Проходная. Вот это привилегии!

Александр Брыксенков
     Один умный человек заметил, что главная беда России не дураки и дороги.  Главная беда России – это либералы.  Вообще-то, чтобы такой вывод сделать – не обязательно иметь семь пядей во лбу. Достаточно вспомнить, что либералы дважды устроили России государственную катастрофу,  дважды развалили Российскую империю. И как только русские люди до сих пор их терпят?

     В послевоенном  СССР весна была самым приятным временем года. И Женский день, и Первомай, и День Победы, и, самое главное, весной происходило снижение цен на продовольственные и промышленные товары.  Правда весной же возникала и досадная шероховатость – подписка на Государственный заем восстановления народного хозяйства.

     Народ понимал, что после разорительной войны, необходимо помочь государству как можно быстрее восстановить все разрушенное. Понимал и добровольно давал правительству в долг под небольшие проценты часть своих кровно заработанных денег. В сумме народный взнос оказывался очень значительным.   Так в 1948 году на долю займа приходилось 24% доходов госбюджета, а в 1952 году – 42%.

     Народ в основном подписывался на месячный оклад (зарплату). Наиболее сознательные граждане одалживали государству два месячных оклада. Но находились и несознательные, которые не отказывались от подписки, но соглашались  раскошелиться лишь на половину оклада или вообще на 200-300 рублей, мотивируя свою скаредность тяжелым материальным положением в семье. Таких несознательных активно обрабатывали профактивисты и начальство. 

     Подписка на заем считалась добровольной акцией, но в Союзе почти все, считавшееся добровольным, носило добровольно-принудительный характер. Вот и сейчас мастер с активистом  настойчиво убеждали долбежницу  Смирнову подписаться на оклад, Смирнова же соглашалась лишь на 200 рублей.

     Мимо них проходил начальник цеха. Оценив обстановку, он бросил:
« Чего вы с ней либеральничаете? Скажите, что если не подпишется на оклад, то не видать ей путевки в санаторий».

     Лёшку Барсукова зацепило незнакомое слово «либеральничать». «Наверное, -- он подумал, -- это синоним глагола «цацкаться».  Но Лёшка был любознательным парнишкой, поэтому он обратился за разъяснением к своей учительнице по русскому языку и литературе (он учился в вечерней школе рабочей молодежи). Она ответила, что в данном контексте глагол «либеральничать» означает делать кому-то нечто доброе в ущерб общему делу и происходит этот глагол от слова «либерал». Лешка понял, что либеральничать – это нехорошо, а либералы – ненадёжные люди.

       Лингвинистический пробел в сознании рабочего паренька относительно слова либерал и производных от него  был вполне объясним: либералы в СССР отсутствовали напрочь. Народ о них  слыхом не слыхивал. И вот почему.

. После прихода к власти большевиков,  либералы   посчитали за лучшее  свалить за рубеж, очевидно, понимая, что за ту капитальную пакость, которую они учинили русскому народу в 17 году, их по головке не погладят.  Оставшихся же в Союзе либералов власти отправили на Колыму.

     А пакость либеральное Временное правительство, где верховодили представители либеральной Конституционно-демократической партии (кадеты)  учинило знатную.  Во-первых, оно развалило армию. Во-вторых, оно развалило Российское государство. Отпали прибалтийские земли, Польша, Финляндия, Украина, Закавказье, Средняя Азия. Даже собственно в России стали возникать  самостоятельные  государственные образования типа Кубанской республики. Спасибо большевикам, которые, вытурив либералов,  под руководством И.В.Ленина кровью и большим трудом восстановили Империю, правда без западных территорий.

     Либералов в Союзе не было, не было. и вдруг они, как герписная сыпь,  появились на теле Росси.  Откуда они взялись?  Очевидно из диссидентской среды.  Они очень быстро проникли в СМИ, в издательства, в экономику, во властные структуры и, в конце-концов, попросили коммунистов на выход, а те, ни пикнув, покинули свои райком, горкомы, обкомы.

