От Матфея, глава 28

Отто Римский
Когда рассвет был в воскресень,
Пришла Мария – мать Мессии,
Мария Магдалина с ней.
Земля вдруг сотрясалась сильно!

Ангел Господний, сшед с Небес,
Огромный камень отвалил.
Сидел на нём белый, как снег,
Страх своим видом наводил!

И стерегущие застыли,
И в трепет души пали их!
Увидел женщин Ангел Сильный!
«Вы ищете Иисуса? - говорил.

«Его здесь нет, воскрес из мёртвых!
Пустое  место, где укрыт!
Ученикам скажите твёрдо -
Их  в Галилее предварит!»
            _____
Когда спешили по дороге,
Им встретился Иисус Христос.
И пали обе Ему в ноги!
В глазах застыл немой вопрос.

«Не бойтесь! Возвестите братьям,
Чтоб находились в Галилее,
И буду их Я предварять там.
К ним поспешите поскорее!»
                ------
Они пошли. Иисуса стража
Первосященникам гласила
О страшном чуде и пропаже,
Но замолчать их попросили.

Сами, собравшись, совещались.
Им дали денег много очень.
«Скажите всем, что вы проспали!
Воры забрали тело ночью!

От неприятностей избавим,
Коль слух Правителя коснётся!»
Те, взявши деньги, всем солгали,
И ложь их до сих пор несётся!

             --------
Одиннадцать учеников
Взошли на гору в Галилее.
Он им сказал: «От Бога Мне
Дана власть на Земле и в Небе!

Идите! Все  народы научите!
Крестите Духом человека!
И что поведал, соблюдите!
Я с вами до кончины века!

И в Моё имя, да крестите!
В имя Отца. Святого Духа!
Вместо Меня вам Утешитель!
Аминь! Так было, есть, так будет!»