Напиши мне...

Миласлава Ко
"Напиши мне, чтоб знал я, что память жива",-
Ты меня попросил на прощанье.
Хорошо. Напишу. Подберу я слова.
Передам я души истязанье.

Что тебе написать? Что сказать в письмеце?
Что люблю я, надеюсь и верю.
И мечтаю о том, как на нашем крыльце
Наши дети захлопают дверью.

А еще напишу, что я буду скучать.
Ты фантом. Ты мираж. Ты - мой призрак.
Каждый день, каждый час я стремлюсь распознать
В своей жизни твой облачный признак.

А еще, мой родной, напишу я о том,
Что когда вдруг глаза закрываю,
Представляю тебя... Наш камин, теплый дом,
Чашку крепкого черного чая.

Вижу я, как ты мне наливаешь в бокал
Всю любовь свою, нежность и ласку.
Вижу, как обнимал. Вижу, как целовал.
Моя жизнь вперемешку со сказкой.

Что еще рассказать? Чем тебя наградить?
Я во всем вижу образ твой милый.
В клетку память свою не смогу посадить,
И идти вопреки нету силы.

Ты еще сомневался, что память жива?
Да. Жива! И за ней мое счастье!
Извини... Всю любовь описать не смогла...
Пусть хоть это согреет в ненастье...


27-28.03.2016