Роковой оргазм

Сергей Левицкий Ксв
Раз в год в  те далекие, «лихие» девяностые руководство областного суда для всего нашего многочисленного судейского сообщества проводило трехдневные совещания в каком-нибудь доме отдыха или пансионате недалеко от областного центра.
За это время мы все успевали и отдохнуть и попить водочки вволю в укромных местах, ну а кто помоложе – еще и немного «похулиганить». При таком объеме и ритме работы отдушины были просто жизненно необходимы. 
С утра и до обеда проходили совещания с нудными докладами заместителей председателя областного суда по гражданском  и уголовным делам, потом - застолье, а вечером – танцы. Мне тогда отроду было аж тридцать лет с небольшим хвостиком, сто двадцать килограммов почти двухметрового тренированного тела, личное обаяние и необузданная неиссякаемая потенция. Весь мой вид для женщин однозначно означал: «Мало не покажется!». От этого моего имиджа были  свои плюсы, но и свои минусы.
Состав областного суда после работы в районном суде я знал плохо. С виду бабы как бабы. Средних лет. Кто замужем, а кто и нет. А кто вообще никогда и замужем не бывал. Вот на такую «роковую женщину» я и напоролся. Перед танцами изрядно выпил и осмелел. Выбрал из огромной толпы руководства областного суда высокую, худую, с высокомерно-настороженным взглядом белокурую даму средних лет и пригласил на «медляк». Правильно танцевать опытные женщины меня научили давно. Секрет простой – во время движения соприкосновения должны происходить чуть ли не всем телом. Одна рука держит руку партнерши, вторая  – всеми пальцами на ее спине несчастной от лопаток до ягодиц. По первым движениям я понял – начальница очень сильно напряжена и рука ее как-то странно подрагивает. К середине мелодии ее тело начало вибрировать как высоковольтная опора электропередачи и в конце она неожиданно для меня (да и для себя видимо тоже) банально «кончила». Как не старалась она скрыть этот казус, по моему ошарашенному виду дама поняла, что утаить ей сей факт не удалось. От греха подальше, я решил общение прекратить. Чем допустил роковую ошибку.
Дело в том, что перед совещанием председатель областного суда предложил мне работу непосредственно в областном суде и я в ближайшее время предполагал перейти на более высокую судейскую должность. На беду (или на мое счастье) обиженная мной леди, узнав об этом, в течение полугода своими неимоверными стараниями создала мне несмываемый образ бездельника и тупицы. Короче, в областной суд, благодаря ее интригам, я так и не попал (чему сейчас, в более зрелом возрасте, я немыслимо рад). Сейчас темпераментная одинокая моя обидчица постарела, ушла в отставку. Теперь на свою огромную судейскую пенсию, с совершенно безумным видом, накупает дорогих сосисок и кормит ими бездомных собак и кошек. Видимо искупает грехи перед огромным количеством несчастных, которым она искалечила жизнь своими несуразно  глупыми поступками и жестокими наказаниями.

31.03.2016 года