Навеяло 551

Дмитрий Сухарев
Навеяно оправданно-открещивающимся произведением автора "Прозы" Глеб Копчёный
"Секс с Музой"  http://www.proza.ru/2016/03/18/2282

На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Пишу я не стихи, а просто в столбики,
Что зацепило, возвожу усердно я.
А вдруг, когда я буду спать под холмиком,
Они ВНЕЗАПНО станутся бессмертными?

На это тайно ставит каждый пишущий,
Не говорите, графоман, мол, просто я...
Возьмут, да издадут известной книжицей,
Попавшей в переплёт, с обложкой толстою!

Я не тщеславен. В виде откровенности:
Мы с возрастом тупеем все в прогрессии.
И, чтоб Альцгеймер не пришёл к почтенности -
Спортивно отдаюсь я Ей. Поэзии.»                Copyright: Глеб Копчёный, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


ПишУ я не стихи, да только - вАм чего?
Хоть лесенки, хоть столбики с колоннами.
Реальность "Прозы" так порой обманчива.
Что клоны склонны прятаться за склонами.
Стихи я не пишу, пишу стихИ - не я.
Затрут пусть тут же, с хлоркою, - застукая.
Бороться, абы как, могёт лишь химия.
С заразной и постыдной этой штукою.
Я - нЕ пишу стихов, да только - Оба-на! -
Не всЕ ведь знают то, что я не-пишущий.
А книжища - херакс! - опубликована.
Редактор наму(т)ил, фигнями пышущий.
И пох жене, что автор сих невзгод - не я.
Обложка: фотка с Музой, глазки масляны...
Я - в твёрдом переплёте, по исподнее.
Вдруг* -изданный по самые напраслины.          (* пусть так
Я - нЕ тщеславен, нЕ приписан в пОлк, о ком.
Мол, с Музами - всё врут - ни дня без секса, - и.
Стояло б только!.. (в надписи, над холмиком).
Что "Здесь лежит не-член поэтов секции".