Глава 5. выжившая

Нилс Кендал
Наблюдая как вокруг собирались оставшиеся в живых после пещер, я продолжала сидеть погруженная в себя.
– Пора уходить, - скомандовал старик, махая, чтобы выжившие следовали за ним.
– Виктория? – осторожно спросил ангел. – Ты в порядке?
– Да, - тихонько ответила я, вставая, чтобы отправиться в путь.
На улице палило жаркое солнце, от чего моя одежда высохла в считанные минуты. Поднимаясь по скале, где между ногами шныряли змеи, я шла аккуратно за здоровым байкером, который своей спиной образовывал большую тень, где укрывалась от жары. Оступившись, я упала навзничь и не смогла встать из-за боли.
– Клэй! – крикнул Сэм, присаживаясь на корточки. – У нее рука повреждена.
– Что же вы раньше молчали? – пробубнил лидер. С вечно не довольным выражением лица и брезгливостью, он подошел ко мне. – Где болит?
– Вот здесь, - я указала в район предплечья сломанное вампиром.
– Вывих, – диагностировал чистильщик, закатывая глаза, будто для него это было лишь царапиной. Взяв меня за локоть, он приподнял руку, следя за моей реакцией.
– Ай, больно! – заскулила я, пытаясь вырваться из его хватки.
– Терпи, - фыркнул он, дергая резко за конечность, отчего у меня посыпались искры из глаз и вокруг потемнело. Мой крик застрял у меня в горле, и четко отражался в ушах. В плече разгорался пожар, такой пытки не было даже во время сражения с упырем. Мне помог приподняться ангел-хранитель, после чего продолжили шагать в неизвестном направлении, а внутри разворачивалась ненависть к этому самопровозглашенному королю.
– Привал! - прокричал ведущий, остановившись в густых зарослях камыша. От испарения влаги, запаха ила и грязи, мне было дурно, а капельки пота, проступившие на лбу, текли уже ручьем по лицу. Пока вытиралась краем рубахи, до меня дошла очередь попить, а так как находилась в конце группы, мне достались уже поскребки. Сделав пару глотков, не прикасаясь к горлышку, я передала ее Сэмюэлю. «Благодарю, я не буду», – сказал он, возвращая обратно.
– Прекрати геройствовать, пей! – скомандовала я, после чего он, робко улыбнувшись, принялся жадно допивать остатки. – А говорил не хочешь.
– Спасибо, я до сих пор удивляюсь твоей доброте, несмотря на произошедшее.
– Хватит ворковать, пора двигаться, – не унимался старик. – Вы только всех задерживаете!
– Я лично не просила меня сопровождать, - не выдержала я. – Сколько можно издеваться? Сами то знаете куда идти?
– Вздумала переговариваться? – выплюнул он эти слова. – Возомнила себя самой умной? – и схватил меня за подбородок, сдавливая как можно крепче.
– Не трогайте! – закричала я и ударила его по рукам. – После чего, вокруг все задрожала как при землетрясении, а камни, лежавшие наполовину в воде, вознеслись вверх. Поднялся мощный ветер и волны на болоте, а высокая трава больно била по открытым участкам на теле, оставляя порезы.
– Что происходит? – доносились крики людей, оглядывающихся в панике. – Бежим….
– Виктория? - неуверенно прошептал ангел, глядя в мои беленные глаза, которые словно наполнились известью. – Викки, - произнес громче он, дотрагиваясь до меня. От прикосновения, я пришла в чувства, и булыжники рухнули на свои места.
У меня покатились слезы, сама не понимаю почему.  Упав на колени, так как сил не осталось, я будто сутки отпахала в кафе. «Все хорошо», - успокаивал Сэм, садясь рядом и пытаясь обнять меня. Теперь я рыдала ему в плечо, как тогда в церкви. Мне не удавалось держать эмоции под контролем, которые в свете последних событий вырывались наружу, делая меня ранимой. «Я удивлен, как быстро ты осваиваешь магию», - подбодрил Клейтон: «Но тебе надо научиться управлять и сдерживать ее. Ладно, постарайтесь не отставать, мне надо найти группу, пока никто не потерялся».
