Пчёлка Майя Шереметьева гл. 2

Александра Зарубина 1
Глава 2
Два придурка

-Живая?!- почти закричал Кирилл, упав на колени рядом с ней. То же самое сделал и Илья, только с другой стороны.

Девушка молчала. Не шевелилась, молчала и водила испуганно глазами. Упала она очень удачно, на непрочно заклеенную коробку, отчего та деформировалась, позволив  девушке довольно благополучно приземлиться.

-Ты что молчишь? Ударилась? Где болит? – спросил Илья.
-Нигде не болит,- недовольным голосом  произнесла девушка. – Вы что, дрались тут?

-Нет, мы разговаривали, - невольно ответил на её вопрос  Кирилл. – С тобой точно всё в порядке?
-В порядке, в порядке! - пробурчала девушка и стала приподниматься.

Кирилл, придерживая её за руку, помог встать. Как только девушка поднялась, он, вспомнив силу удара ногой,  опять спросил:
-Вся целая? - И, не дожидаясь ответа, быстрыми движениями  провёл руками по её затылку, спине, плечам, рукам, потом, чуть склонившись, по бёдрам и ногам девушки.

Девушка,  постепенно наклоняя  голову, с изумлением следила за движениями его рук, потом подняла голову, и Кирилл обнаружил, что глаза незнакомки  уже не были  испуганными. Они стали злыми-презлыми. И тут раздался её вопль, чуть запоздало, правда. Но запоздалую реакцию девушки на «рукоприкладство» Кирилла можно было объяснить   испугом.

-Ты… ты… Ты что меня хватаешь!?- Это был даже не вопрос, а возмущённый вопль. Сказав это, она с силой ударила ладошкой Кирилла туда, куда дотянулась. По шее. Удар был такой, будто она убивает комара. На всякий случай, ожидая новых ударов, Кирилл отпрянул от неё и расстроенным голосом сказал:
-Простите, я проверял, не сломали ли Вы что-нибудь себе. Вы так сильно упали…- он не договорил.

Вероятно, девушка  вспомнила, что она действительно упала. И то, что она зачем-то сюда шла. Сердито посмотрев на Кирилла, она присела на корточки, создав вокруг себя почти идеальный кружок из юбки,  и стала собирать рассыпавшиеся папки, складывая их на чистый островок пола. Судя по количеству папок, стопа получалась такой высоты, что невольно возникал вопрос, как она вообще при передвижении могла видеть перед собой дорогу.

Пока они втроём на корточках ползали по засыпанному строительным мусором полу, собирая папки, рассыпавшиеся по всей поверхности «угла-аппендицита», Кирилл рассмотрел девушку.

Молодая, лет 20 или чуть  больше. Вполне обычное лицо.  На лице девушки совсем не было косметики. Да она ей и не была нужна. Природа позаботилась о ней сама. Красивые розовые губы, довольно большие серые глаза, ямочка на левой щеке. И волосы…  Красивые длинные волнистые волосы золотистого цвета были небрежно собраны в слегка растрёпанный, тяжёлый узел чуть ниже затылка. Чем они были скреплены, Кирилл не понял.

Скорее всего, при падении девушки предмет или заколка, державшие волосы собранными в узел, вылетели или расстегнулись, и на глазах Кирилла и Ильи волосы, медленно расправляясь, стали «расползаться» в стороны. И  вдруг, совершенно неожиданно, рассыпались, закрыв сидевшую на корточках девушку почти полностью необыкновенно красивой золотой   волной.

Воспользовавшись тем, что волосы закрыли девушке весь обзор, Илья  молча помахал Кириллу рукой и, потыкав в воздухе указательным пальцем правой руки в сторону девушки, оттопырил большой палец и, скорчив восхищённую гримасу, показал: «Во!» И тут же испуганно  склонился над полом и продолжил собирать папки.

Девушка, придерживая одной рукой волосы на затылке, огляделась и растерянно произнесла:
-А где моя заколка?

