007. Лес

Данте Райт
На первый взгляд это была самая обычная квартира. Хорошо обставлена, дорогой ремонт, шикарная мебель, последние новинки техники. Находясь внутри, вы бы не заметили ничего необычного, кроме того, что тут живут очень богатые люди, но вот снаружи. Снаружи вы бы очень удивились, так как выйдя за порог оказались бы в густом и непроходимом лесу, куда в принципе не могли попасть люди, а уж все блага цивилизации, коими был полон дом тут вообще не могли появится по всем законам природы и логики. Однако вопреки законам все это здесь было. В огромном зале перед большим плазменным телевизором на диване лежала девушка. Одета она была лишь в длинную черную рубашку и нижнее белье. Стройные длинные ноги, превосходная спортивная фигура, грудь третьего размера, растрепанные черные волосы и прекрасное необычайно красивое личико. Наверняка любой мужчина увидев ее, тут же потерял бы голову и влюбился по уши. Рядом с девушкой лежала большая пачка чипсов, в руках был джойстик, а на экране она уничтожала легионы идущих на нее монстров.
— Оль! Ты дома?! — послышался громкий женский голос откуда то из прихожей.
Большие зеленые глаза девушки стали испуганными. Она быстро оглядела множество крошек от чипсов валяющихся на полу и диване. Что то прошептала, щелкнула пальцами и все крошки вместе с полупустой пачкой исчезли. Потом она посмотрела на экран. Монстры уже окружили ее.
— Блин. — сказала она и быстро заколотила пальцами по кнопкам. — Блин, блин, блин. Не, не, не… ааа.. Черт!
Она грустно смотрела на надпись «конец игры» и бросила джойстик на пол.
— Звали хозяйка? — раздался тихий звонкий голосок.
Девушка повернула голову. В дверном проеме стоял самый настоящий чертенок. Меньше метра ростом, но зато все остальное как полагается, рога, хвост, копыта и пятачок. За спиной чертенка стояла девушка из леса, она скрестила руки на груди и ласково улыбалась.
— Нет Вась, я тебя не звала. — ответила Ольга и чертенок ушел, потом она обратилась к девушки. — Рановато ты сегодня.
— А я тебе помешала? — Девушка улыбнулась и прошла в зал, подошла к Ольге и потрепав ее по волосам села на диван. — Не рада мне?
— Ну что за глупости мам? Конечно, рада.
Ольга обняла маму и положила ей голову на плечо. Сложно было поверить, что это мать и дочь. Две молодые и красивые девушки сидящие рядом, были похоже больше на сестер. Младшей на вид было лет двадцать, старшей же чуть больше двадцати пяти.
— Опять бардак навела? — спросила мать.
— Ну что ты мам. — Ольга сделала невинное лицо и захлопала ресницами.
— А колдовала зачем?
— Тренировалась.
— Ладно. Собирайся. Пора работать.
— Ну мам. Давай завтра. Вот честно-честно обещаю, все сделаю.
— Нет. Сегодня. Это его приказ.
— Ну мам. Ну пожалуйста. Я не хочу обход делать.
— Это не обход. Надо кое за кем присмотреть.
— Нет! — девушка картинно схватилась за голову. — Только не это. Я на прошлой недели с русалятами нянчилась. Пусть, вон, Васька за ними присмотрит.
— Нет. Не за ними.
— За домовятами?
— Ольга, хватит гадать. — сказала она строго. — Это перерожденный.
— Фу… да вы издеваетесь? Присматривать за прогнившим трупом. Нет уж, увольте.
— Ольга!
— Мам, ну включи уже логику. Я молодая, красивая девушка, в полном расцвете сил, да за мной любой парень хоть на край света пойдет, должна сидеть и любоваться протухшим мясом, в надежде, что из него выйдет толк? Нет уж, лучше я утоплюсь и буду самой красивой русалкой.
— Это его приказ.
— Шутишь? Не мог он так со мной поступить? — глаза девушки стали большими от удивления.
— Я тоже была против. Рано тебе среди людей в городе находиться. — мать лукаво улыбнулась.
— Так, стоп машина! — Ольга вскочила с дивана. — Будь так любезна, уточни пару моментов.
— Каких?
— На какой он стадии перерождения?
— Четвертая.
— То есть он все еще считает себя человеком, память к нему не вернулась, но и силой он еще толком не управляет?
— Молодец, уроки хорошо выучила.
— Значит присматривать за ним, это означает быть рядом и контролировать его силу? Ну смотреть, что бы он не поубивал людей, его чтоб не прибили или не раскрыли, да не утащили куда ни будь для опытов.
