Мой прекрасный мир

Энигма Калибан
Я родился и увидел искусственный свет лаборатории. Меня встречали люди в темных масках. Они говорили, что ещё один пришел в этот мир, чтобы преодолеть жизнь.

Меня одели в прекрасный шелковый костюм, который закрывал все части моего тело. На лицо мне надели маску. Чтобы никто не видел мою кожу, чтобы никто не видел мою душу.

Потом меня взяли на праздник , который был посвящен рождению нового поколения. Меня встречали радость и веселья. Они исходили от людей, что были без масок и в белых бархатных платьях. Я смотрел на их лица. Они были прекрасны. Они были мраморными.

Мне объяснили,что таков порядок здесь. Отказавшись от своей плоти, я могу получить вечную радость и чувство единства.

И я сказал, что хочу. Я готов отдать своё тело. Я хочу радоваться и плясать на празднике.

Мои слова были тепло встречены. Мною занялись лучшие мастера и скоро я был прекрасным ангелом. Я улыбался и с радостью встречал новых людей.