Хорошо ли быть эгоистом?

Аргос Нефелим
Итак,дамы и господа,доброго времени суток.Что плохого в том чтобы быть эгоистом?В конце концов каждый из нас хотя бы немного самодовольный засранец.Говорю прямо:я-эгоист.Пусть и пытаюсь уничтожить в себе это зерно самовлюбленности взрошенное на благодатной почве тех или иных комплексов,но факт остается фактом.Ну и плевать! Я по крайней мере не прячусь за мнимой благородностью, когда защищаю или отвоевываю право быть с дорогими для меня людьми, и причина для этого одна: я просто не желаю отпускать людей которые мои,которым я отдал так много себя и жду равную плату за это.И не будьте наивны полагая, что от меня можно уйти не лишившись частички себя! Не-е-е-т! Люди,что подарили мне новую эмоцию,переживание,ощущение, ваш образ,созданный из всего лучшего и худшего,что составляет вас теперь навсегда принадлежит мне! И хватит обид или возмущений! Разве я не даю вам столько же,а иногда куда больше,чем вы заслуживаете?Разница между нами в том,что я оберегаю что отобрал у вас,а что вы делаете с разными осколками меня уже совсем другая история...И это ,согласитесь, несколько печально. Но я горжусь этой печалью.Горжусь,тем что так яростно оберегаю,то что моему пониманию принадлежит мне.Оберегаю маленькие частички вас...И по иронии судьбы эта гордость не более чем производная моего эго.