— Верно.
— А поскольку память к нему не вернулась, то он будет искать свое прошлое?
— Да.
— А искать его он будет среди людей в городе?
— Верно.
— Значит, мне нужно быть рядом с ним в городе? Среди людей?
— Долго же до тебя доходило.
— Я собираться. — Ольга выбежала из комнаты.
Она влетела в свою комнату и замерла на месте. Комната была просторная и светлая, хотя обстановка многих бы тут явно напугала. Комната была обставлена в готическом стиле. Плакаты с киношными вампирами и другой нечестью, черепа, резная мебель в готическом стиле, в том же стиле огромная кровать с черным шелковым постельным бельем, и многое другое.
— Ты чего замерла? — послышался сзади голос матери.
— А что мне с собой брать? — ответила Ольга и повернулась к двери, ее лицо было растерянным.
— Да в принципе ни чего не нужно. Там все есть, а чего нет купишь. С деньгами проблем не будет. Пользоваться карточкой ты умеешь, торговли тебя баба Глаша обучала, а эта ведьма и черту душу продаст так, что тот ей еще из долгов потом не вылезет. Держи. — мать бросила Ольги небольшую сумочку. — Тут адрес, ключи от квартиры, кредитные карты, немного наличности, все остальное потом купишь. У нас времени уже не осталось. Нужно идти пока не поздно.
— А куда спешить? Вряд ли он сейчас сможет что то натворить.
— Он то нет, а вот твоя подружка вполне способна пустить его на ужин.
— Вика?
— А кто же еще? — усмехнулась мать — Так что если опоздаешь, то поездка отменяется. Тебе следует поторопиться, я с тобой не пойду. Твое задание, выполняй сама и как захочешь, но что бы он был жив и закончил перерождение.
— Да я ее тогда на британский флаг порву! — Зло сказала Ольга и решительно направилась к выходу.
— Хоть бы спросила кто этот перерожденный. — иронично проговорила мать уже сама себе. — Вась! Принеси мне кофе.

Я проснулся. Мотор машины гудел ровно, но мы никуда не ехали, яркий лунный свет бил в глаза, не хуже солнечного. Я слегка пошевелился, тело затекло и отозвалось болью. Все же не очень удобно спать в машине. С трудом повернув голову я обнаружил, что место водителя пустует. Вика пропала. Я открыл дверь машины и вылез наружу. Все таки нужно иногда смотреть под ноги, мои к примеру как только я ступил на землю оказались мокрыми. Лишь тут я решил оглядеться. Мы стояли на поляне, заросшей трава. Трава была словно специально выращена, ровная и аккуратная, застилающая землю шикарным ковром. Возникло чувство, что какой то маньяк садовник сбежал в непроходимый лес и на поляне вырастил первоклассный газон. Лес действительно был непроходимым, вокруг кроме деревьев не было ничего, лишь небольшая дорога, по которой вряд ли было много любителей ездить, ведь она вела в тупик. Сантиметров пятнадцать под ногами была вода, а впереди машины в паре десятков метров было самое настоящие болото. Хотя болото показалось мне странным, лично я представлял себе их в стиле Гримпенской трясины, где куча кочек и на небольших островках растут кустарники и небольшие деревья, но тут. Тут все болото было заросшее огромными деревьями, ровными и стройными как на подбор. В голове еще раз мелькнула мысль о маньяке садоводе, а потом я вспомнил про Вику. Ее нигде не было. Я обошел машину. Ничего. Еще тишина. Было ужасно тихо, так, что слышался шум листьев, хотя ветра особо не было. Отойдя на пару метров от машины, меня вдруг охватило чувство тревоги и опасности. Я быстро осмотрелся по сторонам и вовремя. Со стороны на меня летело нечто. Именно летело, так как существо приближалось с такой скоростью, что казалось оно парит над травой, хотя возможно так и было. Инстинктивно я начал уклонятся от быстро приближающегося объекта. Не стал делать попыток уйти в сторону, а просто упал на спину и перекинул существо через себя ногами. Именно в эти пару секунд я смог разглядеть Это. Существо было человекоподобным, только кожа зеленого цвета, немного смахивающая на чешую, лицо не сказал бы что пугающее или отталкивающее, но и не особо приятное тоже. Существо было женского пола, этот вывод я правда сделал лишь из-за хорошо заметной груди под одеждой и длинных красного цвета волос. Хотя возможно грудь не признак пола у них, а волосы, ну может хиппи какой то, но что то мне уж очень знакомо было в существе, правда непонятно, что