Мысли Приходящего Линда невошедшее

Антон Приходов
В Приходской было не полно полного до располнения расползающихся людей, которых здесь не было столько. Что Присутствующий Никогоиз Жестоко в одиночку дал расправиться сам собой себе самому сам. Его хватило, чтобы сложиться вдоль стены под дверью ставня шкафа стены пола. Пальцы, ноги, туловище, рёбра друга к другу и всё подряд под натянутой кожей Присутствующего и самоприбитой стене гвоздя отбитым молотком своей усталой руки.
LI. Брежнев со Все играл в кино шашками карты дурака бильярд на журнальном столике, расположившись с двух диванов. Напротив стола был камин жерла наркотического вулкана, похожий на поршневое сердце сбитого чугунного аэроплана. Этот самолёт сидел в телевизоре и вещал с помощью аккордеона о скорости самого быстрого во Вселенной паровоза, который пролетая между небом и Землёй, зацепился за Марс своей вращающейся головой.
«Как странно, что только самолёт смог признаться в своей любви к поезду? Неужели самолёты настолько смелые?»
Так попробовал думать Приходящий и ему это понравилось.
Разобранный на запчасти Приходящий был расположен в самом центре кресла. В своей повседневной одежде со шлемом скафандра космонавтов С.Д.Ф.Р. LI. Брежнев и Все вели с ним не обращая на него внимание вошедших и новоприбывших постояльцев безумной гостиницы.
Игра была в самом разгаре, когда из темноты Приходской появилась шитая белой верёвкой изо льда, выползла Линда. Многорукий бесконечный в себе блюющий сама собой паук. Он потянулась к молчавшему всё это время Приходящему.
LI. Брежнев, повалив тол и диваны, стрелял из пулемёта по приближающимся Линде и постоянно попадал не в ту. Даже Все наносил слепые удары по забинтованным целям. Но всё это время Линда свисала с потолка и под шум собирала Приходящего. Тот из понимания сопротивлялся, как должен был из первых до последней капли сил из чайной чашки.
Линда схватила Приходящего и, прикрываясь им, утащила в бесконечную даль Приходской. Они скрылись за горизонтом во тьме ужасной неприглядно приятной и удобной для урода.
Рассыпанного на лиловом бархате кафеля Приходящего сшили липкой ниткой галлюциногена пряно воды из канализации. Трубы оплели Приходящего и сделали из него человека. Линда сидела на железном столе. Она выглядывала из ячейки. Она была неодна она.
- Гром нолоп афйак.
Линда была облеплена кровососущими пауками и варившими кровь из Приходящего. Он умело помещался в толкучке вагона метро, мотаясь от плеча к плечу в потоке света. Волны света накатывались на берег лунного пляжа. Убогий курорт удался.
- Тотэ лёток оньлаицепс ялд сав яславок в Уда огеовт огоксдоваз адорог.
Приходящий свернулся на дне чёрствой буханкой чёрного торта из паутины, галлюцинаций, труб, дураков, саксофонов дур и трупов.
Плотный кокон закрыл крышку колбы с Приходящим. Линда её грела над спиртовкой.
- Еончилто омьред. Яндогес ыт ьшиталп!
Приходящий сидел на полу, прислонившись спиной к прекрасному белому сверкающему полу. Вдали прозвучал комфортный звук аккордеона играющего фронтовые вьетнамские песни. Рвущийся из-за кадра за штурвалом Зомбоящичек. Гул летящего вперёд на всех парах кинескопа. Видя это, Линда рвала и метала паутину. Зомбоящичек вкатился в морг и на лету схватил за шиворот Приходящего. Стены и пол состояли из вытянутых вперёд рук и гранулированного жадного, схватывающего всё на лету потолка. Умелый лётчик асс из киноленты фильма умело пикировал от петли до пола, разбиваясь в клочья на виражах. Так самоубийство полимногомерного пилота спейс-шаттла вывело всё на чистую воду и там утонуло, испортив воду. Приходящий надел шлем и был рядом, больше не нуждаясь в помощи Постороннего, который попал в чужие лапы. Больше он уже ничего не мог изменить.
Пролете бесконечность, они остановились у камина. Зомбоящичек комфортно расположился в двух метрах на разбитом столе. Приходящий освободил LI. и Все от пут паутины. Располагая Защиту по местам, они готовились к начавшемуся дерьму, что полилось из множества чужих ртов, забывая самих себя и то, ради чего всё начиналось.
Это был конец.