Пчёлка Майя Шереметьева гл. 7

Александра Зарубина 1
Глава 7
Первое знакомство с Пчёлкой Майей Шереметьевой

-Извините, я чуть не сбил Вас с ног, - совершенно неискренним голосом пробормотал он. И уставился на неё счастливыми глазами.
 
-Опять Вы?!- воскликнула возмущённо Ксения. –Вы за мной следите?!
-Извините, я хотел…То есть, я не хотел… Кирилл запутался и замолчал.

Ксения сделала сердитое лицо и грозно сказала:
-Прекратите ходить за мной!- и топнула ножкой, подтверждая степень своей сердитости. Удар пришёлся  по луже, в центре которой она стояла.

Хотя лужа была не глубокой, фонтан грязных брызг живописно осел на голубых джинсах незадачливого ухажёра.

Ксения испуганно втянула голову в плечи и подняла глаза. Выражение глаз в этот момент у неё было такое… Такое…

Увидев подобное выражение в глазах женщины, настоящие мужчины испытывают желание и необходимость обнять её, прижать к себе и пожалеть. Как варианты, сдвинуть горы, достать звезду, перегрызть всем её врагам горло.

И ещё, как вариант, жениться на ней и прожить  с ней долгую счастливую жизнь.  В воображении Кирилла промелькнули все варианты, он сразу решил остановиться на последнем, но реализовать его  не успел.

-Ксения! Как хорошо, что я Вас встретила! – раздался женский голос. К ним подошла женщина средних лет. Впрочем, она была старше среднего возраста, и это было очевидно при более пристальном рассмотрении данной особы.  Обилие косметики на лице, как попытка скрыть возраст, ещё больше подчёркивало  то, что она пыталась скрыть.

«Стерва», - сразу классифицировал её Кирилл.

-Вам говорили в  группе, что вы наши должники? – проворковала она,  обращаясь к Ксении, но глядя на Кирилла.

-Да, Эмма Николаевна. Послезавтра я решу этот вопрос. Извините, постараюсь, чтобы подобное не повторялось, - Ксении явно была неприятна эта особа.

-Постарайтесь, постарайтесь, милочка! – проворковала Эмма Николаевна и удалилась, впрочем, раза два оглянувшись.

- Стерва!- вслух сказал Кирилл.
-Разве можно так о женщине говорить? – не возмутилась, а вроде как поинтересовалась Ксения.
-А Вы со мной не согласны? Кстати, про какой долг она говорила? - спохватился Кирилл.

Ксения задумалась, посмотрела по сторонам, заглянула в пакет с продуктами, который держала в руках, и сказала:
-Я забыла пакет печенья на столике около кондитерского отдела.

Излагать просьбу не было необходимости. Кирилл метнулся в магазин. Пакета печенья на столике около кондитерского отдела не было. Как не было  и самого столика. Когда он понял, что его обвели вокруг пальца, было поздно. За углом магазина не было и Ксении.

Он спринтерски пробежал 500 метров  в одну сторону по улице,  вернулся к исходной позиции, пробежал 500 метров в другую сторону, потом обратно. И задумался. Она могла зайти, куда угодно. 

Ожидать её надлежало там, где она могла появиться с бОльшей долей вероятности. Около её дома. Но сначала он сходил в магазин и купил пакет печенья. Красивого и на вид очень  аппетитного.

Заняв новую исходную позицию, он проанализировал свои ошибки и приказал себе больше подобное не повторять. Новая позиция ему понравилась. Небольшой скверик, с лавочками и ровными рядами кустарника, ещё сохранившего некоторую облиственность, придавал элемент романтичности его ожиданию.

Когда над   линией стриженного кустарника появился знакомый берет, он резво выскочил навстречу и произнёс:
-Вот Ваше печенье… и замолчал. И замер.

Очаровательному существу было года три. Нет, скорее всего, чуть больше. Красивая фиолетовая шапочка-капор   обрамляла милое лицо с ямочкой на левой щеке. Большие серые глаза окружали мохнатые густые ресницы.  Из-под капора на плечи существа падала россыпь золотых локонов. Кокетливое фиолетовое пальто  и  фиолетовые сапожки на липучках, плюс фиолетовая в оранжевый  горох лента на капоре и такой же «гороховый» широкий пояс с бантом сзади   добавляли существу очарования и обаяния.

Существо с любопытством уставилось на Кирилла, потом перевело взгляд очаровательных глаз на Ксению и нежным голоском спросило:
-Мама, это кто?

Ксения задумалась. Она явно не знала, что ответить ребёнку. Но отвечать  было просто необходимо. Вопросы детей нельзя оставлять без ответа.

-Это дяденька, он потерялся»… она не договорила и замолчала.
Кирилл  мысленно уцепился за сказанную фразу.

-Да!- подумал он. –Вот именно, потерялся. Себя потерял. И как себя найти, не знаю.- И тут же в голове мелькнуло:
-Интересно, в каком классе она училась, когда родила ребёнка?

В кармане Ксении зазвучала знакомая Кириллу и любимая им мелодия. «Милая моя, солнышко лесное».
«Милая моя»  достала из кармана телефон и, не глядя на Кирилла, произнесла:
-Мы около дома. Сейчас уже придём.
 
-Папа?- радостно спросило очаровательное существо.
-Папа,- согласилась Ксения.- Пойдём, Майя.

И они пошли в сторону дома. Кирилл стоял и смотрел им вслед. Он окончательно потерялся. Но оставалась надежда.

Ксения и Майя уже подошли к подъезду, когда из-за угла появился мужчина. Чуть выше среднего роста, в джинсах. Определить его возраст было трудно, поскольку капюшон закрывал лицо. Он быстро подошёл к ним, слегка приобнял Ксению, присел на корточки перед Майей, что-то спросил у неё, после чего, схватил её, быстро выпрямился и подбросил  вверх.

Раздался счастливый детский визг, потом смех.  Подхватив девочку на руки, мужчина открыл дверь подъезда, пропустил Ксению и зашёл следом.

Кирилл присел на ближайшую лавочку. Не хотелось никуда идти. Не хотелось даже думать. Хотелось потеряться навсегда.  Но мысли просто толкались в голове.

-Милая, красивая. Милый и красивый ребёнок, у которого любимый и любящий отец. Пьющий? Возможно. Но он её устраивает.

 И тут он остро почувствовал, как ему самому хочется так подхватить это очаровательное создание по имени Майя, подбросить вверх и слушать, как она радостно визжит и смеётся. И так же остро захотелось увидеть их ещё раз. Просто увидеть и уйти.

Здравый смысл  больно пинал его в душу:
-Не ходи. Не смей. Ты не имеешь права.

Но он пошёл. Уже в подъезде понял, что так и держит в руках пакет с печеньем.
На звонок в дверь сначала откликнулся звонкий голосок.
-Мама! Папа! Пришли!

Дверь открылась. Скорее всего, она не ожидала увидеть Кирилла. Растерянность в её глазах сменилась тем самым выражением, какое было у неё, когда она топнула ногой по луже.

-Вы печенье забыли,- он протянул ей пакет через порог. И тут же добавил:
-Не подскажете, как джинсы быстро отстирать? – вздохнул и уставился  на неё расстроенными глазами.

Ксения, не сводя с него глаз с тем же самым выражением,  взяла из его руки пакет и захлопнула дверь. В последний миг перед полным закрытием двери из квартиры послышался громкий мужской смех. Смеялся не один мужчина и не два. Смех был весёлым и жизнерадостным.

Продолжение следует
Далее http://www.proza.ru/2016/03/30/552