День тупости или всё-таки обмана-2

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/03/27/2592

День тупости других иль всё-таки тебя обмана день?-2

Приехал я с работы тут сегодня в двадцать. А в двадцать–тридцать в квартире свет вдруг отключился.
Стучусь к соседям я. У них в квартире тоже света нет. И у других соседей на нашей лестничной площадке тоже. Но при этом свет на лестничных площадках всё-таки горит в подъезде.
Звоню я аварийной нашей службе ТСЖ. И это всё пытаюсь быстро сообщить. Но меня диспетчер грубо прерывает сразу и мне тут говорит:
-я про проблему эту знаю, и уже по ней заявку отправила в «Рос(электро)сети», и они уже ведут работы.
Ну да ладно, - говорю себе и кладу тут трубку.

Но через час, увы, проблема, упомянутая выше, еще не решена.
Звоню опять диспетчеру нашего ТСЖ:
-добрый вечер, это я опять. По поводу того, что электричества у нас пока что нет.
-а Вы думаете, так прсто это сделать. У них там фазы нету.
-но я же дополнительную информацию Вам сообщаю и прошу я Вас до них её тут донести.
-увы, я не могу этого сделать. Да и вообще, их многие уже пытались тут учить.
-я не учу, а дополнительную информацию сообщаю, которая для неисправности устраненья, возможно, ценна будет. (и пожалуйста, учтите: я не учащийся школы, а дипломированный, между, прочим, инженер)
-тогда идите им и помогите.
-А где работают они?
-да на подстанции вашей.
-а где находится она?
-да во дворе же Вашего дома.
(я про себя: а ничё, что подстанции этой нашего дома во дворе как не было, так и нету?
Ну да ладно.)
-а что, иначе как-то проблему эту нам решить? Ведь я же только дополнительную информацию до электриков этих пытаюсь донести. А именно то, что в подъезде свет горит, его лишь нет в квартирах. И, если Вы не можете этого сделать, то давайте это сделать попробую я.
-о кей, тогда звоните Вы электрику нашему, от ТСЖ, он работает там тоже, его Фаиль зовут. Я дам Вам сотовый телефон его, Вы запишите. Но только я должна Вас тут предупредить: он может трубку не поднять.
Записываю телефон, спасибо говорю и кладу тут трубку.

Набираю я электрика номер, там поднимают трубку:
-да, я слушаю.
-Фаиль, Вам добрый вечер. Я такого-то дома житель, где электричества отсутствует сейчас. И я не для до того, чтоб советы Вам давать звоню, а чтоб дополнительную информацию вам сообщить, которая, почти наверняка, Вам полезна будет.
-конечно, Вам спасибо, но всё-таки номером ошиблись Вы.
-да разве? Ну, извините.

Опять диспетчеру аварийно службы ТСЖ я набираю:
-аварийная служба слушает.
-я позвонил по данному Вами телефону, но мне был ответ, что я номером ошибся.
-да не может быть! Ведь я ж по этому до Вашего звонка ему звонила, чтоб предупредить, что Вы будете звонить. Странно это, странно…
-и как же нам теперь проблему разрешить? Как нам электрикам сообщить, что в подъезде свет горит, а в квартирах его нету? Ведь Вы ж логически рассудите: ежели в квартирах свет горит, до дома нашего электроэнергия доходит, поэтому на подстанции нечего делать, ибо неисправность ведь тогда во внутридомовой проводке.
-я в этом ничего не понимаю, ибо я диспетчер только.
-но зачем Вам это понимать, ведь я ж прошу Вас эту информацию только им, электрикам, отправить.
-всё, до свиданья, до свиданья. (и кладут там трубку)

После этого я, от такого отношения к себе немного обалдевший, решаю всё-таки это сделать: на улицу выйти и всё там посмотреть по данной тут проблеме.
Я одеваюсь и на улицу выхожу, для обследования нашего дома. И что там вижу?
Что во всех подъездах дома свет горит.
И что всего лишь в 1-ом и 4-ом (то есть нашем) тут подъездах нашего дома (из 6) в квартирах света нет.
И в это время в подъезде номер 3 выходит одна дама на балкон. И меня её тут угораздило спросить: у Вас в квартире свет горит, так, может, это автономный электричества источник действует в квартире Вашей? На что она немедленно презрительно рассмеялась и ушла с балкона.

После этого, конечно, я тут окончательо разозлился и на подстанцию ближайшую пошёл. Которая на самом деле находится справа от нашего дома (если к нему лицом стоять), а значит, во дворе совсем другого дома.
И что же там я увидел? Там не было ни души и даже ни единого звука, а дверь подстанции закрыта на замок.
И лишь тогда мне стало очевидно, что просто-напросто меня пытались обмануть, сначала диспетчер аварийной службы ТСЖ, а потом и электрик ТСЖ, после чего меня послали, и подальше.
А причина  была элементарна: электрик ТСЖ про характер неисправности отлично знал (что это неисправность домовой проводки), а поэтому и знал, что для устранения её совсем не нужно «Электросети» вызывать, и что работа здесь была по его части, но элементарно не хотел работать ночью.

И что же мне тут было делать? Ведь электричество сейчас мне было нужно, а не завтра утром или же к обеду. (ведь ночь для меня – самый рабочий тут период суток)
И я, тут окончательно разозлённый, решил дежурному по городу я позвонить, пожаловаться на ТСЖ. Что я немедленно и сделал. И всю ситуацию с неисправностью (весьма эмоционально, разве что не допуская мата) тут обрисовал, а также и реакцию на неё от ТСЖ, и про обман и грубость их в отношении меня.
На что девушка из Call-центра тут вежливо мне сказала: хорошо, мы всю эту информацию (кому надо) немедленно передадим. Я поблагодарил её и трубку положил.

И в 1.30 электричество всё-таки (чудом!) дали.
Теперь вот думаю я: а может быть тогда я машину под названием "Росэлектросети" с подстанцией рядом нашей не заметил? Наверное, машина эта с какой-то 5-ой стороны от подстанции стояла.

PS
Но на том история эта окончания, увы, не получила. Ведь на следующее утро электричество вырубилось опять. И только после этого я увидел работников из организации «Рос(электро)сети» (у них на … нет, не на робах… а на униформах написано это было прямо на спине) Но они работали уже, как мной и ожидалось, именно в нашем доме. Для чего они и протянули от подстанции к дому нашему электрокабель высокого, видно, напряженья. Ибо потом они повесили его на деревья около нашего дома и столбы. И завели его прямо в 3-ий тут подъезд, конечно же, нашего дома. Лишь только после этого электричество в моей квартире вновь возникло. И работает до сих пор.
Вот ведь как бывает! Что один тут "дилетант" профессионалов в правильном направленьи направляет.