День сердца

Анпилогова Ксения
7.00 Пошёл в душ, стараясь не разбудить меня. То, что он украдкой обронил в очередном телефонном разговоре, – правда: на работу пойдёт, даже если в нашем спокойном городишке откуда-то случится цунами. А, впрочем, какой ещё фразой, кроме как «стихийное бедствие» можно описать то, что было между нами ночью? Ураган, землетрясение, буря…Даже у меня, филолога по первому образованию, не находится более ёмкого слова для определения. Но, боже, это было прекрасно!

7. 20 До чего же приятно наблюдать, как по моей квартире, за последние два года ставшей оплотом женской «силы-независимости», бродит всё ещё недовольно-сонный, но от этого ещё более умиляющий меня мужчина. Широченные плечи, идеально ровная, но крепкая спина, покрытая изгибами мускул, большие, но красивые руки. Одним словом, - настоящий брутальный мужик! Заметив, что я с плохо скрываемой улыбкой наблюдаю за каждым его действием, ребячливо улыбнулся. И как тут не согласишься с тем, что женское счастье – был бы милый рядом?

7.30 Перед уходом (каким-то чудом всё же отыскав носки) о произошедшем между нами не обронил ни слова. Зато, прощаясь, крепко-крепко прижал к себе. Беззащитно-доверчиво стоять у двери в кольце его рук, вдыхать запах его тела, было так хорошо, что я чуть не разревелась, когда он ушёл. От радости и благодарности. До восьми буду спать сном человека, спустя годы бесплотных скитаний вернувшегося в родной дом.

8.30. В маршрутке была настолько счастливо-рассеянной, что вместо 15 рублей случайно дала водителю семь, перепутав десятку с пятёркой. В ответ тот хмуро-невыспанно посмотрел на меня, осуждающе показывая в раскрытой ладони монеты. Видимо, я настолько обезоруживающе улыбнулась, что растерянно улыбнулся тоже. Протягивая положенную монетку, думала о том, до чего же просто делать мир добрее, если ты сам преисполнен желанием жить и любить.
9.00. Ох уж эти взгляды! На меня ТАК строго посмотрела коллега, как будто б она всё про меня знает. Боже, да что ж это со мной? В ответ на её суровый взгляд покраснела так, словно я - впервые по-женски провинившийся перед мамой подросток. Хотя…в какой-то степени так и есть.

