Там, где не ждешь. Глава 1

Талеко Аза
- Привет.
- Здравствуй.
- Я приехал, я в городе.
- Замечательно, какое отношение это имеет ко мне?
- Хочу встретиться. Я приехал только ради тебя.
- С чего ты взял, что я хочу этой встречи? Мы все решили год назад.
- Ты решила. Я в принятии решения не участвовал.
- Чего ты хочешь?
- Я уже говорил. Встречи. Разговор не телефонный.
- Хорошо. У меня много дел, но я могу вырвать сегодня два часа после семи на нашу встречу. Будь в «Трубадуре» к семи.
- Понял.
А я глупая думала, что больше его не встречу, тешила себя надеждой, что он смирится и исчезнет окончательно. Хотя, какая-то часть меня подозревала, что если приспичит, он прилетит из Штатов. В его неземную любовь я не верю, уже нет, усвоила урок. Единственное, что остается – выяснить, зачем же он на самом деле вернулся.
Отвечая по телефону на незнакомый русский номер, меньше всего ожидала услышать его голос на том конце провода, наверное, именно из-за удивления не бросила трубку. Но это даже хорошо. Ему не нужно знать о моей слабости, ни к чему давать в руки такой козырь, пока не выясню, зачем он объявился.
Тем временем, мысли заполнили воспоминания…
- Виктория, отчет нужен сегодня, я предупреждала тебя об этом заранее, а сейчас ты говоришь мне, что он до сих пор не готов? Чем ты занималась?! – В ответ на мою гневную тираду в трубку полились сбивчивые оправдания девушки, от чего я злилась еще сильнее. Терпеть не могу оправдания. Себе не позволяю и от других не терплю.
Набрав в легкие побольше воздуха, чтобы выдать очередную порцию нравоучений, вместо этого, совершенно неожиданно, в этот момент на меня наткнулся мужчина, безнадежно испортив мой любимый костюм своим кофе! Весь набранный воздух я тут же выпустила, словно вскипевший чайник, удивительно, что только выдохнула.
- Вика, у меня форс-мажор, а у тебя полтора часа форы для доделывания отчета. Сама понимаешь, приеду не в благодушном настроении. Косячить в отчете нельзя! – Рявкнув в трубку, отключилась. От греха подальше, не хотелось срываться на ней.
- Девушка, простите меня, я вас не заметил, - стал оправдываться этот индивид, на которого я даже не смотрела, стараясь оценить масштабы трагедии. Диагноз был неутешительным. Любимый, дорогущий костюм пал смертью героя. Огромное пятно не отстирать при всем желании.
- Глаза разуйте, может в таком случае удастся сохранить чужую одежду!
- Как я могу загладить свою вину?
- Никак. Исчезните, - конечно, я понимала, что излишне груба с ним, но ничего с собой поделать не могла. День с самого начала не задался, а тут еще он испортил мой костюм, мой ЛЮБИМЫЙ костюм!
Подняв голову, чтобы для большей убедительности злобно пригвоздить его к месту, наткнулась на невероятно выразительный взгляд чистых, голубых глаз. Разве такой оттенок бывает?
- А вы номерок не оставите? – Улыбнулось мне это воплощение Аполлона.
- А это такой оригинальный способ познакомиться? – Нет, злости во мне определенно больше, чем его обаяния.
- Не совсем, но грех упускать возможность, должен же я как-то искупить свою вину, перед столь очаровательной дамой. Может это судьба?
- Никакой оригинальности. Вы всем при знакомстве это говорите? – Складывающаяся ситуация уже начинала откровенно меня забавлять.
- Вы удивительно проницательны. Но кофе я выливаю крайне редко, особенно на кого-то. Это признаться, неожиданность.
- Неожиданность у детей поутру. Всего хорошего, уважаемый, - развернувшись, решительно направилась в сторону, чтобы красиво удалиться, но не тут-то было. Похоже, ретироваться мне решительно намерены не дать.
- Прошу, дайте мне шанс вас впечатлить. Если разочаруете больше, чем уже разочарованы, обещаю, что больше вас не потревожу, - преградив мне путь, умолял он.
Удивительно, до сих пор не понимаю почему, но я согласилась. Хотя, он был решительно не в моем вкусе.
