Ах ты бестия рыжая...

Ольга Владимировна Михеева
- Ах ты бестия рыжая, ах зараза мелкая,ох как больно то, зубы как у куницы... -
стонал наш сосед дед Анисим.
Укусила я его изловчившись за руку, в коей был зажат пук крапивы для моего
нравоучения...

Только что мы, детвора пяти шести лет от роду- Маринка, Игорёк, Олежка и я
пытались нарвать яблок с любимой яблони деда. Ребята успели проскочить в дыру
забора, а я зацепилась сарафаном за ветку той самой яблони и была настигнута
соседом.После того как мои зубы оставили ощутимый след на его руке, сумела
вырваться избежав наказания и прошмыгнула в дыру следом за своими друзьями.

Вообще то дед Анисим был хорошим и часто сам угощал яблоками и грушами из
своего сада, что были самыми вкусными во всей округе, но нас ребятню тянуло
на подвиги...

- Ну погоди егоза рыжая...-погрозил мне вслед крапивой дед, но мы не слушая
его уже неслись на другой край деревни. Там в старом сарайчике хранились наши
удочки и прочая рыболовная снасть. После неудавшегося похода за яблоками
решили порыбачить и дружно отправились на реку, опять прошли мимо дома деда
Анисима и спустившись с косогора к реке устроились в кустах у воды.

Рыба не клевала.Вдобавок крючок моей удочки запутался в водорослях и я
недолго думая, скинув сарафан полезла в воду. Рядом впереди по течению был
небольшой омут, оступившись вдруг почувствовала как меня стало сносить прямо
к нему...

Плавать я умела лет с трёх, но какая то неведомая сила словно тянула меня
за ноги вниз, в самую глубину... Что то огромное и тёмное скользнуло по моей
руке... Я закричала и ребята на берегу испугавшись завопили тоже...

Сверху с косогора уже бежал дед Анисим. Даже не раздевшись сиганул он в воду
и поплыл за мной. Нахлебавшись воды я с трудом очередной раз выныривала на
поверхность, сил почти не было...

Дед успел вовремя и подплыв схватил меня за волосы и потянул к берегу.
Кашляя и рыдая на траве после пережитого ужаса никак не могла успокоиться.
- Ну ладно, полно сырость разводить то хватит, бестия ты рыжая...-произнёс
дед Анисим и улыбнувшись в усы добавил - Пойдемте ка ко мне, яблочек дам, да
расскажу вам озорникам историю одну интересную, про чудо-юдо рыбу сома...
И мы дружно всей гурьбой пошагали за дедом.