Когда я успокоилась, мы отправились по следам людей, которые уже успели скрыться из виду, и обрывки фраз доносились издалека.
– Куда мы направляемся? – спросила я у Сэмюэля.
– Клэй считает, что тебе надо как можно скорее научиться управлять магией, которая уже не может находиться внутри.
– А что будет, если я не смогу ее освоить?
– Тело не выдержит, и ты погибнешь, – печально произнес ангел, отодвигая поломанные камыши, тем самым освобождая проход.
– Сколько времени уйдет на подготовку?
– Обычно на это уходят годы, силы не все сразу передаются наследнику, а постепенно от одной к другой. Но твой случай особенный, такого никогда не было, и никто не знает, чем может закончится.
– Можешь поднять настроение...
– Улыбнись, – подбодрил он, глядя как изменилось мое выражение лица. Обернувшись, я увидела, как он присел рядом с огромным валуном, где сидела здоровая жаба, и пытаясь изобразить ее, он скосил зрачки к носу и показал язык.
– Сумасшедший, - засмеялась я, как вдруг впереди нас раздались крики, а над нами пролетела тень.
– Тсс, – прикладывая палец к губам, Сэмюэль обошел меня, пряча за свою спину. Прислушавшись, он оглянулся и толкнул меня в заросли, где я провалилась по колено, а он прыгнул следом и стал приглядываться. Рядом с тем местом где мы стояли минуту назад, пронеслась гарпия, вынюхивая спасшихся.
С другой стороны болота бежали люди, они кричали и оборачивались, но как только я моргнула - они исчезли, и их голоса раздавались высоко над головой. Стервятницы играли с едой, разрывая жертву пополам, вырывая когтями глаза и внутренности еще живым людям.
– Бежим! – скомандовал Сэм, подталкивая меня. Ноги засосало в ил, и я, кое-как вытащив их, чтобы сделать шаг, оставила свою обувь под слоем грязи. Удирая уже на босиком, я проткнула ступню сухой травой, пробегая рядом с останками, за которыми бросались с высоты фурии, и проглатывали их целиком.
Выбежав на какую-то трапу, мы столкнулись с Клейтоном и здоровенным байкером по имени Хантер. «Слава Богу вы живы», - вымолвил старик и махнул рукой, чтобы мы следовали за ним. На берегу у озера, я разглядела в траве небольшую группку людей, состоящую из пяти человек. Я так и не поняла, чего они ожидали, но летающие твари, слетелись как на шведский стол. Кто-то смог вовремя сообразить и бросился в водоем, чьему поступку мы и последовали, отмахиваясь от гарпий.
Сэмюэль прекрасно помнил, что в воде я не так сильна, поэтому находился рядом, крепко держа меня перед собой, после чего шепнул на ухо, чтобы я набрала побольше воздуха и нырнул. Уже на глубине он переместил меня за спину так, чтобы я держалась за его плечи.
От прикосновения водорослей я вздрагивала, думая, что меня кто-то схватил. В один такой момент от испуга, выпустила часть кислорода и теперь катастрофически нуждалась в нем. Сообщив о своей проблеме, Сэм не задумываясь развернул меня и прикоснулся губами к моим. Выдохнув остатки содержимого в легких, я смотрела в глаза ангелу, который спасал меня. Это было незабываемо, несмотря на то, что это не первый мой поцелуй. Хотя это и трудно назвать поцелуем, так как это была взаимовыручка. Проплыв несколько метров, мы все-таки вынырнули на поверхность. Поправляя волосы, которые лезли в лицо, я поблагодарила своего телохранителя, боявшегося взглянуть на меня.
