Напоминание лишь одно

Талеко Аза
Я полюбил тебя за то, что ты есть, что ты дышишь тем же воздухом, что и я. Я полюбил тебя так, как думал не полюблю никого и никогда, но ты растоптала мои чувства. Тебе они были не нужны.
Позволяла быть рядом (какое облегчение), но к сердцу не подпускала. Почему ты так жестока? Разве это так страшно, полюбить взаимно?
В голове проносятся твои слова, сказанные однажды: «Я пожертвовала бы своей свободой, а ты – гордостью. В итоге, спустя года, стали бы ненавидеть друг друга. Так зачем начинать, если заранее все известно?». Откуда ты могла знать? Моей любви хватило бы на нас двоих.
Ладно. Ты не захотела жертвовать своей свободой, но почему исчезла? Почему ушла, ничего не объяснив? Неужели я так мало значил в твоей жизни, что не заслужил гребаного объяснения?
Где ты сейчас? С кем? Счастлива ли? Эти мысли сводят меня с ума. Почему ты так жестока?
Я полюбил тебя, ну да, только вот за что? Смотрю назад, что это было? Наваждение или судьба?
Не помню как появилась в моей жизни, и внезапно исчезла, оставив напоминанием о себе невыносимую боль.
Я искал тебя, всю, на протяжении месяцев, но безрезультатно, кем же ты была, жестокая чужачка…