Здесь, внизу. 6 - Пересечение путей

Ичиро Киносита
Оказывается, я не заметил, как всё время с того момента, когда укрыл Нику, дремал. Я понял это, когда неожиданно проснулся от того, что моя спутница, глядя испуганными глазами, пыталась меня разбудить. Даже когда я перевёл взгляд на неё, она не успокоилась и продолжала трясти меня за плечи. Только когда я схватил её за запястье, она, наконец, пришла в себя и спросила:

- Что случилось? Я испугалась…

- А ты… не помнишь? – Так это, значит, часть исцеления.

- Я помню, как ты упал, когда мы шли… И всё. Я не знаю.

- Успокойся. – Я снова прижал её к себе. Снова почувствовал беспокойное биение её сердца, сравнимое лишь с моим собственным. Но в этот раз я уловил перемену – я ощутил то, как она успокаивается. – Всё в порядке. Я всё тебе объясню. – Я рад, что Пария стёр ей память. Не знаю, что они там с ней делали, но уверен – лучше сделать вид, что ничего не было.

Мы оба проголодались за время «заточения», и пока ели, говорили по очереди: Я рассказывал ей о случившемся, а она задавала вопросы.

- Ты заставил их исчезнуть?

- Я не уверен, что произошло. Они просто куда-то пропали, и парии – тоже.

- Ух ты… - Кажется, она восхищена мной. При этом даже не допускает мысли, что я мог соврать, удивительно. Меня так радует…
умиляет… Не могу подобрать слов, чтобы описать это, но я счастлив. Думаю, так чувствует себя старший брат, который заступился за младшую сестру. И как я снова пришёл к такому сравнению? – А что случилось с ним? – Что-то я задумался…

- Он стёр тебе память и вылечил, а затем стал говорить странные вещи о том, как спастись отсюда. Но ничего конкретного. А после - исчез.

- Отсюда можно сбежать? – Удивлённо воскликнула она. – Я об этом даже не думала…

- Он сказал, что спасение есть. Что оно внутри нас, «Ближе, чем мы можем увидеть». И указал мне направление, - Я вытянул руку и палец в сторону, куда «пролетел» луч.

- Думаешь, он соврал?

- Просто не могу поверить… Нет, ну ты только представь – снова увидеть солнце, ощутить его тепло, увидеться с близкими и друзьями…

- Здорово-о… - Мечтательно протянула Ника.

- Вот-вот. Даже слишком. Но если мы отсюда и уйдём, то только вместе, - я положил ладонь ей на плечо. – Я нас выведу, как-нибудь.

- О, когда ты так говоришь, я даже поверила! – Продолжала восхищаться она. – Да, мы точно выберемся!

- Ага. – Я протяжно зевнул. – Вот только я устал. Как отдохну – пойдём дальше.

- Ну, тогда… - Она неуверенно достала пистолет из пазухи. – Я справлюсь. В этот раз. – Ника посмотрела на меня и улыбнулась.

- …Хорошо. - Я был в лёгком шоке, но её взгляд, полный решимости, не оставлял сомнений. Тем более, если я не буду ей верить, то вообще никогда не усну.

Не самая удобная поза, но придётся спать сидя. Я немного сполз спиной по стволу дерева, укутавшись в свою рваную толстовку. Жестковато. Я подвинулся ближе к Нике и положил голову на её плечо.

- Другое дело… - тихо сказал я, и мои глаза сами собой закрылись. Я моментально заснул.

Жаль, что мне ничего не снилось. Как я уснул, без единой мысли в голове, так и проснулся. Будто лишь на секунду глаза закрыл, а Ника уже куда-то делась. Я не придал этому значения, так как сам в прошлый раз подумывал пройтись, пока она спала. К тому же я услышал шаги с другой стороны от дерева. Будучи уверенным, что это Ника, я встал и уже собирался сказать «Куда ты ходила?», и наклонившись, выглянул из-за ствола. В этот момент прозвучал выстрел. Я увидел лишь бледное тело существа, оказавшееся Безликим.

- Ника! – Испуганно крикнул я, но она сразу же отозвалась.