Ладно. Воспоминания прочь, нужно собираться. Сегодня кроме телевизора и дивана у меня совершенно не было планов, поэтому на голове было воронье гнездо, которое срочно необходимо ликвидировать.
В кафе я пришла за полчаса до оговоренного времени. Терпеть не могу опаздывать, кошмарно пунктуальный человек. Хотя, чаще предпочитаю прийти заранее, чтобы настроиться на встречу, почитать ежедневник и сделать заметки, возможно, набросать план предстоящей встречи. Позволяю себе расслабиться.
Так как сегодня был выходной, да еще и вечер, практически все столики были заняты, но, что удивительно, мое любимое место у окно было свободно, его то я и поспешила занять.
Пока снимала пальто, и устаивалась поудобнее в кресле, подлетела официантка, чтобы принять заказ. Решив особенно не замарачиваться, поэтому заказываю только жасминовый чай.
- И еще. Через некоторое время, ко мне присоединится мужчина, когда будете рассчитывать нас, сделайте, пожалуйста, раздельные счета, - встретив удивленный взгляд, пожимаю плечами.
Я привыкла к подобной реакции, а свою просьбу. Что поделать, если я привыкла быть самостоятельной. Много раз мне говорили, что это глупая позиция, но это мои взгляды, мои решения, ни под кого подстраиваться не стану. Позволяю платить за себя только 2 типам мужчин: тем, кто является для меня неоспоримым авторитетом, кого я уважаю и своим давним друзьям, они по праву отвоевали это действие.
Он же не относился ни к одной из групп. В том, что попытается заплатить за мой счет сомневаться не приходилось. Давать ему таковую возможность я не собиралась.
Принесли мой чай, я как раз успела достаточно удобно расположиться в кресле. Вежливо поблагодарив, углубляюсь в чтение ежедневника, делая пометки на полях. Совершенно не замечая времени, расслабляюсь и погружаюсь в записи все глубже.
Прихожу в себя от осторожного касания за плече. Подняв голову, встречаюсь взглядом его неповторимой голубизной. Внутри все ухнуло вниз. А я глупая, думала, что все прошло.
Не позволю взять чувствам верх. Убеждаю себя в том, что меня совершенно не трогает не и не заботит его потухшие глаза и осунувшееся лицо. Убеждаю себя, что не я причина этому. Сердце – предатель, с надеждой шепчет: «А вдруг, может быть…». Нет! Нет никаких «Вдруг» и «Может быть».
 Неторопливо закрываю ежедневник, оставив закладку на месте, где остановилась, нужно будет потом проработать еще некоторые встречи. Он тем временем снимал свое пальто, устраиваясь напротив и неотрывно следя за мной.
- Что будете заказывать? – Подошедшая официантка, кокетливо отбрасывает прядь длинных волос, предоставляя нашему взору красивую, упругую грудь, размера эдак четвертого и напропалую стреляя глазками. Что ж, могу ее понять, все таки он действительно очень красив, а черная рубашка выгодно подчеркивает все достоинства его атлетично сложенной фигуры.
- Мне эспрессо, - замявшись на секунду, смотря на меня и мой чай, добавляет, - и чизкейк для дамы.
- Нет, чизкейка не нужно. Новый чайник заварите, пожалуйста. - Обращаюсь к девушке, даже не смотря на него. В ее глазах читалось красноречивое «дура», но она благоразумно не комментировала ничего, а просто убежала выполнять заказ.
Мы же просто уставились друг на друга. Хотел впечатлить меня тем, что помнит мои предпочтения. Не выйдет, я возненавидела все, что было связано с ним.
Напряжение возникшее между нами было настолько ощутимо, что казалось можно было его резать ножом, словно масло. Ни приветствия, ни полуслова друг другу, он  просто смотрел на меня в упор, а я не отводила взгляда. И хотя сердце мое совершало немыслимые кульбиты, лицо оставалось безразличным и холодным.
Я не собиралась заводить разговор первой, в конце концов, это не моя инициатива встретиться, а если он позвал меня, чтобы играть в гляделки, и молчать, то допиваю свой чай и ухожу.
Тишину прервала вернувшаяся официантка.
- Ваш заказ. Меню оставить, если вдруг захотите еще что-то заказать?
