Любимый Мой Андрей

Александра Лайденен
Мне 30 лет, и я- счастливая женщина! В моей жизни есть тот Самый Мужчина, с которым все проблемы кажутся ничтожными. Ведь это так важно, когда Твой Любимый  перекладывает на свои сильные плечи все тяготы нашей жизни, который просто скажет:"Мы с тобой пройдем любые сложности — Я люблю тебя. Сильнее жизни даже."
Андрей появился в моей судьбе тогда, когда я не ждала никого.
Я воспитывала своего Сыночка Владика и пыталась пережить гибель первого мужа.
Я благодарна Богу за Андрея.
Когда-то Коко Шанель сказала:"Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!". И это так. Андрей полюбил моего ребенка как своего. И это для меня бесценно. 
Почти полгода назад в нашей семье появился еще один малыш- сыночек Максим.
Истинное Счастье, когда Ты- Любимая Мама и Жена!

Сегодня я обращаюсь  через свою историю к нашим Девушкам и Женщинам...

Наберитесь смелости, если хотите что-то изменить. Наберитесь терпения, если что-то изменить невозможно. И будьте мудрее, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями — жизнь начинает меняться в лучшую сторону. Любите и будьте любимы. Любовь спасет мир!