Девятый вал

Галина Черонова
Нота...
   - и,
      буква,
        и цифра -
            код,
              к мирозданию
                ключ ?
Волны
   неведомой
       искры,
           тайного
               знания
                луч...
Ярким
   букетом
      фотонов -
         форма,
           вибрация,
                цвет.
Песнь
  волшебства
     электронов
       в горьком
          познании
               лет.
       
 

               
                Д Е В Я Т Ы Й   В А Л

                МОЕМУ ГУРУ.

                "Тот тайный враг, что в недрах естества сокрыт
                тобой сражён быть должен, человек,
                иначе не исполнишь ты свой высший долг,
                той брани внутренней не избежать тебе."
                Шри Ауробиндо Гхош
            
                "Тело будет состоять из концентрированной энергии"...
                Мирра Ришар

Глава 1. ТАЙНА, ПОКРЫТАЯ МРАКОМ.


Зарождаясь во мгле мироздания.-
Млечным соком себя укрепив,
К древу жизни, всей плотью проявленной,
Прикрепились... о Высшем забыв!-

Поле жизни моей, поле белое,
Разноцветное Поле Чудес...
Не в Страну ль Дураков тропку делаю.
Бог вселился в меня или бес?

Бегемотом застряла в болоте,-
"Тьма и тайна" - вот курс корабля.
Бочка рома и черти на боте -
Ну, карамба, сеньоры! - ля-ля...

Солнце-Бог! Я на скользкой дороге -
Дай мне компас. Даруй третий глаз.
Виновата, что глупые ноги
Голове помешали не раз.

Я припала к земле и взмолилась:
- Мне бы стать хоть на йоту сильней!-
И откликнулась Высшая Милость:
Боги -
     гор, рек, лесов и морей.

Вот богиня Земли величаво
Повела белоснежной рукой.
Бог ветров неуёмного нрава
В тот же миг подружился со мной.

Засмеялся, и тут же украсил
Путь мой будущий
                розой ветров,
И эфирной эссенцией масел,
Ароматами трав и цветов.

Освежил, закружил, возвеличил.
Мощной силой с собою сравнял.
И направил с воинственным криком
Мне навстречу бушующий вал.

Накатилась солёная стая,
Дерзкий путь был нелёгок и крут.
Поняла я над бездной взлетая,
Что вся жизнь - это битва и труд!

Опахнув шаловливо каудрями
Феи туч и сильфиды дождя
Дали в руки бессмертное пламя,
Силу духа вдохнули в меня.

Было всё! Я, нарщупь блуждая,
Выбивалась порою из сил.
Ошибалась, не тем доверяя,
И не там меня леший носил.

Но права поначалу качала!
сражена (и не раз!) наповал
разъярясь, билась лбом у причала
О глухой глинобитный дувал.

Я зашиблась, не скроешь тут!- шибко
Шишки тру. Обломала рога.
Почему же любая ошибка
Мне по-своему так дорога?-

Потому что устала я дико
Каждый раз подниматься со дна.
Всё! Не будет ни стона, ни крика,
С этих пор жизнерадостным ликом!-
Не ударю я в грязь никогда.

Я сильна! Не страшат меня рифы,-
Чёлн набрёл на Каскад Доброты.
Здесь слагают о подвигах мифы
И - фонтаном искрятся мечты!

И тогда не лавируя ловко
Среди зверств, хоть скиталась впотьмах,
стала в дебрях отыскивать тропку,
пропадая в подводных горах.

Всё смешалось в кипении зыбком,
Сьль из глаз и пучинная соль.
Будет утро! Пойму я с улыбкой:
Я есть всё - плюс, и минус, и ноль.

      Всем была я,- и трусом не гордым,
      Жертвой грёз - и геройски смела,-
      Есть во мне всех мелодий аккорды,
      Я ведь всякой, любою была!-

Шлейфом ведьм, и отчаянья тенью,
Амазонкой - грозою мужчин,
Скромным схимником шла к Воскресенью,
И искала Причину Причин.

