Укрывшись дождливым рассветом

Ирина Орешкина
        Укрывшись тихо рассветом
        Под шум за окном дождя
        Я вспомню жаркое лето
        Заноет не звучно душа

        Скорее бы злые ветры
        Вырвали всю мою боль
        Скорее бы жаркое лето
        Снова хочу в любовь...

         Кто ищет всегда находит
        Мечта моя тоже одна
        Дождливым утром тоскует..
         Зову его жду я тебя !!!

         Давай выходи на тропинку
        Скажи куда и когда
        И одиночество кончится
        И зонт у меня для тебя

        Пусть поливает нас дождь
        Ты ближе ко мне встанешь
        И в синеве  моих глаз
        Желанья мои прочитаешь !!!

         И завтра с тобою рядом
        И нет холодам былым
        Дождливые песни рассветы
        Пускай уж поют.... ДРУГИМ !!!!
            30.03.16.