Долго и счастливо?

Алекс Мэтт
   Долго и счастливо?

   Два маленьких шрама – на груди и под грудью – и след от пореза на боку. Нет, это не очередные мои приключения или неприятности. А впрочем, я давно заметил, что эти два понятия равнозначны в моей жизни. Это одни из напоминаний о ней. О том, как мы были вместе. И это напоминание о том, какие мы оба сдвинутые. На голову.

   Я видел отношения, где были воздушные чувства и едкая нежность, грозные ссоры и чёрная ругань, холодное молчание и тихие обиды. Видел. И знаешь, что я об этом думаю? Это не нормально. Всё это один сплошной шаблон. Банальность. Мексиканский сериал с предсказуемым сюжетом. Или как диснеевская сказка. Знаешь, такая сказка, где птички поют по утрам, сидя на ветке перед домиком прекрасной принцессы. Сказка, где прекрасный принц на белом коне спасает её из какой-нибудь беды, а потом поцелуй, любовь, свадьба (всё в один день кстати) и «жили они долго и счастливо». Только такие шаблоны не приводят к «долго и счастливо». Тут приходится выбирать. Либо долго, либо счастливо. Если будете вместе долго, то никакое счастье вам не светит, как и не светит заядлой проститутке получать кайф от секса. Если будете вместе счастливы, то это будет совсем не долго. Пока «плёнка» с глаз не спадёт. Вот и все ваши шаблоны. Всё банально и просто. Для всех вокруг это норма. Это привычный ход вещей. И какой выход тогда?
   Вы хотите одним членом влезть в обе дырки. Да, я знаю, что больше подошла бы фраза «одним выстрелом двух зайцев», но это не в моём стиле. Прости, милая, ты забываешь с кем имеешь дело. Хм, нет. Ты со мной дел не имеешь. Вернее, я с тобой не имею никаких дел. Каждую нашу встречу я напоминаю тебе, кого я в тебе вижу. Я могу тебе сейчас привести не один десяток эпитетов, сложных слов… Да, для тебя сложными слова становятся тогда, когда они состоят из более 3 слогов. Но ты же меня не поймёшь. Ты не поймёшь моей самой простой мысли так, как я захочу её донести. Но знаешь… Ты банальность. Ты мексиканский сериал. Ты эта чёртова диснеевская сказка. Только на принцессу уж больно не похожа. Думаю, эту мысль ты должна понять.
 
   Так вот… И какой итог? Никто не хочет выбирать или долго, или счастливо. Всем хочется всё. Сразу. Но при таком шаблоне это невозможно. И тогда единственный выход – балансировать. Качаться на острие из стороны в сторону. Приближаться то к одному, то к другому, но так и не прикоснуться. И так будет продолжаться до тех пор, пока шаблон не въестся и не станет частью тебя. Тогда на вашем кардиомониторе отношений протянется длинная и непрерывная полоса, означающая то, что понятно даже тебе. Слава богу, блин, что хоть что-то может быть понятным и
тебе.

   Ты думаешь, у меня будет так же? Нет, милая, не будет. У меня уже не так. У нас не так. Мы не банальность. Мы не дешёвый и предсказуемый сериал с простым финалом. Мы не милая диснеевская сказка. Да и знаешь, я-то на принца с моим образом и отношением к жизни не особо похож. Только если красив и самолюбив. Да, детка, но я не принц. Мы не шаблон. Мы не такие как все. И прийти к такому, как у всех, мы уже не сможем. Это не наш путь. И я об этом ни капли не жалею. Именно мы и будем «долго и счастливо». Именно у нас есть на это шанс. Мы не будем балансировать. Мы не видим либо счастье, либо долго. Мы видим только один единственно верный наш исход. То, к чему мы стремимся. Долго и счастливо. Ни о каком балансе на острие и речи быть не может. Она моё счастье. Она моя стерва. Она моя Богиня, хоть я и давно ей этого не напоминал. А я её проклятье. Её псих неадекватный. Её сумасшедший. Её любимый. И знаешь… Она моя прекрасная принцесса. Такая истеричная, капризная, немного стервозная и ревнивая. О да, она умеет ревновать, уж поверь. И вместе с тем она такая замечательная, такая особенная, такая любимая и такая красивая. Мы оба сдвинутые на голову. Сумасшедшие. С поехавшей нахер крышей. С настоящими чувствами и безумной любовью. С неделимой нежностью и жаркой страстью. С жуткими ссорами и разрушительными скандалами, способными стереть с лица земли Токио. С одними мыслями на двоих и невероятной духовной связью. Мы не такие, как все. Мы одни такие. Сдвинутые на голову. Отголоски из прошлых жизней, где мы уже были вместе. И в этой жизни мы будем ещё счастливее, чем прежде. Долго и счастливо.

   Знаешь, о чём я думаю каждое утро, глядя в зеркало? Нет, не о том, как я хорош. Я смотрю на эти маленькие шрамы и вспоминаю всё, что мы уже пережили. Вспоминаю, как были счастливы вместе. Как я говорил ей, какая она красивая, глядя в глаза. Как обнимал её и прижимал к себе. Как чувствовал покой, когда мы лежали и засыпали вместе в обнимку. И я улыбаюсь. Потому что знаю одну довольно простую истину. Истину, в которой я уверен абсолютно. На все 100. Я знаю, что эти шрамы далеко не последние.