***

Миласлава Ко
Когда мне стукнет двадцать пять,
Что будет? Я предполагаю...
Наверно, прекращу мечтать,
И на работе пропадая,
Я буду вторники считать.

Семья большая, дом большой,
Когда мне тридцать семь ударит.
Всех накорми, везде помой.
Спина болит, сустав ломает.
И что-то сделалось с ногой.

И вот наступит сорок шесть.
А я уже не молодая.
Болячек всех не перечесть.
Морщин моих не замечая,
В мой адрес льется только лесть.

Когда вдруг станет шестьдесят,
Внучат своих я буду няньчить.
То есть хотят, то спать хотят.
Игрушки постоянно клянчат...
А годы? Годы все летят...

И вот совсем-совсем стара...
А что? Мне некуда деваться.
И выросла уж детвора.
А я?
Хочу свои семнадцать.
Чтоб заново все прокрутить:
Все мойки, стирки, слезы, встречи.
Возможно, что-то изменить...
Но в жизни наступает вечер...
Закат.
По новой не прожить.

03.05.2014