      И разбойником, и миротворцем,
      И незнайкою, и знатоком,
      И убийцею, и чудотворцем,
      Мотом. Лодырем. Ростовщиком.

Я была и красивой, и страшной.
Не все дома. Палата ума.
Бушевали открытые страсти.
И тихонько сходила с ума.

     Поднялась наконец на пригорок:
     Под ногами вселенская грязь.
     Путь,- да будь он хоть проклят и горек,
     Я, к отставшим в пути, собралась.

Свысока на друзей не глядела,
Хоть в их душах и темень, и мрак.
Хоть в мой адрес с насмешкой летело:
"Ишь, нашлась тут - дурацкий вожак!"

    "Не суди,- говорила мне совесть.-
    Вспомни, так же глаголила ты.
    А теперь, чтоб меня успокоить,
    из навоза взрасти-ка цветы!"

Поспеши! Очень времени мало.
Все преграды спали и разрушь.
Всё пойми! Что бы там ни бывало -
Освети даже дно этих душ.

    Нелегко быть не понятн\ой трижды,
    Сорок Сороков*) город занять.   Сорок Сороков*)- г. Москва.
    И четырежды в чрево Парижа
    Вслед за падшей душою нырять.

Видишь!Бой с сотворения мира!-
Пульс свой с пульсом Вселенной сверяй...
Арфой моря! Звездою Памира!
Чайкой зоркой храни этот край! 

    Бейся! Будучи стаей гонимой,
    И воюй, не впадая в мольбу.
    С тьмой, с жестокостью, с чванством, с рутиной,
    С злою волей вступай же в борьбу!

Прочь, пираты! Эй, справа по борту!
Не сдаётся наш гордый "Варяг"!
Да пошли вы к такому-то лорду!
Стоп... Полундра! Поднять якоря!


С чем теперь мне свой путь соизмерить?
Сердцу, чувствую, тесно в груди.
В силу Духа я рада поверить:
ДУХ: " ТЫ ВЕРЬ, НО И ЯРЧЕ СВЕТИ!"

               
                "Было полное ощущение силы, тепла,
                золота... И какая это была огромная
                сила. И в то же время ощущение полноты,
                покоя, всемогущества. Это было изобилие.
                Это была полнота. Это было движение в своём
                пределе. И в то же время - абсолютный покой...
                Мирра Ришар
                Два ритма в танце Космоса.
                Шри Ауробиндо Гхош
Глава 2 ГАММА НОЧИ.

Я льнула к деревьям, к траве и к песку,
Чтоб скрыть на груди у них боль и тоску.
Тогда воедино сливался со мной
Девятого вала спасительный вой.

Дарила мне силы родная земля.
Природа шептала мне: "Ты - это я."
Я солнце просила:"Спали иль спаси"
Улыбка в ответ была: "Ты То еси".

Что ж, тонкую ткань "андромед" и "плеяд"
На плечи накину как звёздный халат.
И пусть многострунность космических сфер
Даст правильный курс для межзвёздных галер.

       Звенит словно пестик среди лепестков.
       Стучит серебром по тычинкам цветов -
       Среди луговой и озёрной травы,
       Там в щебете ласточек, в в криках совы,

И в силе тигриной, в коварстве, уме
И в пятнах на солнце, и в мгле на луне -
Во всём я найду и отраду, и смысл.
Не будет пусть злом затаённая мысль.
 
       Пусть всё, что не понято, тянет, влечёт,
       А всё, что враждебно, пусть мимо течёт.
       И чтоб никого не унизила я.
       И чтобы никто не унизил меня.

А враг мой? Просила я бога: "Спаси!"
Теперь же звучит во мне: "Ты Он еси!"
Ты- радость моя, и несносный позор.
Бемоль и диез, и мажор, и минор!"

