Почему с зеленой вуалью, а не с полосатой накидкой? Потому, что полосатых накидок на дамах нарисованного, неизвестного никому королевства было много, а зеленой вуали, как я помню, больше встречаться не должно.
На обороте номер - 544. Больше ничего, ни подписи, ни даты. Ищу журнал, где собраны попытки систематизировать эти хаотичные, но интересные "почеркушки", плоды переходного периода между "двадцать лет" и "тридцать с половиной". Между старым и новым веком, а также целым тысячелетием. Все ведь забылось, где, когда, на каких квартирах рисовались те или иные сюжеты.
Нашелся журнал, тоже в хаосе коробок и пакетов - очередная попытка систематизации накопленных архивов. Открываю его, нахожу номер. Кто бы мог подумать, 1998 год. "Женский образ по мотивам Возрождения. Полосатая накидка". Ах, все-таки полосатая накидка!
Размер - альбомный лист. Серо-зеленая акварель. ("Когда же ты будешь рисовать ярко?" - "Да, никогда").
Проживаем еще на улице капитана Тарана. У каждого по комнате. В моей - библиотечные стеллажи, на них книги. А книги не мои! Мне бы и в голову не пришло собрать сочинения Маркса, Энгельса и Ленина в полном объеме. Однако, собраны. Раритет. (Выбрасывали из библиотеки вместе со стеллажами). А я рисую барышень неизвестных эпох, (барышни против Марксизма-Ленинизма).
Я знаю, я была дамой. Я увлечена прошлыми воплощениями, но ничего определенного еще сказать не могу. Не с кем еще обсуждать такие темы.
Мне нравится художник Антуан Ватто. Декоративные, театральные картины, на них милые сценки. Рококо, галантный жанр. Но кому нужна моя история искусства? Я больше не преподаю в детской изостудии.
Моя дама в серо-черно-зеленом платье. Впрочем, она кокетничает. Впереди у нее путешествие и зыбкий туман каких-то "гламурных" интересов.
продолжение:http://www.proza.ru/2016/03/30/122