- Сева! – Она подбежала ко мне, переступив труп, и с пистолетом в руках прыгнула ко мне в объятия. – Я… справилась! – Гордо сказала она. Это были совершенно другие чувства, нежели раньше. Раньше я успокаивал её, а теперь она просто рада.

- Ты молодец. – Я не смог подобрать других слов в тот момент. Такое происшествие повергло меня в небольшой шок.

- Да. – Она так рада, потому что справилась? Или потому, что я похвалил её. А может потому, что я-таки остался жив.

На самом деле, я совсем не хотел, чтобы дошло до этого. Я рассчитывал, что ей не придётся брать в руки оружие, и тем более пользоваться им, ведь она всё-таки маленькая невинная девочка. Ей здесь не место. Глупо было надеяться на это, ведь в таком месте это должно было рано или поздно случиться, но я верил в собственные силы и в удачу. Но зато теперь я знаю, что меня прикрывает хороший стрелок.

- Ты всё-таки умеешь стрелять? – Спросил я уже по пути.

- Джинни рассказывала мне, как стрелять, но я сделала это впервые. – Она гордится собой. И я тоже горжусь ей. Первый же выстрел, и сразу в цель – это ли не талант. – Я попала своим первым выстрелом!

- Здорово. Теперь мне будет поспокойнее.

- А?

- Я знаю, что в моей команде есть хороший стрелок. К тому же, я уверен, что случись что плохое – ты справишься.

- А… - Она ненадолго задумалась. – Да! Теперь я полезная.

- Ты это о чём?

- Всё это время ты только и делал, что волновался и беспокоился за меня. А сейчас я тоже могу что-то сделать. – Вот, значит, как. Она считала себя бесполезной? – Я ведь была обузой для тебя…

- Нет, совсем нет. – Эх, ну и откуда же вы, дети, делаете такие выводы? Придётся ей объяснить. – Помнишь, что я говорил про вас с Джинни?

- Ну… да. – Мне показалось, что она врёт, но это сейчас не важно.

- А ты помнишь, почему я в тот раз позвал тебя с собой?

- Да… - Она виновато опустила голову.

- Если бы ты была мне обузой, то тебя бы здесь сейчас не было. Сначала мне и правда было просто одиноко, но теперь я не представляю, что буду делать без тебя. Ну и, как ты уже знаешь, ты мне нравишься, так что… - Я заговорился. – В общем, ты для меня не обуза. – Я крепко схватил её за плечи, ради лучшего эффекта. – Ясно?

- Я поняла. Прости…

- За что ты извиняешься?

- Я знала. Всё, что ты сказал... Я знала, и всё равно... – Ей стыдно, что ли?

- Сомневалась? - Когда я понял, что она не ответит, то продолжил. – Слушай, я же дал обещание. Какая разница теперь? Если волнуешься – то спрашивай о чём угодно. Если тебе что-то не нравится – говори. – Думаю, ей стало легче. – Тем более, после всего, через что мы прошли, сомневаться в чём-то глупо.

- Я поняла.

- Хорошо. И не беспокойся больше. Когда ты волнуешься, то и я тоже… - Она удивлённо посмотрела на меня. Мне показалось, что она хочет что-то сказать. – Что?

- Там. – Она указала в сторону, куда шли мы. – Кто-то идёт. – До сих пор удивляюсь, как она всё видит.

Всё это время я смотрел на Нику, и даже не поглядывал вперёд. Как только я посмотрел прямо, у меня замерло сердце. Прямо на нас надвигался белый, яркий, полупрозрачный силуэт. Медленно и бесшумно.

Мы стояли как вкопанные, не могли пошевелиться. Я хотел сказать Нике бежать, но не смог даже рта открыть. В голове мелькали разные картины того, что будет дальше, и от таких мыслей становилось только страшнее. Я пытался пошевелить рукой, но она будто стала свинцовой. Сквозь дрожь я всё же смог дотянуться до своего лица.

Я был так сосредоточен на том, чтобы побороть страх, что не заметил, как оно уже стоит прямо передо мной и смотрит на меня. Это была девушка. Призрак, одетая в старый рваный халат с капюшоном, под которым не было видно её лица. Она стояла неподвижно, и, видимо, чего-то ждала.