       На север, на запад, на юг, на восток,
       В надир, и в зенит, в нисходящийц поток.
       Вхожу я нежданно в двух ритмов балет...
       Безмолвье! - И яркий космический свет.

"Песнь Песней" семи измерений вольна,
По клавишам-чакрам проходит волна.
В физической сфере звучит: "До, ре, ми!"
А высшая сфера грустит: "Се ля ви!"

       Но сердце с надеждой окликнуло: "Соль!"
       Держи паруса, дорогая Ассоль!"
       Чуть съехала ниже на "ми" и на "фа",
       Одрябла опять, ну не жизнь, а лафа!
       На "ля" и на "си", наконец, вознеслась:
       Я есмь  капитан -
               ТАТ ТВАМ АСИ, -
                БОГ-КНЯЗЬ!!

Звенит белизной во мне чистый бекар.
Вознёсся над будничным мощно Икар.
Сгораю как искра в немой тишине.
Теперь я - маяк! Путь счастливый Земле!



       Глава 3. ОКЕАН ЖИЗНИ.

                "Если даёшь нести своё знамя,
                Дай же и силы, чтоб быть впереди.
                Смело пойду твоими путями,
                Но в сердце моём Любовь утверди."   

                Рабиндранат Тагор.

                "Дыхание Матери Мира,
                Гиганты, держащие чашу,
                И Искупители, чашу принявшие -
                эти три образа возникли
                около одного закона".
               
                (Агни Йога,306).

                Огонь является регулятором пульсации
                Космоса."
                (Агни Йога,316).


Разве б смогла я познать глубину
И горечь, о Жизнь-Океан,
Если б в твою не ныряла волну
И кровь не сочилась из ран.

Я и джельфином свободным была,
И гордою птицею в небе плыла.
А было, когда на заре времён
Не трогало горе чужое и стон.-

И хитрой, коварной, премудрой змеёй
Свивалась в клубок я довольна собой.
... Была беззащитна, как нежная лань,-
Добра и зла познала грань...

Как бы смогла я всю радость постичь,
Когда б не бросалась в поток.
Да чтобы мне счастье до дна испить,
Отпущен был краткий срок...

И всё же жила я смеясь, шаля,-
Всё гибло!... И жизнь начиналась с нуля.
В лохмотьях брела я, с сумой, в пыли.
А было - считались со мной короли!
Было! Не раз отдавала "концы"
В шкуре волка, и в шкуре овцы.

Как бы могла я к звёздным мирам
Взмыть, о жизненный Океан,
Если б, любя не входила в Храм
Разных народов и стран.
Если б горе их и беда
Не стали моими тогда?

Я и прощать могла и просить
Все прегрешения мне отпустить.
Добрые Матери и Отцы еслиб меня не грели,
Разве смогла бы я на пути преодолеть метели.
Всё постичь! - И в конце пути
Снова к истокам своим придти.

           Если бы бури на гребне волны
           Не вознесли нас над тиной,-
           Чем отличались бы "я" и "мы"
           Скажем... ну от скотины.
            
           Если бы в рёве и в грохоте брызг
           Не возрождались из пены,
           То не воспели б Гомер и Парис
           Вечную юность Елены!

               
       Глава 4. ВЕЛИКАЯ ПЕСНЯ.
               
               
                "А Бог молчит. За тяжкий грех,
                За то, что в Боге усомнились,
                Он наказал любовью всех,
                Чтоб в муках верить научились."
                Николай Зиновьев

                "Рождается жизнь, умирает,
                Уходят, приходят года.
                И только одна в моём сердце
                Любовь не умрёт никогда."
                Генрих Гейне

И когда чашу муки испив,
К совершенству придём сквозь страданья,
Райских яблок сверх меры! вкусив,
Выбираясь со дна мирозданья,

На себе испытаем не раз
Долю злую (печальная повесть!)
И польются потоки из глаз -
Задрожит пробужддённая совесть.