– А кто это у нас? – раздался голос позади, и когда я обернулась, то увидела двух мужчин. Полицейские стояли с дубинками, отодвигая заросли кустарника, чтобы лучше нас видеть. «Я и не предполагала, что так быстро мы переплывем весь пруд». – Выходим с поднятыми руками, – скомандовал тот, что постарше.
– Офицер, мы ничего не сделали, - оправдывался ангел-хранитель, но подчинился приказу, и я тоже.
– В участке разберемся!
Усевшись в патрульный автомобиль, мы выехали на шоссе ведущее в маленький городок по соседству где я жила. В долгой дороге, которая заняла приблизительно около часа, все тело затекло сидеть в одной позе с застегнутыми позади наручников. У входа в управление был припаркован еще автомобиль, а внутри развалился на стуле какой-то пьяница, оправдывавшийся, что не избивал свою жену.
– О, новенькие? – поинтересовался помощник, сидевший за допросным столиком.
– Да, выловили их в озере, при себе ничего не имеют, - сказал самый взрослый, снимая фуражку и протирая лысину носовым платком. – Жара невыносимая, кондиционер так и не починили? – спросил он у молодого.
– Нет Сэр, обещали приехать завтра.
– А сегодня прикажете в духоте умирать?! – прокричал старший по званию и ударил кулаком по столу, отчего из органайзера выпрыгнули ручки и покатились на пол.
– Шериф, я подниму.
– Закрой этих двоих, – указывая на нас, скомандовал капитан. – А мы пока отдохнем, я не могу находиться в этой парилке.
– А как быть с мистером Шикером?
– Отпусти его, с утра все равно его женушка позвонит и настучит об очередной пьяной выходке возлюбленного.
– Есть!
Освободив местного алкоголика и посадив нас за решетку, двое старших отправились по домам, а новичок, изливаясь потом, продолжал выполнять мелкие поручения. Дышать было нечем, окна как назло закрыты. «Видимо из-за безопасности, хотя могли открыть входную дверь, хоть малейший ветерок попадал бы внутрь», - подумала я, усаживаясь на край вонючей койки от которой несло рвотой и мочой. От зноя и дурмана меня затошнило, и я попросила попить. «Мне нельзя разговаривать с задержанными», - пролепетал паренек над кипой бумаг.
– Умоляю, - произнесла я, глядя на этого худощавого полицейского, который ростом был, наверное, с меня.
– Пожалуйста мисс, не делайте такое выражение лица. Я не хочу потерять работу... – оправдывался практикант, и все-таки согласился, взглянув на меня еще раз. – Мама дала с собой бутылочку минералки, я принесу ее из холодильника, а то в кулере вода теплая.
Когда он принес бутылку, покрытую инеем, я поблагодарила его. От тепла с нее уже тек конденсат, а я, как только он просунул ее через прутья, впилась, наслаждаясь ледяной, живительной влагой.  Выпив ровно половину, я обратилась с просьбой передать в другую камеру моему другу.
Уже ближе к вечеру сержант опомнился, что забыл занести нас в базу задержанных. «Назовите имена», - попросил он дрожащим голоском, стараясь произнести слова четко.
– Сэмюэль Энгельс, – первым заговорил мой друг в соседнем обезьяннике.
– Викки… Виктория Мейер, – промямлила я после него.
– Судимости, приводы имеются? - поинтересовался сотрудник, словно я была известна ему, как особо опасная преступница.
– Да… - и в этот момент, я почувствовала удивленный взгляд ангела даже через стенку.
– Одну минуту.
Мне было стыдно за свое прошлое, ведь от такого просто так не отмоешься. Молодая, дерзкая, всегда навеселе – это все про меня. «Я смотрю, вас задерживали за наркотики?» - но пролистав мое досье дальше, его удивлению не было предела. «Вы же мертвы», - заикаясь сказал полицейский.
