День, когда я умер

Александр Главацкий
День, когда я умер. В этот день было яркое солнце. Да и потом после этих страшных событий, связанных с моей гибелью, солнце продолжало светить ещё неделю, а потом пошли дожди. Я и раньше догадывался, что мозг приёмник сознания. Сигнал поступает из источника жизни, который запущен главным конструктором. Мозг принимает его и служит передатчиком сознания в физический мир. Теперь догадки превратились в чистое наблюдение и сомнений не осталось. Время гибели 2 : 38 минут. Скорая не успела, обстоятельства странные, много не стыковок с официальной версией следователя. Но мне уже всё равно, я отправляюсь в путь в сияющий коридор. Пока все на земле не верят в эту новость, я уже лечу высоко. Вот наступит следующий день, сожаления, слёзы, память закроется на ключик, ключик запрячется в сердце и со временем врастёт в ткани сердечной мышцы. Это всё будет без меня. Свою задачу я выполнил и теперь предстоит совершить новое дело. Плавный переход нечто новое конечно, но это будет без боли, это будет в гармонии с собой. Многие боятся говорить о смерти или им неприятно поднимать эту тему. А я знаю, когда придёт тот день, в котором мои ноги перестанут работать. Пальцы уже не будут прикасаться к грифу электрогитары. Я не боюсь этого дня. Я смотрю в глаза смерти с уважением. Я не стану вопить, просить оставить меня здесь ещё на несколько лет, так как боевая задача выполнена, миссия успешно завершена.