Кто в веригах, а кто-то - в шелках,
Кто в лачугах, а кто - за кремлями,
Но взрыхлится бессовестный прах,
Поменяемся сутью, ролями,-

И расплавится сердце камней.
Песнь Любви станет песней Великой,-
Зашагает отважно Орфей
В ад, во тьму за своей Эвридикой.

       Что ж тогда преграждает нам путь,
       Не даёт во весь рост разогнуться,
       Наполняет сомнением грудь,
       Чтоб в последний момент оглянуться?

О, пускай среди скорбных молитв
Вспыхнет радость восторженным кличем,
Хоть душа несказанно болит
О Лауре и Беатриче.

       Есть Любовь в фейерверке всех лиц,
       Есть в оазисе ...чудных мгновений...-
       Где Ромео... и Яго... и Принц...
       И Атос... И прозревший Евгеий!

И такое идёт испокон,-
Только счастье, конечно же, в главном
Не сдаётся отчизна в полон!
Князя Игоря ждёт Ярославна!



       Глава 5 ЕДИНСТВЕННАЯ.

                "В сердце моём, в пылающих венах
                Жизни струятся многих вселенных,
                Здесь и к победе властный зов
                И голос священный других миров."

                Рабиндранат Тагор.

Девятый вал то меня возносил,
То вновь опускал на дно,
И я поняла - Океан раним,
Мы с ним - одно существо.

Мы атомы в нём, и огонь, и боль,
Пылаем в могучей груди,-
мощных вибраций благой прибой,
Цель, что всегда впереди.

"Космос, смогу ли понять тебя?"
Славен суровый тон,-
- Ты - лепесток моего огня,
  Сжатый в тугой бутон.

"Космос, я вижу громады туч".-
Слышу твой львиный рык.
Скоро пошлю на помощь луч,
Ты продержись, старик".

Смотрим мы с ним глаза в глаза,-
Юный он или стар.
Знаю, питает одна лоза,
Общий палит пожар.

          "Более ярких не счесть лепестков,
           Я ли тебе нужна?"
 Космос: - Да, их по тысяче тысяч сто.
           Ты ж у меня одна.

          "Есть и прекраснее во сто крат,
           Я о плохих молчу."
 Космос: - Ты неразрывна со мной, сестра.
           Всем - и тебе свечу.

       "О мой Отец! Сын! Брат! В борьбе
        Не потерпеть бы крах.
        Я помогаю пока тебе
        Только лшишь на словах.

        Крепче сожми! Лучше быть в тисках.
        Точка отсчёта - боль.
        Помощь - пружиною от виска.
        Волею тысяч воль!

        Всё, что присуще одной лишь мне
        Будет стенать, болеть.
        Там, в вибрирующей глубине-
        Лишь бы скорей взлететь.

        Я воззожгу Огонь Святой.
        Меч закалю и мысль.
        Станет он всею моей душой,-
        В этом лишь жизни смысл.
      
        Весь на себя огонь приму!
        И за пределом всего
        Я обратилась тогда к нему:
        ВСЁ - ИЛИ НИЧЕГО!

       
    Космос: - Дам расцвести твоему цветку!-
              Прошлого змей спалён. -
              Став восходящим по витку
              К солнцу с глубин времён.

              Часто ценнее чем лепестки
              Корень - он жизнь несёт.
              Соком по стеблю течёт в листки,
              Зреет наш общий плод.

              Мир нас ждёт, чтоб запеть, звеня.
              Счастье заменит топь,
              Умноженное с точностью до нуля
              На бесконечную дробь*)   3,14....... - число "ПИ".
             
       *) 3,14 - реликтовая частота Вселенной.
         ПИ - трансцедентное число, оно выражается бесконечной     непериодической десятичной дробью = 3,141 592 653 587 793 238 462 643.....
      3 - это Отец, Сын и Святой Дух = 1+1+1
          ,....  Числа после запятой - возможность развиваться бесконечно
                \Г.Ч.\
               
           Чувств многоцветных волшебный узор,
           Всех сочетаний волшебный спор,
           Свежесть, улыбка, и юности взрыв,
           Светлой Реки вдохновенный порыв.

