И снова о любви в ответ пою!!!

Ирина Орешкина
                Прости, родная, что на бой...
         -------------------------------------
Вячеслав Знакомый
------------------
Прости, родная, что на бой
 Похожа жизнь Твоя в разлуке;
Тоска, как ласковый прибой,
Твои, любовь, омоет руки.

А мне не смочь Тебе сказать,
Что лучше женщины не знаю,
Своей любимою назвать
 И, сделать то, что я желаю.

Пойми, не просто на словах,
Не от безделья, не от скуки,
Не от дурмана в головах
 Твои в стихах целую руки.

Любовь давно уж рождена,
Давно уж выращено чувство,
Тебе давно уж страсть дана,
Сейчас - отточено искусство.

Мной переложено в сонет,
Что раньше мог сказать словами,
Теперь я слышу слово "нет",
Теперь лишён я встречи с Вами.

Но, здесь я понял, что не знал
 И сотой части жизни смысла.
Что я хотел и что искал?
Над пропастью душа зависла.

Где выход нежности моей?
Стихи пишу - немного легче.
Твоих признаний соловей
 Во сне мне о любви нашепчет.

Твоё письмо спасёт мой сон,
Твои глаза меня согреют;
Зелёный свет - ночной неон,
Слезу скупую мне навеет.

© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116033101719   

                И СНОВА....Я В ОТВЕТ ТЕБЕ ....ПОЮ !!!

          Я как волна ласкающая берег
         То укрываю ласково словами то журю...
          Мне эта милая картина жизни
         Напоминает сказку , а название-"Люблю"!
   
         "Любимая"!-сказал ты не жалея
         И даже о желаниях, проговорил..
          Такие сладкие твои ласкают речи...
          И не мечтала о такой загадочной любви!

          И руки никогда не целовал никто
         И слов любви я тоже нет не слышу..
          Как хорошо что есть твоё любимое стихо!
          Оно лишь в буднях суеты ласкает душу!

          Да! День Рождения Любви , я помню !
          Росток её я поливаю слёзками с утра
         И страсти словно  Млечный путь
         И только ты в пути моём Звезда!

          Я пропасти желаний лепестками застелю
         И ты и я на них без опасенья ляжем..
          И все кто рядом наблюдают потеряют нас
         Мы их покинем никому и ничего не скажем

         О если б ты услышал, как мой голос чист
         Ты соловья потом не разу бы не вспомнил
         Тебя мне Бог послал любимый мой поэт
         Тобою уголки не занятой души заполнил !!!

          Пиши  слова ведь не одна я их люблю
         И радуюсь и слёзки лью,когда я их читаю
         И глаз моих , как небо голубых магнит
         Ты голову подняв увидишь обо мне мечтая!
                31.03.16.