Я успел забыть, зачем только что двигал рукой. Как только вспомнил, то так сильно, как смог, укусил себя за какой-то палец. Боль, словно волна облегчения, прошла через мою руку, освободив онемевшие от шока тело и разум. Как только я ощутил свои конечности, то непроизвольно повалился на спину.

Я отполз на пару шагов, но она продолжала стоять. Я растерялся, пытаясь понять, что нужно делать. Бежать! Но она пока бездействует. Я могу подумать ещё. Или нет? Вдруг осознав, что её бездействие мне на руку, я вскочил и подбежал к Нике.

- Бежим! – Крикнул я, дёрнув её за руку, но она только продолжала смотреть на неё.

Значит, Ника не сможет убежать. И что мне делать теперь? Без неё я убегать не собираюсь. Тогда… только защищаться. У меня нет
выбора.

Я повернулся к призрачной девушке – она всё так же стояла на месте, только повернулась в мою сторону, пока я не видел. Я не видел её глаз, но знал, что она смотрит на меня. Видит насквозь. Холод пробежал по моему телу. Я закрыл собой Нику и, сосредоточившись на противнике, стал думать.

Как вообще драться с призраком? Нож тут вряд ли поможет. Ни святой воды, ни соли у меня тоже нет. А молитвы… сомневаюсь, что тот, кого не существует, услышал бы их отсюда. И что, мне надеяться, что она пройдёт мимо? Могу ли я хоть что-то сделать?

- Эй… - Дрожащим голосом сказал я, постепенно продумывая план. – Ты… кто? – Она только молча наклонила голову, как бы переспрашивая. – Я Сева. А…

- Домой. – Тонкий, тихий голос, который я услышал, быстро прогнал весь ужас и дрожь. – Домой. – Повторила она, уже жалобно.

- Что? – Я не верил своим ушам. Она заговорила. Я-то думал, что нам конец, но девушка оказалась настроена не враждебно. Впервые я встретил кого-то, кто не пытается сразу же меня убить. – Домой?

- Домой. – Ещё раз сказала она, и подняла голову. Капюшон слетел с неё от резкого движения, и через секунду я уже рассматривал её лицо. Овальное, с аккуратными чертами, небольшим носиком, маленькими бесцветными  глазами, но без рта. Там не было ничего, словно его заштукатурили.

- Хочешь… домой? – Я слегка недоумевал. Есть, вероятность, что «Домой» - имя, но эту мысль я отбросил сразу.

- Ника. – Вдруг сказала она, повысив тон. – Ника? – Как же она говорит, если у неё нет рта? Понятия не имею.

Но откуда она знает, как её зовут? Ладно, может они знакомы. Пока Ника была призраком, она могла встретить её, но потом забыть.

- Линда. – Мои мысли прервала Ника, схватившая меня за руку. – Сева, я знаю её. – Она сделала несколько шагов к нашей гостье, и меня тоже потащила к ней.

Линда приподняла руку, когда Ника подошла ближе. Она осторожно потянулась к её призрачному силуэту. Когда Ника слегка дотронулась до неё, Линда прижала руку Ники своей к себе. Не было похоже, что кто-то из них против.

- Линда… - Радостно, со слезами на глазах, произнесла Ника и подалась вперёд к старой знакомой, но пролетела сквозь неё. Если бы я не держал её за руку, то Ника бы упала. Линда же на секунду растворилась в воздухе, а затем появилась снова, в метре от старого места. Она тоже была расстроена.

- Ника, кто она? – Наконец-то догадался спросить я. – Откуда ты знаешь её?

- Я знала её, кажется, ещё до того, как попала сюда. Не помню всего… - Вот такого я даже предположить не мог. Неужели возможно вспомнить хоть что-то из своей «прошлой» жизни?

- Ника, домой. – Радостно сказала она. – Идём.

- Домой? – Удивлённо спросила Ника.

- Да. Идём.

- Зачем? Куда? – В ответ на это Линда ткнула пальцем в направлении, перпендикулярном нашему.

- Но нам не по пути. – Влез я в разговор.

- Нет, давай! – Неожиданно возразила Ника. – Проводим её.

