стороны)

 Сегодня воскресенье, но у лошади нет выходных и мне снова придется пахать. У меня жутко болят ноги, разваливаются суставы, разламывается спина. Я устала до чёртиков! Но лошади не пристало жаловаться, ее дело вкалывать и молчать.

 Интересно, когда я сдохну, кто-нибудь скажет обо мне хоть одно доброе слово? Может быть... а на следующий день забудут, а когда меня не станет, продадут дачу и на вырученные деньги поедут отдыхать за границу. Но разве я могу кого-то в этом винить? Ведь я добровольно повесила себе на шею лошадиный хомут. Вставала чуть свет, готовила великовозрастным детинам завтрак, крутила котлеты на ужин, бегала с лопатой по огороду, выращивая экологический чистый продукт, но кроме потребительского к себе отношения, граничащего с пренебрежением, не заслужила ни  ни одного доброго слова.

Я выдохлась от этой бешенной гонки и с трудом передвигаю артрозные ноги. Где раньше были мои мозги? Почему я забыло о том, что я женщина – хрупкая, нежная и ранимая.
 
Кому и что я хотела доказать? Детям, которым на меня наплевать, или мужу, который обзавелся любовницей?

Как можно относиться к женщине-лошади? В лучшем случае с сочувствием, но никак с уважением и любовью.
 

 Скоро подойдет моя очередь на операцию по замене суставов. Но ни детей, ни мужа это не волнует. Они продолжают жить весело и беззаботно, будто ничего не происходит.

 
В глубине души я надеюсь, что кто-нибудь скажет, как без меня будет трудно и плохо, но увы… жизнь, как и прежде, идет своим чередом… а лошади ищут новое стойло, где она никому не будет мешать…

Краем уха я слышала, что после операции лошадь хотят сослать на ее любимую дачу…