Московские каникулы

Эрик Аспиров
     Вышел на работу первый день после отпуска. Коллеги тепло здороваются, приветливо улыбаются - даже наш молодой директор. И, конечно, традиционные, чуть завистливые расспросы:
     - Как отдохнули, съездили куда в отпуске?
     - В Москву...
     - О, Москва - замечательный город! Там так здорово! Правда?
     - Да...
     - В Москве большие красивые магазины! И всего там полно! И все так дешево!
     - Да...
     - В Москве на каждом шагу кафе-рестораны, можно дома не готовить совсем!
     - Да...
     - В Москве столько примечательных мест: парки, музеи, театры!..
     - Да...
     Коллеги- мужчины еще спрашивают, заговорщицки подмигнув:
     - А как женщины в Москве?
     - Красивые!..

     На самом деле все было гораздо прозаичнее. Я был в Москве неделю и все это время почти не вылезал из дома. Сын снимает квартиру в центре Москвы с тремя друзьями - вчерашними студентами. Я ходил только в продуктовые магазины за продуктами и готовил еду для парней - они все утром уходят на работу и только к ночи возвращаются. Делал уборку в квартире: помыл полы, посуду, почистил газовую плиту, выбросил из холодильника испорченные продукты. Не могу утверждать, что все после меня блестело. Чтоб ухаживать за четырьмя парнями, нужно иметь женщину, а еще лучше - четыре женщины! Но я старался, как мог!

    К приходу парней у меня была готова простая домашняя еда. Вечером мы все собирались за столом и ужинали. Пока они кушали, я читал им умные наставления. Они соглашались, кивали головой, а на следующий день все снова делали по-своему.

     Я никогда не был за границей  и никогда не ездил специально отдыхать на море потому, что никогда не уставал от жизни в родных краях. Не знаю, может быть за границей хорошо, а на море еще лучше? Но этот московский отпуск - мой самый лучший отпуск за последние 25 лет после рождения сына.

     Я теперь знаю, что у сына всё хорошо. У него своя жизнь с маленькими проблемами, мелкими разочарованиями, как и у всех, и с большими светлыми надеждами на будущее.

                Октябрь 2014