В королевстве Кривых Сосен

Валерия Худякова
Когда не спится, одна и та же картинка тревожит мое сознание. Мы идем... (я бегу, он делает вид, что спешит за мной следом) по опушке леса, усыпанной сиреневыми цветами, название которых мне, наверное, никогда не суждено узнать, идем по месту, что я так любила в детстве величать королевством кривых сосен, потому что деревья там тянутся к небу странно, всячески изгибаясь и причудливо закручиваясь. На мне мой любимый сарафан синего цвета на тоненьких бретельках с изображенными на нем незабудками - символ постоянства и верности. И я не могу не хохотать и не радоваться, потому что следом за мной (я слышу его шаги) идет человек, которого я люблю больше всего на свете. "А вот там, совсем недалеко,- говорю ему я,- есть старинный деревянный мостик... знаешь, он так причудливо скрипит под ногами...",- я оборачиваюсь. Он смотрит на меня внимательно, с улыбкой и нескрываемыми искорками в голубых глазах, его кудри от жары порядком растрепались, но эта статность, взгляд, гармонично смотрящиеся на нем льняные брюки и белоснежного цвета рубашка вызывает во мне стыдливость за болтовню, правда, вместо того, что бы утихнуть, я заливаюсь смехом пуще прежнего. По самым незабываемым местам, которые врезались мне в память еще с пятилетнего возраста, я иду с человеком, что стал мне роднее всего. И я знаю, что он не совсем разделяет мою радость, но он понимает ее. "Так забавно скрипит под ногами, понимаешь?",- и он кивает - понимает, и это, наверное, самое главное.