           ТО, что есть наяву и во сне,
           ТО, что дано и тебе и мне,
           ТО, что за волнами дней и лиц.
           ТЕ водопады, что без границ.

            "Всё же ценнее всего Огонь?"
    
    Космос: - ОН ВЕЗДЕСУЩ И СВЯТ.
              ОН - проводник. Это - белый конь.
              Наш скоростной заряд.

              ОН  - и вверху, и - внизу, и - вне.
              Где бы ты ни была.
              ОН - и внутри. ОН мгновенно везде:
              Из тахионов стрела.

              ОН - это ты. ОН горяч и сух
              В вечном потоке лет.
              Это -
                Любовь,
              Это - Сила,
                Дух,
              Радость,
                Восторг
                и Свет.


Глава 6. БОГ - ЭТО СИЛА РАСШИРЯЮЩАЯ СОЗНАНИЕ.

                "Создаётся странное впечатление, как будто
                каждая зона \мозга\ знает всё, о деятельности
                тысяч точек, участвующих в психической
                деятельности, а им, в свою очередь, всё
                известно о ней, единственной."
                Н.П.Бехтерева.

                "Единый и бесконечно множественный взгляд.
                ... Супраментальное существо зрит по-иному,
                и с иной точки, не сквозь дебри фактов и
                феноменов сиюминутного, но сверху, не извне,
                и не по поверхности судя, но изнутри,
                ИЗ САМОЙ ИСТИНЫ СЕРДЦА КАЖДОЙ ВЕЩИ."
                Шри Ауробиндо Гхош.

Сложность спиралей и формул зигзаг,
И плодородие нивы.
Делают в Космос танцующий шаг
С Буддою Кришна и Шива.

Тайна из- тайн и вершина вершин
Зороастризма и Торы.
Третьего глаза бездонный кувшин,
Шамбалы огненной горы.

Сила Любви и распятье Христа,
Тень поцелуя Иуды.
Вестник Аллаха. Святые мечта,
И... искажений Талмуды.

Стержень религий, как лазерный луч
В ближнем прицеле и дальнем.
Но награждает магический ключ
Виденьем супраментальным!

Мысль - это сила! И в битве стихий
Жажда духовная крепла.
Гибли крылатые птицы-стихи
И возрождались из пепла.


Глава 7. ПОЭЗИЯ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО.

                "Теперь я думаю,что правды нет,
                что всё только картина и воображение.
                Что Джуан-дси снится бабочка,
                бабочке - она, а мы все трое - мне."
               
                "Сон Джуан-дси".

                "Не прерывай свой грозный клич,
                Покуда ложь - законом века.
                Пока здесь цепь, клеймо и бич
                Позорят званье человека."

                Генри Уодсуорт Лонгфелло.

Что! Меня снова бросило в жар -
Где-то лютуют не те,
Вселенная,
         как хрустальный шар,
Стучит на большой частоте.

Диапазон всеобъемлем мой -
Ветер рвётся в окно.
Парус взвился
          цветной волной.
В верных руках весло.

Кто-то в опасности, слышен стон.
Дом, Чжуан-дси и сад.
Кокон бабочки,
              и притом
В грозном кольце осад.

Туго спелёнутая спираль
Вырваться хочет вперёд.
Мощным толчком
        от начала начал
Просится в дальний полёт.

Вновь развернулся девятый вал
Свежей струёй в лицо,
Снова напрягшись, со дна достал
Он золотое яйцо.

Скольких он спас и извлёк на свет!
Духом помог воспрять,
Чтобы их - по неразумию лет
Не затянуло опять.

Тьма застилает весь горизонт,
Ужас трясин восстал,
Входят помощники наши в порт,
Чтоб разрядить запал.

