***

Тина Мун
Доброе утро мир!все мы связаны невидимыми нитями .все мы едины в одном существе удивительном и универсальном Божественном..ночью пришли мои родители с разных фронтов.. Один физиологический ,другой душевный..и родительская часть меня ..диалога не было было лишь проявленное чувство единства и соразмерности с большим и с уважением глубокой ответственностью к моим земным родителям...с глубинной любовью и соприкосновение я исследовала что нам стоит пройти как урок или это вовсе опыт с большим сроком ...хотя Я скорее в ощущении безвременья.. Не стоит забывать о линейной природе времени нашей планеты ,эволюция имеет место быть всюду..кроме казалось бы пустоты.. Но об этом не сейчас...меридианы пространств нас окутывают и привлекают к взаимодействию неизбежно даже когда трезвость имеет место быть и ты отслеживаешь состояния..все же мы все - прибываем.. В телах , энергией пусть во многих плотностях завершенной бесконечности..и глядя на соВерШенность бытия и созерцая непостижимость пустоты мы танцуем на балу Жизни))
Ты полон энтузиазма и вихревого движения)) Но не спешишь ли на своем пути ?порой спокойствие и плавность дарит ощущение постоянного наполнения жизнью ...бесконечного, я бы сказала .можно быть в незримой динамике... Где статика для других ..есть развёртывание потенциалов безграничного себя... Глубинно ,неспешно...сбалансировано)