Илья и Кирилл сделали вид, что ищут эту самую пропавшую заколку, не предпринимая, впрочем, никаких действенных мер к её отысканию.

-А Вы ТАК идите!- неосмотрительно высказался Кирилл.

-Ещё чего? - возмутилась девушка. Не найдя заколки, она повернулась в сторону ведра, возле которого стояла швабра с довольно чистой тряпкой, одним движением сняла тряпку со швабры, оторвала  узкий длинный лоскут от  края тряпки и лихо завязала им волосы на затылке в хвост.

Сидевшие на корточках Илья и Кирилл, глядя снизу вверх на девушку, переглянулись, и Илья сказал:
- А что? Красиво!

-Конечно, - согласился с серьёзным лицом Кирилл, - а сверху швабру воткнуть, как японки делают. Они, правда, шпильки такие большие втыкают.  Прямо Дольче и Габана,

-Нет, это Версаче, - серьёзно сказал Илья. И они вдвоём захохотали. Здоровым, мужским жизнерадостным смехом. Девица была весьма необычная.

Девушка не поддержала их смех и произнесла серьёзно и с осуждением:
-Все работают, а вы  по углам  развлекаетесь.  Вот заловит вас тут военком…Отдайте мне мои документы.

 Она сделала движение в сторону  стопы папок, но Кирилл мягким движением руки отодвинул её в сторону и сказал:
-Позвольте мне… - и тут   вспомнил.

-А  Вы как тут оказались, что Вам вообще здесь надо было? Это, простите, что открываю нашу маленькую тайну,  наш уголок. Мы с другом сюда ходим, водочки, пива попить. Сигаретку выкурить. И девушку сюда можно иногда привести.

Илья встал, держа впереди себя довольно большую стопу папок. Кирилл тоже поднялся. Они стояли рядом с незнакомкой и вопросительно смотрели на неё, улыбаясь и ожидая ответ.

Девушка смешно нахмурила лоб, видимо сомневаясь в правдивости сказанного Кириллом, потом вспомнила его вопрос и сказала:
-Я в архив шла.

-Так архив не здесь, - радостно сказал Илья.
-Как не здесь? Мне сказали, по коридору прямо и налево… - она не договорила.

Илья с Кириллом расхохотались, и Илья сказал:
-Архив действительно  в конце коридора налево, а Вы направо свернули.
Девушка растерялась. На её лице появилось  такое жалобное выражение, что Илья и Кирилл перестали смеяться.

-Пойдёмте, - сказал  Илья. – Я пойду впереди с папками, Вы – за мной. А он пусть сзади Вас идёт, чтобы Вы опять куда-нибудь не забрели.

Они выстроились по схеме, предложенной Ильёй, и пошли. Девушка дважды обернулась, посматривая на Кирилла серьёзными глазами. Сталкиваясь с ней взглядом, он  еле удерживался от смеха.  Всякий раз, когда она поворачивала голову, в изгибе её стройной шеи виднелось  нечто такое женственное и беззащитное, что Кирилл невольно хмыкнул. Завязанные верёвочкой полосы светлым с золотистым оттенком  потоком переливались  ниже пояса. 

Юбка девушки сзади была испачкана извёсткой. Абсолютно не задумываясь над последствиями, Кирилл, чуть согнувшись, энергично  три раза хлопнул по юбке девушки сзади, отряхивая её. Впрочем, удары сильной мужской ладони почувствовала не только юбка, поскольку пришлись они не только на юбку.

Резко обернувшись, девушка остановилась и  громким голосом  завопила:
-Да что же это за наглость! Вы…Вы…

Кирилл чуть отскочил от неё назад и сказал:
-Извините! Извините! Я Вам юбку отряхнул! У Вас пуловер и юбка сзади в извёстке. Мало ли что подумают. Вышли из закутка, с двумя мужчинами…

Скорее всего, девушка не поняла фривольные намёки Кирилла.  Она повернула голову, заглядывая себе за спину, потом одним движением развернула  юбку на поясе так, что задняя часть юбки оказалась впереди, после чего раза три  хлопнула по юбке, стряхивая с себя остатки строительного мусора.

