Само и ирония

Ольга Соколик 3
Самоирония вещь незаменимая, когда ты занимаешься ДЕЛОМ, которое по плечу ТИТАНАМ.

Это не ирония, это - ИСТИНА.

 Я не то что бы устала отвечать на вопросы, если их задают ,значит люди интересуются, чего -то не понимают, во что-то хотят вникнуть.
 Необходимо снова и снова возвращаться к уже сказанному, так как не все читают ВСЁ написанное, ибо оно растянуто на шесть лет общения , ежедневной работы ума и сердца.

-Ольга Семёновна почему вы ОДНА. При такой титанической работе, проделанной вами, вам всё же необходимы помощники, почему их нет рядом?

Я постараюсь вникнуть в этот вопрос сама и ответить настолько, насколько смогу объяснить это вам и себе.
 Да работа продела мною в одиночку.
Всё мысли и идеи высказанные и предложенные во всех статьях, в Декларации и ПРОГРАММЕ, принадлежат мне.
 Я никогда не работала в коллективе , так как пришла не из подготовленной площадки, не из системного гнезда, а просто по велению ума и сердца, по пониманию необходимости смены СИСТЕМНОГО образа существования, приведшего к вымиранию,
 исчезновению народов-НАЦИЙ, их культуры, их духовного наследия, их КОРНЕЙ.

Скорее всего поэтому я одна, так как СИСТЕМНОЕ мышление преобладает даже в тех, кто искренне хочет изменений, но меняют они опять овчинку на тулуп, тулуп на овчинку, которые друг друга стоят, то есть ОВЧИНКИ ВЫДЕЛАННОЙ НЕ СТОЯТ.

 Систему нельзя изменить действуя СИСТЕМНЫМИ методами.

Я очень чётко вижу мотивы, которые движут людьми, вижу их искренние заблуждения и отдаю себе отчёт, что переубедить их сейчас невозможно.

У НИХ СЛОЖИЛСЯ ТАКОЙ СТЕРЕОТИП, они к нему довлеют и ломать его, перетаскивая насильно на свою сторону беЗсмысленно.

Время ставит всё на свои места, НО цена бывает очень дорогой, иногда

 БЕЗЦЕННОЙ, приводящей к потере  ЖИЗНИ на ПЛАНЕТЕ.

 Необходимо понимать также и то, что сама СИСТЕМА, вернее те, кто её олицетворяют, прекрасно понимают кто я и чем им грозит воплощение в жизнь идей и Программных направлений, всего посыла моей работы.

Поэтому они, веками накатанными способами изолируют меня, обрезая все возможности доступа, применяя ложь, сплетни, дезинформацию и обычный в таких случаях вопросы:

 ДА КТО ОНА ТАКАЯ?!

ОТКУДА?!!

ЧТО ОНА НА СЕБЯ БЕРЁТ?!!!

 И, - ПОЧЕМУ ОНА?!!!!

 Задействованное ЭГО, всех остальных, их прогибание под системные ловушки и подачки, общий менталитет взлелеянного раба, вот что является

 ОСНОВНЫМ ТОРМОЗОМ, для ЕДИНЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД.

 Я со своей стороны была готова  и готова сейчас к результативным разговорам с теми, кто явственно понимает ситуацию, несмотря на то, что их немного, они ЕСТЬ, в каждом движении в каждой партии.

Партия,  - СИСТЕМНАЯ УЛОВКА, от неё необходимо отказаться и придти
к ИСТОКУ, К СОЮЗНОМУ ДВИЖЕНИЮ, где ВСЕ НАЦИИ и ВСЕ НАРОДЫ будут ОБЪЕДИНЕНЫ ЕДИНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ И БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ В ЕДИНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

  Это относится и  к личному, хотя о нем я предпочитаю открыто, не разговаривать,
 что-то должно оставаться неприкосновенным.

 С уважением , ко всем, кто этого достоин.