– Скажи свое настоящее имя, – вскакивая со стула закричал помощник. – Не порочьте честь покойного человека!
– Я говорю правду...
– Не делайте из меня дурака, – пригрозил он и полез обратно в компьютер. Как только он нажал печать, и старенький принтер стал вырисовывать мой портрет, глаза паренька округлились. – Вы же погибли при взрыве в кафе…, - но не успел он договорить, как раздался хлопок, разнося половину участка.
С грохотом, с камер слетели решетки, звеня по каменному полу. Вбежавший Сэм, отвел меня подальше к стене, прикрывая своим телом и распуская крылья. В облаке пыли я ничего не могла разглядеть, пока не услышала знакомый голос: «Ничего не напоминает?»
Сперва я подумала, что звон в ушах искажает услышанное, но затем сказанное перевернуло все мое мировоззрение: «Викки, сегодня дежурит Шрек», - и смех отразился о развалины.
– Мия? – я не могла поверить, делая шаг вперед в искушении поскорее бы увидеть лучшую подружку. – Мия! – но, когда она появилась из-за пыльной завесы, я была в шоке.
При взрыве в кафе, одна сторона ее сильно обгорела. Часть лица снесена, тем самым демонстрируя зубы, скуловую кость, и глазницу, а на голове, которая была покрыта кровавыми волдырями, торчали редкие пакли как кисточки.
– Не хочешь обнять, или уже забыла обо мне?
– Нет, прости, я не виновата, что произошло…, - но она меня перебила.
– Не оправдывайся! Во всем твоя вина, это из-за тебя все началось. Взгляни, на кого я теперь похожа?
– Извини, я не хотела навредить тебе, - и шагнула ей навстречу, чтобы пожалеть ее, но она решила напасть.
Схватив невидимой рукой, она поднимала меня за волосы, а из ладони вылетали искры, поджигавшие разлетевшуюся бумагу. Произнеся что-то на неизвестном языке в свою ладошку, она кинула это под меня. Пол покрылся черной дымкой, откуда вырывалось яркое пламя. Сэм находившейся рядом, попытался отвлечь ее, но она щелкнула пальцами, и он упал не в силах пошевелиться. Повторив еще раз какие-то слова, тело Сэмюэля ту же задергалось в припадке.
– Отпусти его! – закричала я, пытаясь освободиться. - Он ничего плохого не сделал, никто не виновен в произошедшем. Посмотри, во что ты превратилась, из доброй и ласковой приняла вид какой-то ведьмы.
– Так и есть, - похвасталась она, поправляя машинально прическу, от которой ничего не сохранилось. - Думаешь, весело ходить с такой рожей? Из-за тебя я потеряла парня и семью, которая в ужасе отказалась от меня. Им проще было похоронить меня и не вспоминать больше.
– Я тоже одна, моих родителей убили у меня на глазах, из близких осталась только ты. До сего момента я считала тебя мертвой, но сейчас очень рада, что ошибалась.
– Ложь! – заорала подруга, топая ногам, отчего лопались лампочки и стекла. – Зачем оставила погибать? Мы были рядом, трудно было захватить меня со своим ангелом?
– Я тебя никогда не обманывала, мне сказали, что живых там уже не было.
– Заткнись, ты просто конченная сука, которой следует преподать урок, – сказала она, и я увидела, как у нее от злости лопнуло пару нарывов. Только она собралась отпустить меня в огненную бездну, как сзади появился полицейский, уцелевший во время взрыва. Он ударил Мию по голове битой, но это только разозлило ее. Потеряв контроль над магией, она отвлеклась на обидчика, а я благополучно приземлилась на обычный пол. Схватив парня, подруга попыталась свернуть ему шею, но Сэмюэль снес ее с места, а сержант упал, держась за горло. Я не могла поверить, что кто-то выжил в том кафе, но, если это так, значит и мои родители в порядке. А это означает, что я должна встретиться еще раз с этим Хароном.