Он должен выдержать удар

Умберто Лопес
- (кокетливо смотря на подругу, поучительным тоном) Мужчина.. Я имею ввиду "Настоящий Мужчина"!.. должен иметь крупное телосложение... Габариты, Верка! Габариты!... Он должен выдержать удар... Удар восьми-миллиметровой доской... Вот смотри, Верка! (Слышится широкий размах, потом свист. Потом глухой, но твёрдый звук удара. Дальше слышно два звука: один от выпавшей из рук нерасколотой доски, другой от падения какого-то предмета плашмя)... Ой!! (Закрывает рот руками) Молодой человек!? Молодой человек, вы... Эй! Что-то он не шевелится, Верка! Эй! Молодой человек!?...
- (Предмет, упавший плашмя вяло задвигался. Потом покачиваясь начал подниматься) М.. М... М-маать твою! (Одной рукой держится за голову) Чт.. Чт... Что это было??!...
- Ой, Молодой человек!? Как вы себя чувствуете?!...
- Вы... Вы кто, во.. вообще, такие??! Чт.. Что происходит?! Где я??!...
- Вы на остановке автобусной. Вы к нам подошли. Познакомиться...
- Кто подошёл!? Я??!.. На какой остановке?! (Смотрит вокруг) Где я!?.
- ..мы с Веркой эксперимент решили провести. Подбираем ей подходящего мужика...
- А что это за доска тут лежит...
- Я сейчас все объясню... Как вас зовут?.. Мы с Веркой поспорили...
- Как меня зовут?! А как меня зовут!!?..
- Да врет она все. Меня Вера зовут, её Наталья.. И не подходили вы к нам. Ты чего вообще, Наташка - совсем чокнулась?! Стоит мужчина, ты к нему сзади. И доской шендорахнула. Откуда доску-то только нашла...
- Молчи, Верка! Прошлый раз разломилась доска...
- Доску??!... Меня!?? Доской??!... Ничего не понимаю!..
- Вот смотрите туда (показывает пальцем).. Бежим! Бежим, Верка! Бежим!!!