- Нет, если что мы вас позовем. Спасибо, - вежливо улыбаюсь девушке, намекая на то, что ей пора. Намек был понят, но с явным неудовольствием, судя по томным взглядам, которые она бросала в сторону Игоря.
- Ты всегда так с персоналом разговариваешь? – Удивленно приподнимает он бровь, прерывая затянувшееся молчание
- Да, а что тебя не устраивает?
- Это же всего лишь официантка, к чему церемонии? – От этих слов, меня скривило словно от зубной боли. Лучше бы вообще рот не открывал, честное слово.
- А что заставляет тебя думать, что ты лучше них? Официант для тебя не работа? То, что ты больше зарабатываешь – ровным счетом ничего не значит. Я считаю, независимо от рода деятельности человек заслуживается уважительного обращения к себе.
Голос максимально спокоен, но внутри, внутри все клокотало от ярости. Краем глаза замечаю, что соседний столик заинтересовался нашим разговором, а снующие официанты ловят каждое слово.
- Так о чем ты хотел поговорить? Мое время крайне ограниченно…- безразличным тоном напоминаю ему, демонстративно смотря на часы, показывая, что тороплюсь разделаться с этой встречей поскорее.
- Никогда не думал, что увижу тебя такой холодной со мной. Знаешь, ты еще красивее, чем я запомнил…
- Ближе к делу. О том, что я красива, я знаю и без твоих сомнительных комплиментов. Если ты хотел обсудить только это, то у меня есть дела поважнее, - намеренно еще более холодно прерываю его. Даже не подозревала, что могу так. Сохранять внешнюю невозмутимость и холодность, а внутри страстно желать его объятий, гореть от желания и любви к нему.
Замечаю, как буквально на секунду, но взгляд его вспыхивает злобой. Что ж, значит, я выбрала правильную тактику.
Из-за соседнего столика доносится приглушенное «Вот стерва». По всей видимости, мы стали центром внимания близстоящих столиков. Игорь тоже это заметил, и если мне было откровенно наплевать, то ему – нет. Он никогда не любил повышенный интерес посторонних людей к собственной персоне.
- Как твое здоровье? – Замявшись, спросил он. Неудачный выбор, дорогой.
- Не переживай, приглашение на похороны пришлю если что.
- Значит все плохо? – Намек понял, да вот не совсем.
- Значит, тебя это не касается никоим образом. Еще вопросы? Поговорим о погоде?
- Да. Нет. Боже! Алена, почему с тобой так сложно? Я в жизни никого не боялся, а перед тобой робею словно подросток.
- Не переживай, все бывает впервые, - я не смогла удержаться от колкости в его сторону и ехидной усмешки.
- Почему ты стала такой? Почему ты меня игнорировала?
- Дорогой, мотивы своего поведения я тебе объяснять никак не должна. Если ты не понимаешь в чем дело, это исключительно твоя проблема, - складывающийся вечер уже начинал меня откровенно забавлять. Было видно, что он хочет, что-то обсудить, но из-за повышенного внимания к нашим персонам не решался завести важный разговор.
Смотря на него, невольно отмечала, что за прошедшее время, он как будто накинул еще пару лет сверху того, что уже имелось. Видно жизнь на чужбине не так прекрасна, как ее расписывают. 
- Давай так, если тебя напрягают любители «погреть уши». То можем переместиться в место, где таковых нет. – Сжалившись над ним, выдвинула предложение я.
- Спасибо, было бы замечательно,- лицо его прояснилось, а глаза зажглись надеждой. Кажется за место без «ушей», он принял то, где мы останемся только вдвоем. Ну, тут не моя вина.
На том и остановились. Официантка принесла счет предвкушающие блестя глазами. Признаться, мне тоже была любопытна его реакция.
Лицо его вытянулось и было видно, что ему это совершенно не понравилось, но сцен устраивать он благоразумно не стал.
Зато помочь мне одеть пальто ему ничто не помешало. В какой-то момент мне даже показалось, что это просто предлог, чтобы коснуться меня и едва заметно приобнять. Поэтому особо затягивать с одёжкой я не стала, мне были неприятны его прикосновения. Удивительно, а ведь раньше я не желала ничего кроме них…
Тепло, попрощавшись с персоналом и уже направляясь к выходу, отметила разочарованные вздохи. Могу вас понять, господа. Мне не меньше вашего интересно, чем закончится этот вечер.