Дядюшка Жак или почему я так не люблю французов

Альтер Эго 3
Я не люблю французов.

Не люблю мужчин французов.

Не люблю их большие носы, эту мурлычущую речь с абсолютно очаровательной буквой "р",манеру одеваться, бородки-эспаньолки и Эйфелеву башню я тоже не люблю.

Почему-почему! Потому что у каждой не любви в нашей жизни есть уникальная история.

Моя история произошла тогда когда мне только-только стукнуло четыре...

Моя маменька в то время училась в институте на мало известную тогда специальность программист.
Частенько к ним в учебное заведение из-за "бугра" приезжали студенты-иностранцы. Мало того что приезжали и занимали все студенческое общежитие, так ещё и в гости в семьи ходили. Так сказать для улучшения языковых навыков.
Наша семья не стала исключением. Нам выдали персонального француза. Дядю Жака.
Он был высоким, жилистым брюнетом с огромным носом.
В этот нос я и влюбилась. А ещё я влюбилась в его плащ и длинный шарф который он наматывал вокруг тонкой шеи раз семь и носил вплоть до мая.
Поскольку мне было всего четыре года любовь была всепоглощающей и не давала мне ни играть в куклы, ни собирать пазлы, ни рисовать. Не было мне покоя нигде от от этой любви. Даже у любимой бабушки.
И в один прекрасный день я решила что так продолжаться больше не может и я должна признаться дядюшке Жаку в своих самых чистых чувствах.
Он в очередной раз приехал в гости так как они с мамой крепко дружили, и он считал возможным разорять наш холодильник в котором и так было шаром покати.
Жак пил кофе. Я решительно направилась к нему через всю кухню в пять квадратов и не менее решительно влезла на его колени. Впопыхах, заикаясь я рассказала милому французу что за эмоции терзают мою детскую душу и не окрепшую психику.
И знаете что он мне сказал?
Он сказал то о чем мечтают все четырехлетние девочки влюбленные в красивого дядю!
Он сказал что женится на мне когда я вырасту...и уехал. На три года.
Я честно росла всё это время и писала ему письма! Я рассказывала подружкам во дворе какое платье и фата у меня будут! Они не верили...Дуры!
И я дождалась.
Настал день Х!
Мой милый француз вернулся! Вернулся и вошел как и прежде в своём длинном плаще и шарфе в нашу тесную однушку!
Разочарование постигло меня буквально через пять секунд.
Вслед за дядюшкой Жаком вошёл здоровый волосатый мужик, которого мой милый француз представил своим бойфрендом!
Я знала что такое бойфренд! Моя бабушка учитель английского языка и пичкала меня иностранными словечками лет с двух!
Скажу только что так как я плакала в тот день, я не плакала больше никогда. За исключением того случая когда сдохла моя морская свинка Люси.
С тех пор я не люблю французов. Их огромные носы,мурлычущую речь с абсолютно очаровательной буквой "р" и т.д.