Неизвестному читателю под номером три

Кошкина Виктория
Право, не знаю с чего начать и вроде не для таких целей-публикаций данный ресурс. Но всё же, становится интересно. Не так часто просматриваю список читателей, но в последнее время отметила тенденцию посещения. Один и тот же человек - читатель под номером три - заходит как будто раз в несколько часов (или дней) и изучает по одному произведению. Из последних: "Почему мы молчим, когда нам хочется говорить?!", "Напиши за меня, Бог", "Алая лента".
Кто же Вы, загадочная личность? Если Вы не зарегистрированы на данном сайте, то Вам, конечно, немного проблематично будет ко мне обратиться. А мне к Вам тем более - потому что я Вас не знаю. А может и знаю. Так приоткройте завесу сей тайны. Мне не остаётся ничего другого, как оставить свой электронный адрес: vik.koschckina@yandex.ru