именно. Единственное, что в нем вызвало у меня опасение, это мощные когти на пальцах рук и острые зубы. Перекинув существо и отправив его в полет дальше, я перекатился и повернулся к нему. Тварь летела спиной к деревьям и по всем физическим и гравитационным законам должна была неплохо столкнутся с ближайшим вековым кедром, но вопреки всех законов, оно вывернулось и оттолкнувшись от дерева ногами, снова прыгнуло на меня. Я еще не успел встать на ноги, так что просто откатился в сторону. Не знаю, что больше доставляло мне неудобств, эта кикимора или то что от перекатывания вся одежда тут же промокла. Кикимора, вот уж не знаю откуда, но я точно знал, что передо мной именно она. Что бы там не писали в сказках, которых существует множество, но кикиморы хоть и не едят людей, но все таки существа не первой доброты. Людей они просто убивают, но перед этим как следует поиграв с ними, словно кошка с мышкой, только без итоговой трапезы в виде своей живой игрушки. Значит она решила поиграть, и почему я сегодня такой умный, откуда во мне столько гениальных знаний. Да девочка, а вот игрушку ты себе не по зубам выбрала. Да я сильнее, намного сильнее какой то болотной кикиморы. Она мне не соперница, вот только кто я? Пока я размышлял, кстати знания не свалились на меня абы как, скорее было ощущение, что я всегда знал это. Так вот, пока я размышлял кикимора уже развернулась и бросилась на меня для новой атаки. Для последней атаки в своей глупой жизни. Как только она приблизится, я убью ее и это был неоспоримый факт. Жаль только, что она этого не понимает. Пока не понимает, а когда поймет, будет уже слишком поздно. Кикимора приближалась и ее судьба была уже решена, но как известно не все порой идет как мы хотим, а убить ее я хотел. Нет не потому, что я жесток, но таков закон, не имеет она права перечить мне. Хоть и не понимая какой еще там закон, но желание убить за его нарушение было безумно сильным и приятным. Перед кикиморой закружился небольшой смерч. Вы наверняка видели такие множество раз, на пыльных дорогах. Вот только этот был очень необычный. Во первых тут кругом трава и вода, а во вторых он был изумрудного цвета, такой приятно зеленый, глядя на него ощущение, что смотришь на живой и странный изумруд. Смерч исчез так же быстро как и появился, а на его месте стояла девушка. Кикимора, чуть со всего размаху не врезалась в нее, но вовремя затормозила и остановилась словно вкопанная. Я не уловил то мгновение, когда на месте кикиморы вдруг оказалась Вика. Странно но меня это не удивило, я знал, что она и была той самой кикиморой, так что остался абсолютно равнодушен к этому преображению.
— Ольга, ты какого черта тут делаешь, полураздетая? — ошарашено спросила Вика.
Я же сидел в шоке, нет как я уже говорил, преображение моей знакомой мне было безразлично. В шоке я прибывал от вида Ольги. Боже. Таких девушек я еще не встречал. Идеальная фигура, прекрасные стройные ноги, великолепная грудь, распушенные черные волосы и горящие зеленым светом глаза. То, что из одежды на ней я видел лишь черную рубашку, вполне длинную, что бы вид был более или менее приличным, заставляла мое сердце биться с невероятной скоростью. В этот миг я был готов выть, как волк из мультика, да и сердце было готово вылететь наружу. Девушка была босиком, но это ей не мешала, так как стояла она на траве. Не в том понимании как это себе представляет любой человек. Она стояла на траве, но ни одна травинка не примялась, словно девушка не имеет веса как призрак. Вот только призраком она не была, это я знал наверняка. Еще сумочка, небольшая изящная сумочка в руке, ни как не укладывалась в ее образ. Ольга медленно осмотрела себя и проговорила.
— Ну елки-палки.
Щелчок пальцев и она уже в кроссовках, джинсах, водолазке. Все черного цвета и очень хорошо облегает ее тело, великолепно подчеркивая красоту ее фигуры, а вот волосы остались распущенными, вроде бы стали чуть причесанными, хотя может и нет.
— Ты чего пришла то? — вновь спросила Вика.— Не видишь, я немного занята.
— Вика, ты совсем дурра или прикидываешься? — Зло спросила Ольга.
— Не поняла?
— Ты с чего это решила играть с перерожденным? Жить надоело?
— Кто перерожденный, он что ли? — Вика указала пальцем на меня и громко засмеялась.
