Тоня тонечка

Алекс Снегов
   Володя на втором курсе МАИ,Лиза,осенью пойдёт в 11 класс.
Дети атакуют меня  просьбами,рассказать,каким  я  был ,о чём мечтал,когда мне было 16 лет.
Как мы  познкомились с их мамой.
--По моему, сегодня  день рожденья у вашей мамы,вот и  распрашивайте её.
Тонечка готовит-пальчики облизываем.
Она не допускает нас готовить,даже картошку чистить не даёт.
Сегодня Тонечка на кухне колдует,семейный праздник ведь.
-Ладно,маме некогда, потом распросите её. Садитесь поудобней.               
  Так… мне  шестнадцать лет и я весь в ожиданиях и мечтах.
 Каждую ночь сняться  голубоглазые  блондинки.
Ни одной блондинки среди одноклассниц .
Верил и надеялся,моей женой будет Юля,Юлечка,голубоглазая  и обязательно блондинка.
А влюбился в Наташку,волоса,как у цыганки.
А потом… лучше промолчу.

Хотя могу рассказать,что было потом .
Совершенно случайно познакомился с Тонечкой. Бежал на лыжах,
впереди маячила лыжница .Бежала,бежала и вдруг  упала.
Поравнялся с ней,хочу помочь ей встать,снег ведь.
Она поблагодарила,хотела встать,как закричит.
 
-Хотела свернуть в сторону, пропустить,избавиться от преследователя,
сделала два  шага, лыжа наткнулась на пень , я упала, вывехнула ногу,-
позже рссказала она.
Так я познакомился с Тоней, оказалась блондинка, глаза  не голубые,,но тоже красивые.
Прежде чем пожениться дружили  полгода.
Каждую встречу ждал,мечтал,пел дурачился,а при встрече становился
недотёпой,забывал всё ,о чём хотел рассказывать.
-Мне показалось,вы весёлый парень,-   упрекнула   однажды Тонечка .
-При встрече с Вами немею,-оправдался я.
-Напрасно,я люблю весёлых,люблю петь,люблю слушать .
-По моему, у меня нет голоса.
-Давайте вместе споём.
-Давайте,-согласился я.
-Пусть всегда будет Солнце,-начала она петь.
По моему у нас получилось,Тонечке понравилось моё пение.
Потом я готовил репертуар,она слушала и радовалась,оказываеися,у меня
талант!
Но я не задрал нос ,я и без Тони знал   о своём  плохом голосе,она преувеличивала,чтобы не ходил молча, или не лопотал ерунду.

Мелькали дни,недели,месяцы.
Тоня очень умно подводила меня,чтобы сделал ей предложение.
На самом интересном моменте,бесконечных поцелуев, она резко
отстранялась .
Я ощущал приятное волнение,хотелось слиться воедино навсегда!
Она приняла моё предложение ,мы сыграли свадьбу.
Медовый месяц провели в Барселоне.
Где были,что видели не помню,я был во власти её чар.
Да,мы гуляли по замечательным местам Барселоны,были в роскошном театре ,слушали оперу,но я ничего не помню.
Моёй бесконечной оперой была  Тонечка!
Дома потянулись долгие  рабочие дни.
Раньше бежал на любимую работу,чтобы вечером встретиться с Тонечкой.
Теперь не хотелось идти на  каторгу,день казался вечностью.
Меня уволили,капитализм в стране,теперь не кричат давай-давай.
Теперь  пинком вышибают с работы.
У Тони тоже проблемы.
Сидим кукуем,если б не наши родители.
Тоня не упрекала меня,хотя  по лицу видел,не только по лицу,наши поцелуи
стали  мертвыми.
Однажды,чтобы не видеть её глаза, я ушёл на улицу.
На улице моросил дождичек,нигде никого не видно.
Было воскресенье. Случайно оказался в «Пятёрочке».
Надо что-то купить.не знаю что именно.
Обрадовать Тонечку,мелькнула мысль.
В  кошельке муха застрелилась.
Пока шёл домой промок,озяб.
Тоня приготовила ванну,сухую одежду.
После ванны чай с мёдом.
Сидим на кухне,молча пьём чай.
После чаепития Тоня включила телек,артисты поют,смешат.
У нас уныние.
Осознаю,надо что-то делать,сколько можно сидеть на шее родителей.
Тоня сидела на диване поджав под себя ноги,я сидел рядом в кресле.
-Пусть всегда будет Солнце,-вдруг сильно запела Тоня!
В понедельник утром Тоня приготовила завтрак,молча  позавтракали,
Дружно покинули любимое  знездо и разлетелись.
Первый день оказался неудачным,зато ужинали за разговорами.
Мы поняли,что надо делать.
Фортуна сама не прилетит.
 Прошло много лет,у нас с Тонечкой всё,как говорят, хоккей!

 Тонечка ставит на стол пирог.
Запах,просто сумасшедший!
-Приготовились,-командует именинница!