Дождь заскользил ядовитых стрел,
Вышла за ратью рать,
 Должен отправиться тот, кто смел,
Чьи-то грехи искупать.

Словно ужалила в грудь змея!
Бросилась я в полёт:-
кто ещё, если теперь не я!
Жизнь на Земле спасёт?

Битва гремела, струилась кровь,
Дрогнуло дно морей.
Зрела в сияющем зареве вновь
НОВАЯ РАСА ЛЮДЕЙ.

 
            Глава 8. ВЕЧНОСТЬ.
       
               "Время есть только порождение
                вечного мгновения".

                Шри Ауробиндо Гхош.
 
Восхищаюсь, склоняюсь, даже падаю ниц
Перед чудом рожденья виртуальных частиц.
Перед вечным потоком стремительных дней,
Перед правдой бессмертной лептонных полей.

В мире зла и мученийблещет сердца кристалл,
Чтобы луч, преломившись сквозь боль заблистал.
 
всё живое вокруг: Солнце, Небо, Земля,
Все планеты и звёзды, друг мой, нгедруг и я.

Цикл рождений имеет от трудов "перекур"
Перед чудом рожденья фрактальных структур*)-

Полный Вакуум - Бог, Пустота-Абсолют
Порождает планет мириады и люд,
Порождает частицы и волны-поля,-
"Трёх китов". на которых живая ЗЕмля.

                *) Фрактальная структура вакуума - из НИЧЕГО            
                рождаются элементарные частицы.

В триединстве Вселенной
            и глобален и крут -
Макромир с микромиром - закрутились, как спрут,
Из Единого Поля выплывает корабль -
"Мы" и "я" - непрерывно-дискретный ансамбль -
Всей энергии сгусток, всех полярностей роль,
Кривизна плоскостей, бесконечность и ноль.

                Вот мгновенья, что в слитке едином слились,
                Проявились в материю, в душу и в жизнь.
                А из слитка того - за пределом времён -
                Выплавляется жемчуга жизненный сонм.

Время - Вечность! Ты ЕСТЬ: свет, цветок и алмаз.
Было горе, а следом сияние глаз! -
Из кувшина реалий, в вспышках солнечных роз
Нежный лотос
           взрастёт,
                вырастает
                и рос,-
Растекаясь по каплям, и сливаясь в поток,
Чтобы дереву жизни дать живительный сок.


           Глава 9.  Л Ю Б О В Ь.

                "Горе и мудрость и радость познать,
                Вечно стремиться и вечно желать.
                То ликованье, то грусть и тоска,
                Тот лишь, кто любит, тот счастлив всегда."
            
                И.В. Гёте
               

КРИСТАЛЛОМ СОЛЁНЫМ БЕРЕЖНО НЁС
И СИЛЫ МНЕ ДАЛ   О К Е А Н,
ХОТЯ КЛОКОТАЛ ОН ОТ СОБСТВЕННЫХ СЛЁЗ
И ОТ НЕЗАСЛУЖЕННЫХ РАН.


  «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (Первое послание Иоанна, гл. 4, ст. 16)//.



Тайное письмо о Боге Альберта Эйнштейна

Эта Вселенская Сила — ЛЮБОВЬ.

(выдержки)
"... Чтобы понять Любовь, я сделал простой замен в своём самом известном уравнении. Если вместо Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной Силой, потому что не имеет пределов...
...Тем не менее, каждый отдельный индивидуум несет в себе небольшой, но мощный генератор любви, энергия которого ждет своего освобождения. Когда мы учимся давать и получать эту энергию универсума, дорогая Lieserl, мы подтверждаем, что любовь побеждает всё, и способна преодолеть всё, потому что любовь — это квинтэссенция жизни."
              Твой отец Альберт Эйнштейн»

https://youtu.be/sNaxJZwCnYA - ЧТО Делать до 14 декабря, чтобы спасти себя от апартеида и вивисекции, а Россию от...