Ольга повернулась в мою сторону и уже два звонких женских голоса заливались смехом. Посмеется, действительно было над чем. Я в таком прикиде, весь мокрый, сижу на пятой точке в воде, с открытым ртом. Та еще картина. Мне стало неловко и неуютно. Я встал и подошел к девушкам. Подходя я обратил внимание, что Вика, как и Ольга не приминает траву. Похоже тут только я, если не считать машину, имел вес. Так же я обратил внимание, что Вика в той же одежде в которой была на берегу. Когда она была кикиморой на ней была другая одежда, но тогда я не обратил на это внимание, да и видя как переоделась Ольга, было глупо парится по таким мелочам.
— Привет.— сказала Ольга когда я подошел к ним.
— Привет. — ответил я и это прозвучало как то глупо.
— Как настроение? — спросила она улыбаясь.
— Нормально, вроде. — ответил я
Боже, я чувствовал себя так глупо, голос был совершенно неуверенным. Почему то возникало ощущение, что я веду себя как полный идиот, помню было такое ощущение, давно уже, мне было лет шестнадцать и со мной впервые заговорила девушка в которую я был безумно влюблен. Как сейчас помню, ту панику которая охватила меня, как не мог выдавить из себя ни одного внятного слова, стоял и мямлил, на любой ее вопрос, это был кошмар. И вот снова те же ощущения. Тут только до меня дошло. Я действительно это помню, весь тот разговор, каждое слово и все чувства, что пережил тогда, но вот ее имя, да и свое по-прежнему оставались для меня тайной.
— Ау! — Ольга помахала перед моим лицом рукой. — Ты чего подвис? Поехали, говорю.
Она направилась к машине, возле которой уже стояла Вика. Действительно под воздействием чувств и воспоминаний из прошлого я завис. Нет, я прекрасно видел как девушки о чем то говорили, но я совсем их не слышал и был к этому равнодушен. Это как в магазине электротехнике, ну вы знаете, сами наверное бывали в такой ситуации. Когда на продающихся телевизорах крутят, какой ни будь фильм, что бы показать все прелести изображения выключив звук, а вы тем временем ходите и выбираете фотоаппарат. Вы как то фиксируете зрением действие на экране, но вам это абсолютно неинтересно. Вот и со мной как то так же было, только не в магазине, а посреди болота. Вдруг я услышал звук двигателя. Да, елки-палки, что же это со мной. Девушки уже сидели в заведенной машине, а я как дурак все еще стоял на месте. Я быстро подошел к машине и сел на заднее сидение, так как мое место было занято Ольгой.
— Неужели, не прошло и трех лет,— сказала она раздраженно, потом обратилась к водителю — Поехали, Вика, ввиду в курс дела по дороге.
Машина тронулась с места.

Он смотрел как машина разворачивается и уезжает с поляны. Мужчина, что был у реки, так же стоял прислонившись к дереву, с бокалом кофе, но в этот раз в его глазах была тревога.
— Волнуешься? — к нему с боку подошла мать Ольги.
— Так же как и ты. — ответил он ей.
— Тогда зачем все это?
— Сидя на диване и гуляя по нашему лесу, где каждый знает, кто они и что их ждет, упади с голов девочек хоть волос, им не стать сильнее.
— Им? Ты знал, что Вика отправится с ней?
— А ты что, сомневалась? — он удивленно посмотрел на нее.
— Я думала, что это задание лишь для Ольги.
— Анна, ты меня пугаешь. Это как тебе сказать, уже стало неизменным законом мироздание, если одна из них лезет, куда не следует, то другая непременно последует за ней, причем не думая. В противном случае мое мировоззрение рухнет, и я перестану понимать этот мир.
— Ну, так-то да, тут ты прав.
— А бывает иначе? — он вопросительно посмотрел на нее.
— Думаешь, с ними все будет хорошо? — вместо ответа спросила Анна.
— Я устал, приберись тут. — вместо ответа сказал он и исчез.
— Не смешно уже.
Проговорила Анна в пустоту. Она еще долго стояла, глядя на поляну, хоть Ольга и была ее приемной дочерью, но она очень волновалась за нее. Девочка была слишком наивной и доверчивой, как он мог так рисковать. Анна вышла в центр поляны, несколько взмахов рукой и не осталось ни каких следов присутствия людей или машины, что не говори, а в заметании следов она на равных потягаться с ним. Девушка тяжело вздохнула и осмотрелась, да следов не осталось, даже малейших признаков магии, так же как и после их посещения больницы. Анна, словно маленькая девочка, похлопала в ладоши и подпрыгнув исчезла.