- Это может затянуться. К тому же... – Я всё  ещё параноик, поэтому мне кажется, что это ловушка. – Я не уверен.

- Ей же нужна помощь. Мы ведь не бросим её?

- Ника, домой. – Не нравится мне, как она это говорит. По её тону можно подумать, что она Нику с собой зовёт не просто, чтобы проводить, а… насовсем. И это меня беспокоит.

- Ладно. – Мне не нравится идея сопровождать призрака в неизвестном направлении. Но Ника доверяет ей, к тому же, они знакомы. Если мы проводим её, то можем найти что-то интересное. Не каждый раз выпадает шанс прогуляться домой к приведению. Пугает перспектива того, что если у Линды есть родственники, то они могут попытаться навредить нам, и риск не оправдан. Однако я не ощущаю беспокойства, которое обычно преследует каждую мою затею. – Раз ты доверяешь ей, то идём. – Я не позволю никому разлучить нас с Никой. Чувствую, что если я откажусь, то придётся дальше идти одному…

Ника разулыбалась и кивнула, посмотрев на Линду. Выражение лица Линды не изменилось, но она приблизилась к нам. Подойдя ко мне, она остановилась, и уставилась на меня. Сначала я не понял, чего она хочет, но потом догадался.

- Мне идти вперёд?

- Думаю, она хочет сказать именно это. – Ответила за неё Ника.

- Окей. – Я развернулся и сделал пару шагов в указанном ей направлении. Когда я обернулся, то не увидел никого. Ника и Линда просто исчезли. Ни звука, никаких следов, они просто испарились.

Я пару минут простоял в недоумении. Как это случилось? Это Линда, так ведь? Больше некому! Но что мне делать? Ника… исчезла. Её больше нет. Я ведь обещал…

От отчаяния ноги подкосились. Я упал, сев на колени, и уронил рюкзак. Продолжая винить себя в произошедшем я потерял контроль над собой. В ярости бил руками по земле, иногда вытирая лившиеся из глаз слёзы. Что мне теперь делать? Я… не хочу идти один. Я не смог защитить её. Я нарушил обещание. Как я мог знать, что случиться подобное…

Я не могу искать её – она исчезла. Линда могла утащить её куда угодно. Какие у меня варианты? Даже если я теперь дойду, заслужил ли я это? Могу я быть спасён, если не смог уберечь одного единственного человека? Но и сидеть тут без дела я тоже не могу.

Оглядываясь по сторонам в поисках того, что избавит меня от страданий, в паре шагов я увидел пистолет. По какой-то причине он не исчез вместе с Никой. Я подполз к нему и взял в руки. Ещё недавно Ника держала его в руках… Он остался здесь, как символ моего бессилия. Как напоминание о невыполненном обещании.

Неожиданно я вспомнил нашу первую встречу. Снова посмотрел на пистолет. Осталось ли что-то ещё, что я могу потерять? С этой мыслью я приставил пистолет дулом в подбородок. Прямо как Ника когда-то.

Интересно, остановит ли меня кто-то? Или что-то? Руки дрожат. Я не могу… Я хочу жить. Но без Ники это уже и жизнью не назвать. Даже если я останусь жив, то что? Что ждёт меня здесь, внизу? Наверное, нужно было сделать так с самого начала…

Вдруг моё внимание привлекло тусклое свечение. С земли, мигая синим цветом, светил плеер, оставшийся от охотников. Включился, выпав из рюкзака. Я какое-то время смотрел на него. Его монотонное мерцание слегка успокоило меня, пальцы разжались сами собой и пистолет выпал из рук. Эта вещица неожиданно заявила о себе, словно герой, появившийся из ниоткуда. Я взял маленькую прямоугольную коробочку в руки и стал рассматривать.

Первое, что привлекло внимание – отсутствие индикатора батареи. Неужели он вечный? Большая надпись «ready» занимала весь маленький экран. На плеере было пять кнопок, образующих крест: одна квадратная в центре, и четыре в форме стрелок. Центральная, очевидно, «ввод». При нажатии на неё открылось меню. Если верить дисплею, то в плеере всего 4 песни, все от одного и того же неизвестного исполнителя. Названия трёх из них скрыты.

