Привет!

Последний Штрих
Я знаю, что ты читаешь эти бездарные дневники.. Привет! Закрой глаза и досчитай до ста..
.. Утро.. Спальня.. Потухший камин.. залитый воском стол.. Охапка тетрадных листков.., вырванных из жизни... Яркая 'записка помадой' на стекле ванной комнаты.. 'Я устала тебя ждать..Прости..'.
.. День.. Спальня.. Письменный стол.. Аккуратно расставленные книги.. 'Приклеенные' листы к общей тетради.. Послесловие на всё том-же зеркале в ванной комнате.. 'Возвращайся..'.
..Вечер.. Ты всегда в доступности.. Только где?.. и с кем?.. Не читай эти дневники.., они раздражают Тебя.. Правда?.. А я жив и здоров.., всё ладится. Ты была права.. Разбитую чашку не склеить.. Я её склеил и оставил на том-же месте.. куда ты её случайно уронила..
.. Знаю.. не поддаюсь дрессуре.. Люблю свободу и.. возможно просто Скучаю.. Твоё умение Быть Лучшей я оценил.. 'Помадку' стирать не буду.., проще 'заменить' зеркало..
.. Не читай эти бездарные дневники!..
Штрих