9.20. Всё никак не могу сосредоточиться на работе – вспоминаю его спящее лицо, то, как сквозь сон целуя волосы, он прижимал к себе, и словно бы наполняюсь изнутри каким-то сказочным светом. Как же давно я не испытывала ничего, даже сродни подобному ощущению. Никогда не думала, что с моей душой это когда-либо может случиться снова.
11.00 Второе, не гуманитарное образование бухгалтера, к счастью для моей зарплаты, сумело победить, и я составила отчёт. Хотя, видимо, романтик вновь берёт верх, судя по тому, что сейчас я думаю, написать ли ему смс. Ну нет! Первой после всего?! Достаточно того, что я как-то уж слишком охотно пригласила его в гости. Отставить! И подальше спрятать телефон…
11.02 Может, что-нибудь написал мне «в контакте»? Ничего…хотя заходил двадцать минут назад. Хм…
11. 35. Да что ж это со мной такое творится! Людмила, соберись и живо за работу! В конце концов, ты – 35-летняя женщина, а позволяешь мыслям о каком-то малознакомом мужчине разлагать самодисциплину и сбивать трудовой настрой.
13.00-14.00 Перерыв. Можно и развеяться. А заодно купить в ближайшем магазине одежды шейный платок (теперь-то ясно, почему на меня так посмотрела 50-летняя коллега) За это ему, конечно, «спасибо». Оба ведь давно не школьники, надо уметь быть аккуратным. Вот только почему мои глаза, следя за тем, как руки поправляют только что купленный маскирующий аксессуар, из зеркала магазина смотрят на меня настолько нахально и довольно? Глаза... Какие ж глупости про них он говорил на втором свидании, видимо, твёрдо намереваясь меня очаровать: «Как только в театре я увидел тебя, сидяющую в соседнем кресле, в красном вечернем платье, с распущенными чёрными волосами и массивными серёжками, сразу понял — есть в тебе что-то цыганское, роковое». Надо же, угадал! Прабабушка с чудесным именем Анисия лет -дцать назад сбежала из табора к моему красавцу-прадедушке, чистокровному русскому. Что там мой вчерашний гость говорил потом? Ах да, - романтичную ерунду о том, что весь вечер после спектакля всё не мог забыть мои «дерзкие чернющие глазища». «Было тяжело выпросить твой номер у подруги, но забыть тебя я уже не мог. Признайся, ты меня приворожила?» Это было первое, что я услышала от него по телефону. «Оригинальное приглашение на свидание», - притворяясь, что нисколько не удивлена, ответила я. «Для символизма давай встретимся в семь, у входа всё в тот же театр». От неожиданности и волнения я бегло ответила «хорошо», по-дурацки не естественно рассмеявшись. Признаться, за первые полчаса свидания (кто бы мог подумать — в ресторане Центральной гостиницы) он не произвёл на меня особого впечатления: вполне обычная внешность работяги среднего класса. Разве что глаза редкого тёмно-серого цвета да сразу же обращающий на себя внимание шрам на левой щеке. Но равнодушной я была ровно до того момента, пока мы не стали общаться. Дело в том, что мне редко встречались мужчины, умнее и начитаннее меня. Ещё реже с теми немногими-умными мне действительно интересно было спорить. А главное — рассуждал ли он о ключевых принципах дзен-буддизма или объяснял мне устройство советских паровозов, всё это он делал, словно играючи, но при этом уверенно, твёрдо зная, чего стоит, какое впечатление хочет произвести. Добавив к этому безупречные джентльменские манеры и нескрываемую заинтересованность именно вашей персоной, вы бы и сами не смогли отказать ему: сначала от второго свидания, а после — от продолжения вечера в более непринуждённой обстановке. Вот только почему он всё не звонит?!
18.00 Конец рабочего дня. Мысленно благодарю всех «бывших» за то, что, сами того не желая, они всё ж воспитали во мне железный принцип: «Не везёт в личной жизни-работай усерднее». Результат — болящие глаза от двухчасового безвылазного пребывания за компьютером, зато — сверх нормы выполненный план, что не могла закончить всю неделю, и две статьи по подработке, уже принятые редактором. Вот только домой что-то совсем не хочется.
20.30 Сколько ж я не занималась бодифлексом, что после тренировки состояние моего тела такое, словно его три раза переехал трамвай с пассажирами-слонами? Зато нет никаких сил думать о чём-то неприятном, либо сторожевым псом ждать звонка мобильного.
21.00 Провалявшись полчаса на полу, невольно вспомнилось, как вот тут же два года назад каждый вечер на протяжении двух недель всё, что мне хотелось от этой жизни, — перестать плакать и просто лежать. А ещё — быть не женщиной с разбитыми мечтами о взаимной любви и крепкой семье, а безвольным овощем, не умеющим думать, помнить, а главное — страдать. 35 лет, опыт расставаний, который, как мне казалось, научил меня всё ж отличать настоящего мужчину от проходимца, - и на тебе! Повелась на красивые слова, доверилась, да чего уж там говорить — отдалась по первому же его зову. Ну уж нет. Обещание о том, что больше ни один мужчина не опустит мою самооценку до уровня плинтуса надо выполнять. Вот так бы давно, Люда! - грудь вперёд, спина прямая, улыбнись отражению в зеркале да сверкни -тьфу ты!- действительно «дерзкими чернющими глазищами». Тон смс-ки должен быть нейтрально-дружелюбным, даже слегка ироничным — не стоит ему знать, что за столь короткий срок общения ему удалось задеть меня за живое. «Привет! Спасибо за всё, что было. Но я не из тех, кто легкодоступен, как ты, возможно, подумал. Разговоры обо всём на свете и совместные пробуждения — конечно, прекрасно, но я -сторонник серьёзных отношений. А потому предлагаю всё это прекратить». Отправлено, теперь можно и выпить со вчера оставшегося вина.
23.00 Ни смс, ни звонка...В раскрытое настежь окно балкона влетают пушистые крупные снежинки. Садясь мне на щёку и смешиваясь со слезами, они отражаются в глазах, словно упавшие, в последний раз сверкнувшие звёзды. Вот только желание загадывать совсем не хочется. На повторе- песня Александра Иванова, в руке- стакан с (в сравнении со вчера безвкусным) алкоголем, в сердце...-разочарование и тупая боль, на лице — горькая недобрая ухмылка.

Она поверила в сказку из облаков,
Плывущих по небу,
Ей было просто и ясно, что мир таков,
Как он ей поведал.
Зачем ненужные клятвы о том, что он
Весь мир отдать за неё...
Умиротворяще-приятный голос любимого певца разрушает громкий звонок в домофон. Без шапки, с промокшими от снега волосами. Не переставая прижимать к себе, называет её - «глупой, всего боящейся дурёхой», себя — «дураком, вчера совсем потерявшим голову». «Забыл телефон у племянника. Заработался. Приехал, как только смог. Давай хотя бы ближайшие 90 лет будем встречать Новый год вместе?»