-Ты посмотри, как женщинам хорошо. Что так, что так юбку можно  носить. И не заметно, что она задом наперёд. Интересно, а если нам брюки так же попробовать? -  не удержался Кирилл.

Хихикая, они пошли дальше. Собственно, хихикали только двое. Девушка была сама серьёзность. Кирилл, глядя на верёвочку из половой тряпки на её волосах, еле удерживался, чтобы не захохотать.

Они свернули за другой угол и подошли к архиву.
-Видите, здесь табличка «Архив». Больше не заблудитесь, - сказал Илья. – Дайте ключ.

Девушка протянула ему ключ, он открыл дверь, Кирилл остался снаружи, а Илья, зайдя  в помещение, включил свет и спросил девушку:
-Так, куда Вам сказали папки сложить?

-Налево, - зайдя в архив, девушка вытянула в сторону левую руку, - на второй стеллаж от стены на нижнюю полку.  Полка пустая должна быть.

Илья сложил папки и уже почти вышел из архива, как Кирилл, наклонившись к голове девушки,  громким шёпотом сказал:
-Илюха, давай эту милую девушку тут закроем, а, когда с работы уезжать будем, заберём её. Никто и не заметит, что её нет.

Реакция девушки последовала незамедлительно. Она так  быстро выскочила из архива, что чуть не сшибла стоявшего в расслабленной позе   Кирилла.  Но не ушла. Отойдя от него в сторону метра на три, она сказала:

-Я военкому всё расскажу. Про вас, придурков… Шуточки у вас какие-то…жуткие…Развлекаетесь, работать не хотите. - Она замолчала.

-Ой, только не говорите нашему военкому! Пожалуйста!  Он такой козёл! Премии нас лишит.  Да и вообще, не рекомендуем Вам к нему идти. Он пьяница  и бабник. Ни одну юбку не пропустит. А Вы такая молоденькая, и … вообще,- Кирилл застенчиво замолчал. Илья сделал страшные глаза и согласно замахал головой.

Девушка задумалась. У неё сразу стало каким-то расстроенным лицо. Она почему-то посмотрела вниз, на юбку и так же лихо, перевернула её передом назад. Или задом наперёд. Потом  нахмурила лоб и  решительно произнесла:
-Пусть только попробует, я ему живо рога обломаю. Отдайте мне ключ. Спасибо.

Взяв протянутый Ильёй ключ, она, дважды оглянувшись, ушла.
Как только  её шаги в коридоре стихли, Илья с Кириллом принялись смеяться. Сначала беззвучно, потом не очень громко, чтобы не привлечь внимание.

Задыхаясь от смеха, Кирилл отдышался и, показывая пальцем в сторону поворота в коридор, спросил:
-Это кто такая? Теперь ходи и оглядывайся. Она тебе  рога обломать собирается!

-Не знаю! Я её первый раз вижу! – отходя от приступа смеха, сказал Илья.
-Ну, она же здесь работает. Ты что, своих работников не знаешь ? – не отставал Кирилл.

-Да я её первый раз вижу. У нас сейчас приписная кампания, взяли со стороны несколько человек.  Вот и она, наверное, в их число попала.

-Юбка длинновата. Хотя ножки красивые. Да и не только ножки, - добавил Кирилл, вспомнив, как лихо отряхивал юбку прикольной девицы. И добавил:

-Так, Илья. Даю тебе пять минут. Идёшь в кадры и всё про неё узнаёшь. А я тебя в кабинете того самого  пьяницы военкома-бабника подожду. Хватит тут отираться по углам. Тихо!» - вдруг сказал Кирилл, - опять она идёт?

Продолжение следует
далее http://www.proza.ru/2016/03/30/449