Не описать словами, как сильно я удивился, увидев трек с названием «Where is Nika?». Если это то, о чём я думаю – то вот мой единственный шанс. У меня закружилась голова, я чувствовал, как пульс отдаётся в висках. Охваченный волнением и отчаянием, я полностью сосредоточил своё внимание на плеере и запустил трек.

В ту же секунду мои уши пронзило невыносимым звоном, но лишь на мгновение, а затем, как я сначала подумал, в моих глазах потемнело. Но на самом деле я падал куда-то вниз. Местность вокруг превратилась в пульсирующую пустоту, обволакивающую меня, словно желе. Повертев головой, я обнаружил свои вещи, висящие в воздухе недалеко от меня. Я схватил всё, что смог, с трудом шевеля конечностями, и запихав это обратно в рюкзак прижал его к себе. Сжавшись, в обнимку с рюкзаком, я ждал.

Ожидание, как я сначала думал, должно нагонять страх, из-за неизвестности впереди. Но я больше не боялся. Я должен вернуть Нику. Я хочу вернуть её! Хоть я понятия не имею, что ждёт меня дальше – я не отступлю.

Трудно было понять, падаю ли я вниз, или вишу в воздухе на одном месте. Всё вокруг оставалось чёрным ещё какое-то время, как вдруг я почувствовал, что сижу на земле. Чёрная пелена вокруг меня беззвучно лопнула, словно мыльный пузырь, и я увидел перед собой небольшой деревянный двухэтажный домик. Он выглядел так, будто готов развалиться в любой момент. Я не сразу заметил, в каком состоянии это строение – оно насквозь прогнило. Более того, второй этаж совсем открыт из-за отсутствия стен и крыши, а лестница на второй этаж сломана и лежит снаружи, проломив стену. Настоящие руины.

Я вскочил, достал пистолет и направился внутрь. Я старался оставаться спокойным, чтобы снова не потерять контроль, но руки тряслись от волнения. Дверь искать не пришлось – дыры в стенах достаточно большие. Я ворвался внутрь и мне открылась неоднозначная картина.

Небольшая комната, в которой нет ничего, кроме стола и трёх стульев. На столе, лицом вверх, без сознания лежит Ника. Вокруг неё на стульях за столом сидят три прозрачных фигуры – Линда, и какие-то женщина с мужчиной. Они не обращают на меня внимания, и просто смотрят на Нику.

- Эй вы! – Крикнул я. – Что вы делаете с Никой?

- Что… как ты меня нашёл!? – Раздражённо воскликнула Линда.

- Это не важно… верните её. Сейчас же! – Я уже держал оружие наготове.

- Опусти оружие, юноша. – Не поворачиваясь, сказал мужчина. – Линда, я же говорил…

- Да, но ведь, ведь… - Девчонка вскочила и стукнула по столу, – она уже моя! Нет смысла в этом. – Она стала смеяться. – Да, ты больше не будешь с ней!

- О чём это ты? – Я, кажется, начинаю терять контроль. – Ника для тебя вещь, что ли? А у неё самой ты хоть спросила? – С каждым своим вопросом я приближался к ней, яростно сжимая кулаки. – Кто дал тебе право решать за неё! – Я уже был близок к тому, чтобы голыми руками открутить голову девчонке, когда…

- Постой. – Сказала прозрачная девушка, не поднимая головы. – Пожалуйста, не причиняй нам вреда. – Кажется она поняла, что ещё через пару секунд я бы придушил Линду.

- Прости нашу дочь. Мы согласны вернуть твою подругу. – Мужчина встал со стула, склонив голову.

- Папа! Я же говорю, в этом нет смысла! Я уже привязала её.

- Что-что ты сделала?

- Я всё объясню тебе. – мужчина жестом позвал Линду к себе. – Линда привязала её душу к себе. Это значит, что когда девочка проснётся, то будет подчиняться моей дочери. – Линда стояла возле него и, если бы у неё был рот, она бы улыбалась. – Дело в том, что Линда всегда хотела младшую сестру. Недавно моя девочка ушла, и затем вернулась сюда с ней.

