Гномы. Глава 17. Последняя надежда

Лана Невская
?лава 17. Последняя надежда.

Последними шли Брим и Болотный Лекарь. Лекарь улыбнулся и сказал:
- Столько лет я искал рецепт волшебного зелья, чтобы  помочь Королеве стать прежней, а он оказался таким простым! Не там я его искал, и только сегодня это понял!
- А какой Королева была раньше? Ты ее давно знаешь? – поинтересовался Брим.
- Давно! Мы выросли вместе… Но ее родители – король и королева этого болотного мира - рано умерли. Они отравились какой-то ядовитой травой, занесенной к ним их врагами – Песочными варанами.  Варанам очень не нравилось соседство с болотом, они любили сушь и жару, поэтому пытались осушить болото и устроить здесь песчаный пляж. Но болото регулировало водный обмен в лесу. А без воды многие растения просто погибли бы. Пока были живы родители, они боролись  с врагами сами, оберегая маленькую принцессу от всяких конфликтов, и она была весела и беззаботна.
После внезапной смерти родителей все их проблемы свалились на ее голову. Она, как могла, пыталась их решать, отбиваясь, «кусаясь и царапаясь», и постепенно она становилась недоверчивой и злой. Ей казалось, что весь мир ополчился против нее, и она решила, что лучший способ защиты – это нападение. И стала делать все, чтобы ее боялись, обходили стороной ее владения и трепетали при упоминании ее имени.
  Я пытался как-то защитить всех, кого она обижала, пытался воззвать к ее совести, но безрезультатно!
Тогда  я  решил заняться изучением всех лекарственных  растений и приготовить средство от  злости,  микстуру от уныния, элексир радости и таблетки счастья.
Я с энтузиазмом взялся за дело,  много работал, но результата не было.  Прошли годы, пока я понял, что такие лекарства н создать просто евозможно! Никакие пилюли  никогда не смогут заменить или изменить душевные качества человека , пока он сам не поймет, что так дальше жить нельзя. Пока душа у него не раскроется навстречу другой душе, не почувствует радость любви, помощи, внимания и заботы.  Это открытие для себя я сделал совсем недавно. А сегодня я услышал, что Королева собралась поймать девочку и посадить на цепь! Этого я допустить не мог!
Поэтому я поспешил вслед за Королевой, чтобы попытаться рассказать ей о своем открытии, на ходу придумывая  такие слова, которые могли бы тронуть ее душу. Я понял, что через музыку, через хорошую песню легче достучаться до женского сердца! Так родилась эта песня, которая и оказала такое волшебное действие на Королеву! – закончил Лекарь свой рассказ.
- Вон оно как! Так ей была нужна наша помощь  и защита, а мы все бороться с ней пытались! – сказал Брим. – Теперь все ясно! Ты молодец, Лекарь! Пойдем работать!


http://www.proza.ru/2016/03/30/869