     Либералы являлись  особенной публикой, не заметить которую было невозможно. Барсуков, например, определял либералов на слух по следующим признакам:

1. Специфический лексикон. Либералы в своей речи чаще всего использовали:

существительные: портянка, дебил, гебуха, параша, быдло, Рашка, методичка, совок, задница, режим, вертухй, упырь, стукач…

прилагательные: вонючий, гебнявый, вобологлазый, красно-коричневый, тухлый, кровавый, фашистский, тупой…

глаголы: лизать, прогибаться, подтирать, вонять, пинать, жрать, свалить…

2. Эмоциональная гиперболизация типа «миллионы расстрелянных», «закидали трупами», «половина сидела, другая половина охраняла»…

3. Ненависть к коммунизму и, в частности, к Ленину. «Выкинуть протухшего Ленина из его склепа!»,  «Мавзолей оскверняет Красную полощадь», «Вогнать осиновый  кол в коммунизм!»…

4. В дискуссиях вместо доказательств – эмоции, вместо логики – ругань и обзывательства

Наверное, не только Барсуков замечал эти особенности  либералов

     Либералы, дорвавшись до власти, первым делом, как и их собратья в 17 году, развалили Российское государство  (ну и армию тоже). Из состава СССР вышли все 15 республик. Это было настоящее горе для всех 15 республих. Все они стали бедствовать и  загибаться.  Все они стали жить намного хуже .чем в СССР. Стала жить хуже и Россия. Причем,  намного хуже. Тридцать процентов её населения оказались за чертой бедности, т.е. стали нищими.  А либералам хоть бы что!  Лишь бы им было хорошо.

      В либеральном движении существует несколько направлений: собственно либерализм, либертарианство, неолиберализм, социал-либерализм, национал-либерализм. Но к какому бы направлению не принадлежал либерал, она всегда является воинствующим эгоистом. Этот эгоизм особенно проявляется в российских условиях.

     Дело в том, что во всех странах либералы – это патриоты  своей страны. Они активно контактируют с националистами. В России же либералы презирают и страну (Рашка-парашка) и русский народ (быдло, лузеры), а националисты --  их кровные враги. При таком раскладе эгоизм русских либералов становится зверским, поскольку ни страны, ни русского народа им не жаль.

     Рыжий Толя: «Ну вымрет 30 миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут». Гиммлер с удовольствием взял бы такого либерала  в свою команду.

     Толстяк Сережа: «У кого нет миллиарда, может идти в жопу». У 99,9% россиян не было и нет миллиарда.

      Боря Синяк на вопрос Кравчука: «Как быть с Крымом?» ответил: «А забирай его себе».   Казёл, управдома Буншу переплюнул.

      Феномен!? Однако нет. Еще Достоевский заметил, что русский либерал – это не русский либерал.  Действительно русские не очень-то привечают либерализм. Там в основном  фигурируют  грузины, евреи, украинцы. Все они имеют историческую родину, которую любят, ну а на Россию им глубоко наплевать.
 
     Коммунистов скинули на волне борьбы с привилегиями (государственные дачи, . специальные  поликлиники, спецснбжение). Боже мой, разве это привилегии.

Нынешние нувориши открыто и нагло приобретают дворцы, острова, замки, яхты. Они лечатся у лучших врачей Гермнии, Израиля, США.  Российские миллиардеры закатывают гульбища в Швейцарии, устраивают королевские свадьбы.  Вот это привилегии так привилегии.  Народ же живет все хуже и хуже.

     Если либералы в 17 году порезвились всего лишь несколько месяцев, после чего большевики положили им предел, то нынешние либералы ураганят уже более двадцати лет.  Ураганят и ничего не боятся. А чего боятся-то. Ни нового Ленина, ни большевиков  не видно даже на горизонте.
     Терпите, граждане! "Денег нет, но вы держитесь!" -- последняя крылатая фраза нашего премьера. И никто не спросит: "А, где же деньги?"


     Вспомив свою юность, Барсуков подумпл, что, объяви власти ныне подписку на заем, он не подписался бы и на рубль: "Пусть правительство сначала вернёт в казну миллиарды, наворовнные олигархами".