- Линда, я ведь заберу её отсюда. – Слегка успокоившись, злобно улыбаясь произнёс я.

- Ты не сможешь!

- Чтобы вернуть свою подругу, ты должен показать ей, что хочешь её больше, чем Линда. – звучало это как-то не правильно.

- Да! Нет никого и ничего в этом мире, что будет сильнее моих желаний! Какому-то бездушному человеку не спасти её.
Я не обратил внимания на слова избалованного призрака и подошёл к Нике. Встал сбоку от неё, и дотронулся до её лица. Она замёрзла, её кожа была холодной. Я снял с себя толстовку и укрыл её. Затем обернулся и увидел недоумение на лице Линды.

- Я верну её. – Снова сказал я, влезая на стол.
Я не совсем понимаю, что от меня хотят. Конечно же я хочу вернуть Нику, но как мне показать это? Может, просто обнять её, и она очнётся?

- Ника… Я хочу вернуть тебя. Больше всего на свете. – Шёпотом сказал я, склонившись над ней. Через несколько секунд я отпустил её и увидел, что она смотрит на меня. Но это был не тот взгляд, что раньше. «Я… не справился?»

- Эй, Ника, ты… - Она сильно оттолкнула меня и слезла на пол.

- Ника. Иди ко мне. – Сказала Линда, и Ника медленно, как под гипнозом, поплелась в её сторону.

«Этого недостаточно. Что мне делать? Вот она, прямо передо мной, но в упор меня не видит.» – В сердце словно воткнули иглу. – «Я не отдам никому Нику!» – с этой мыслью я бросился к ней, схватил за плечи и повернул лицом к себе.

- Я… - Я не смог договорить и получил сильный удар кулаком в живот. Дыхание перехватило и я захрипел. – Ника, я… - Она попыталась оттолкнуть меня снова, но я крепко вцепился в неё. – Это не ты… Не уходи. – Я получил ещё один удар, сильнее прошлого. Но страх потери моей девочки был сильнее любых ударов, и я снова обнял её за плечи, сжав её руки. Каждое её движение было механическим, и я уже привык к боли. – Ника, перестань! Это же я! – Она стала вырываться извиваясь, как змея.

- Избавься от него, и иди ко мне. – Улыбаясь скомандовала Линда. Хорошие же у Ники подруги.

- Чёрта с два! – Снова закричал я. Нужно… что делать? Я должен хотеть вернуть её ещё сильнее? Как это работает!? Стоп.
«Почему я хочу её вернуть? Мне одиноко? Да. Я волнуюсь за неё? Да. Я хочу помочь ей? Да. Смогу ли я двигаться дальше без неё? Нет.» Когда я сложил всё это воедино, то получил ответ.

Ника вырвалась, как только я осознал, что нужно делать. Люди ведь не телепаты, не умеют читать мысли и чувства, зато вот Линда занервничала, когда поняла, что у меня на уме. Не успела Ника повернуться обратно к своей похитительнице, как я снова схватил её. Но на этот раз настолько нежно, насколько смог.

- Ника… - Я прижал её к себе и поцеловал. В голове стало пусто. Пропали все ощущения, все мысли и чувства. И лишь один заготовленный ответ вертелся на языке. – Я люблю тебя. – Сказал я шёпотом, оставив её губы в покое.

Когда она всем своим весом вдруг обрушилась на мои руки я чуть было не упал, но смог удержать её. «Что с ней? Я это сделал, или нет? Я уверен, что у меня получилось, пожалуйста! Не забирайте её у меня!»

- Да как ты… - Разгневанная Линда прожигала меня взглядом. От досады её тело даже стало красноватым. – Кто ты такой!
Я снова не обратил внимания на её слова. Вся боль, которую я терпел, обрушилась на моё тело градом ударов, и я медленно опустился на колени, продолжая держать Нику.

- Она моя, слышишь, моя! Ты не мог! Почему! Как… Как ты это сделал? – Она вдруг успокоилась и сменила тон.

- Какая тебе разница… - Мысли постепенно возвращались ко мне. – Ника не твоя. – На душе становилось так легко и приятно, когда я слышал её дыхание. Она здесь, со мной. Я всё-таки сдержал обещание.

- Ты пришёл, чтобы разбить мои мечты?

- Нет, это ты появилась не пойми откуда, и исчезла вместе с Никой! И поэтому я здесь. Я спас её от одиночества, от смерти не ради того, чтобы наглая призрак украла её у меня! Нет, более того, я делаю это, потому что она дорога мне.

- Видишь, Линда. Я говорил тебе то же самое. – Сказал её отец.

- Папа, на чьей ты стороне!

- Ни на чьей. Я только хочу, чтобы ты наконец поумнела. Сколько бы ты не получала, ты будешь хотеть больше, и я рад, этот молодой человек тебя остановил. Спасибо. – Он слегка поклонился. – Благодаря вам мы можем продолжить свой путь.

- Ага… - Это было занимательно, на самом деле. Смотреть на то, как отец поучает дочь, и при этом хвалит меня, хотя по идее мог бы и ругать, так непривычно. – А куда вы направляетесь?

- Мы идём в одну сторону уже давно. Из-за этого Линда раскапризничалась, и держала нас здесь. Мы, конечно, могли её остановить и продолжить путь, но тогда она бы ничего не поняла. Рано или поздно всё кончается, а времени полно, и мы просто ждали. Так что теперь мы продолжим свой путь, в ту же сторону.

- А, насчёт этого… - Может быть, они помогут мне. – Мы сбились с пути, и потеряли направление. Может быть, вы можете как-то помочь?

- Вы имеете в виду яркий луч?

- Да, да! Луч света, пронёсшийся в небе. Куда он направлялся? – Повезло, что они тоже его видели.

- В ту сторону. – Он вытянул руку, указывая направление. – Линда, Марта, идите. Я хочу задержаться ненадолго. – После его слов двое других призраков исчезли. Мне даже показалось, что Линда помахала рукой.

- Хотите поговорить? – Призрак подошёл ко мне, и вдруг повеяло холодом.

- Я не мог не заметить, что вы оставляете следы. Поэтому нисколько не сомневался, что вы вернёте свою спутницу. Но знаете ли вы, почему не все люди оставляют следы? – У меня на лице было написано, что мне безумно интересно, и он продолжил. – Я сам случайно заметил это, пока ещё был жив. Люди ведут себя по-разному, и я не имею в виду отдельных личностей. Я говорю о массовом помешательстве. Как вы думаете, с чем это связано? Почему только некоторые отдельные люди способны противостоять толпе?

- Особенности характера? – Я знал, что ошибаюсь, но ничего не ответить было нельзя.

- Совсем нет. Душа. Вот ответ на этот вопрос – не у всех людей, попавших сюда, есть душа. Оболочка не имеет никакого значения, важно только то, что у человека внутри. Называть вас «парии», «изгои», «монстры» - неправильно.

- Значит, тот факт, что я оставляю следы… Я никогда не задумывался об этом. Раз оболочка ничего не значит, то получается следы на земле оставляет наша душа, а не тело?

- Верно. Я тоже когда-то был изгоем, но не смог найти выход. А ты сможешь?

- Конечно. Я не подведу Нику. Вытащу отсюда нас обоих, и ничто нас не остановит! – Я смотрел на повисшую на моих руках девочку, когда услышал тихий смешок. Мужчина без предупреждения исчез, не попрощавшись.

Мы остались вдвоём посреди развалин дома. Я наконец-то почувствовал, как постепенно успокаиваюсь, слушая окружающую нас тишину. И разрушает её только тихое сопение Ники. Я снова прижал её к себе, до сих пор не веря в произошедшее, и уткнулся в её волосы. Я наслаждался каждой секундой, проведённой с ней. И теперь я боюсь отпустить её, чтобы снова не потерять.

Интересно, она слышала всё, что тут происходило? И то, что я сказал… Смогу ли я повторить это? А если она вспомнит, что я сделал… испугается, смутится, или обрадуется и скажет «ещё!»… Нет, это уже мои фантазии… Лучше подожду, пока она хоть глаза откроет.

Чёрт… я поцеловал Нику! В губы! И мне понравилось. Так не должно быть… Теперь я уже не уверен, хочу ли я возвращаться в реальный мир.